![]() |
СОБОЛЬ с Е0000529, едет номано, пока не хапнет ошибок (всё, что связано с системой зажигания). Передёрниш ключ зажигания и опять всё номано, может час, а может и весь день.
Менялось свечи, ВВ провода, КЗ. Давление топлива в норме, ДМРВ без буквы П, сбоев по питанию нет. Авто новая, пробег 800км. Неужели ЭБУ? Другого ЭБУ под рукой нет. |
Значит так.Этот ЭБУ с лямбдой.А все,что с лямбдой,то все колбасит на холостых.Особенно при прогреве.И вот при провале оборотов ниже приличного
уровня и появляются ошибки по высокому напряжению.Отключаем лямбду,обороты стабилизируются,СО устаканивается.А еще не мешает зазором в свечах поиграть(поставить около 0,8-0,9).Часто помогает. |
Шил туда и 538, один хрен.
|
При включенном зажигании постучи слегка по главному реле.А не появится
ли список ошибок ? Возможно поджарили выходные цепи ЭБУ(попробуй дать клиенту временно другой ЭБУ).Да ,вот еще что.Покатайся с клиентом сам.Если в гору на 4-5 передаче,а обороты маленькие,а газ при этом в пол, то тоже появляются ошибки пробоя по высокому напряжению. |
Свечи,надеюсь,ставил нормальные(поиграй зазором).Пусть еще клиент
сменит заправку.Далее.Новые помехоподавл.колпачки -не значит исправные. Прозвони их,постукивая одновременно о что-то твердое.А не пропадает ли контакт?Сопротивление должно быть около 5,6 Ком.А провода в.в. - не фельдиперсовые? Какая -то сволочь у нас выкинула в продажу провода, якобы для Волги,а сопротивление их 1-3 Ком,а помехопод.индуктивности нет совсем. |
Кажись победил!
Поездил с монометром давления топлива и вылезла такая хрень. При полном тапке, особо в горку, даввление замерает в районе 2.2 и в этот момент проподает мощь и вылазат ошибки. Завтра поменяю насос и доложу. |
Вполне объяснимо.Бедная смесь тоже приводит к появлению ошибок по
в.в. пробою. |
Весьма удивлён ентой проблемой.
Поменяли 2 новых насоса, БОШ, кат № ....034 ( на ВАЗе такие же)- результат тот же. Поменяли рампу с РД-результат тот же, форсы, нет давления, при тапке, хоть убейся! После погружного насоса поставил дполнительно волговский, подвесной. Всё сразу ОК и давление до3.2 при тапке и машина попёрла, и ошибок не хапает. Ну вот, что это? |
Погружной на днях викинул и поставил навесной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Долго не экспреминтировал, так как погружной(новый) при зажатом обратке подимал до 4.5 . А у меня был навесной. Отдал за пол цени.
Но клиент жоловался на плахую Тягу вобще! А не иногда! Все выяснился при диагностирования. Сейчась все Ярар http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Но было случия, точ-точ как твой! Был пробыт ВВ провод.Осцик еще не наладил и искал 100 руб радиоприемником-- вводя вдоль проводов... сразу затрищал.Водитель (теперь дружем) умудрался на ходу вык. зажигания - откл. массу и запустить заного мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Провода были силикон. |
Sovq,ты обратил внимание,что на Соболе с 529 прошивкой на бензобаке
крышка ВАЗовская стоит ? А это значит,что надо послушать,а не раздается ли сильный "пшик" при снятии крышки.А ,если короче,вентиляцию бака проверил?Уже не раз встречался,что нет вентиляции и бензонасос бак плющит,высасывая бензин.Какое тут давление топлива будет ? |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot