FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2005, 21:20   #1
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

СОБОЛЬ с Е0000529, едет номано, пока не хапнет ошибок (всё, что связано с системой зажигания). Передёрниш ключ зажигания и опять всё номано, может час, а может и весь день.

Менялось свечи, ВВ провода, КЗ.

Давление топлива в норме, ДМРВ без буквы П, сбоев по питанию нет. Авто новая, пробег 800км. Неужели ЭБУ? Другого ЭБУ под рукой нет.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2005, 22:26   #2
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит так.Этот ЭБУ с лямбдой.А все,что с лямбдой,то все колбасит на холостых.Особенно при прогреве.И вот при провале оборотов ниже приличного

уровня и появляются ошибки по высокому напряжению.Отключаем лямбду,обороты стабилизируются,СО устаканивается.А еще не мешает

зазором в свечах поиграть(поставить около 0,8-0,9).Часто помогает.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 07:49   #3
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шил туда и 538, один хрен.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 08:34   #4
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

При включенном зажигании постучи слегка по главному реле.А не появится

ли список ошибок ? Возможно поджарили выходные цепи ЭБУ(попробуй

дать клиенту временно другой ЭБУ).Да ,вот еще что.Покатайся с клиентом

сам.Если в гору на 4-5 передаче,а обороты маленькие,а газ при этом в пол,

то тоже появляются ошибки пробоя по высокому напряжению.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 08:39   #5
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи,надеюсь,ставил нормальные(поиграй зазором).Пусть еще клиент

сменит заправку.Далее.Новые помехоподавл.колпачки -не значит исправные.

Прозвони их,постукивая одновременно о что-то твердое.А не пропадает

ли контакт?Сопротивление должно быть около 5,6 Ком.А провода в.в. -

не фельдиперсовые? Какая -то сволочь у нас выкинула в продажу провода,

якобы для Волги,а сопротивление их 1-3 Ком,а помехопод.индуктивности

нет совсем.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 19:41   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кажись победил!

Поездил с монометром давления топлива и вылезла такая хрень.

При полном тапке, особо в горку, даввление замерает в районе 2.2 и в этот момент проподает мощь и вылазат ошибки. Завтра поменяю насос и доложу.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2005, 21:12   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вполне объяснимо.Бедная смесь тоже приводит к появлению ошибок по

в.в. пробою.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 18:00   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Весьма удивлён ентой проблемой.

Поменяли 2 новых насоса, БОШ, кат № ....034 ( на ВАЗе такие же)- результат тот же. Поменяли рампу с РД-результат тот же, форсы, нет давления, при тапке, хоть убейся!

После погружного насоса поставил дполнительно волговский, подвесной.

Всё сразу ОК и давление до3.2 при тапке и машина попёрла, и ошибок не хапает.

Ну вот, что это?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 19:01   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Погружной на днях викинул и поставил навесной Долго не экспреминтировал, так как погружной(новый) при зажатом обратке подимал до 4.5 . А у меня был навесной. Отдал за пол цени.

Но клиент жоловался на плахую Тягу вобще! А не иногда! Все выяснился при диагностирования.

Сейчась все Ярар



Но было случия, точ-точ как твой!

Был пробыт ВВ провод.Осцик еще не наладил и искал 100 руб радиоприемником-- вводя вдоль проводов... сразу затрищал.Водитель (теперь дружем) умудрался на ходу вык. зажигания - откл. массу и запустить заного мотор Провода были силикон.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 19:37   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Sovq,ты обратил внимание,что на Соболе с 529 прошивкой на бензобаке

крышка ВАЗовская стоит ? А это значит,что надо послушать,а не раздается

ли сильный "пшик" при снятии крышки.А ,если короче,вентиляцию бака

проверил?Уже не раз встречался,что нет вентиляции и бензонасос бак

плющит,высасывая бензин.Какое тут давление топлива будет ?
mika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять Демпинг bif Разборки 94 03.12.2009 13:15
Опять А6 Volly Дизели и их диагностика 2 11.11.2007 11:58
Опять Mp7.0 dimazon Помощь начинающим 8 02.05.2006 06:46
Опять 325 roman000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 18 22.03.2006 11:15
Опять Эсперо All&c Диагностика 2 25.02.2006 21:59


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot