|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.10.2007, 22:08 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
имеем машинку. через какоето время ( 50-100км. ) вылазят ошибки по клапану VVT.
p0010 - vvt ocv system p0012 - vvt retard control fault p0016 - vvt sensor out of range машина по словам хозяина тупит. вяло разгоняется. проводку проверил , раздёргал жгуты , контакт стабильный... на хх на клапан подаётся импульс , как выскакивает ошибка импульс управления проподает. подал питание на прямую , на клапан, щёлкает, но работа мотора не меняется, так должно быть ? да забыл сказать... клиент был уже на многих сервисах и у официалов . имеет пол багажника клапанов ... всё это произошло , по его словам , после переборки мотора. приедет завтра. |
01.11.2007, 06:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Или ремень неправильно поставили, или забиты каналы в самой шестерне.
|
01.11.2007, 09:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Либо самой шестерне VVT кирдык пришел С такой проблеммой мучился очень долго на Королле с 1zz-fe потом все таки доперло
|
01.11.2007, 10:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
что значит кердык ? я с этим ещё не сталкивался ... по этому попрошу подробнее
|
01.11.2007, 11:57 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
в кармане есть запуск vvt - должна глохнуть
|
01.11.2007, 12:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
верно .. в кармане есть такая функция. но с мотором ничего не происходит даже если подать питание на клапан. видимо проблема чисто механического характера.
|
01.11.2007, 14:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
была летом Camry с правым рулем,2000 год.тупила,плох.хол.ход. ошибка по клапану WT. Говорит,пока гнал,такой дефект был.мыли на станции и хорошо поехала. я в первый раз про такой услышал и от безисходности решил снять.
А внутри на масле грязь. Почистил,продул,ошибку скинул. Машинка ожила. Вот такой был дефект.Правда принцип не понял,система новая для меня. |
01.11.2007, 19:58 | #8 |
Местный
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
При подаче напруги на клапан VVTi заглохнет стопудово
собрали неправильно :11: смотри метки |
01.11.2007, 21:50 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
клиент мутный какойто попался ... сейчас одно втирает , через пять минут другое. правды что с мотором творили , не дождёшся. обещался сегодня подъехать , позвонил , говорит вот если я приеду а мы ничего не сделаем ? что тогда ? и т. д. и т. п. вообщем не приехал.
|
02.11.2007, 06:37 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кердык это значит, что либо ее зажали, что очень часто бывает после ДТП, либо те кто до тебя собирал мотор сначала поставил ее в неверное положение, после чего ее и заклинило Мож я как то объяснил корявинько, пусть меня профи поправят, но с таким я реально сталкивался! Конструкция самой шестерни не сложная, внутри масляные коналы, которые вправду очень часто забивает (у хозяев засранцев), а подачу масла разрешает или не разрешает клапан VVT, который соответственно управляется ЭБУ и рулится как правило по оборотам движка и рассчетной нагрузке, при подаче на него напруги на ХХ мотор должен заглохнуть, почему я думаю объяснять не стоит :PIVO |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Camry | dozeer | Диагностика | 4 | 22.04.2010 19:25 |
Toyota Camry V6 3.0 | dozeer | Диагностика | 3 | 10.09.2009 09:13 |
Toyota Camry | b954 | По иномаркам | 1 | 31.03.2009 23:08 |