FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.10.2007, 22:08   #1
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

имеем машинку. через какоето время ( 50-100км. ) вылазят ошибки по клапану VVT.

p0010 - vvt ocv system

p0012 - vvt retard control fault

p0016 - vvt sensor out of range

машина по словам хозяина тупит. вяло разгоняется. проводку проверил , раздёргал жгуты , контакт стабильный... на хх на клапан подаётся импульс , как выскакивает ошибка импульс управления проподает. подал питание на прямую , на клапан, щёлкает, но работа мотора не меняется, так должно быть ? да забыл сказать... клиент был уже на многих сервисах и у официалов . имеет пол багажника клапанов ... всё это произошло , по его словам , после переборки мотора. приедет завтра.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 06:07   #2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или ремень неправильно поставили, или забиты каналы в самой шестерне.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 09:33   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Либо самой шестерне VVT кирдык пришел С такой проблеммой мучился очень долго на Королле с 1zz-fe потом все таки доперло
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 10:54   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

что значит кердык ? я с этим ещё не сталкивался ... по этому попрошу подробнее
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 11:57   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

в кармане есть запуск vvt - должна глохнуть
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 12:49   #6
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

верно .. в кармане есть такая функция. но с мотором ничего не происходит даже если подать питание на клапан. видимо проблема чисто механического характера.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 14:50   #7
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

была летом Camry с правым рулем,2000 год.тупила,плох.хол.ход. ошибка по клапану WT. Говорит,пока гнал,такой дефект был.мыли на станции и хорошо поехала. я в первый раз про такой услышал и от безисходности решил снять.



А внутри на масле грязь. Почистил,продул,ошибку скинул. Машинка ожила. Вот такой был дефект.Правда принцип не понял,система новая для меня.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 19:58   #8
Местный
 
Регистрация: 11.09.2007
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

При подаче напруги на клапан VVTi заглохнет стопудово

собрали неправильно :11: смотри метки
zero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 21:50   #9
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

клиент мутный какойто попался ... сейчас одно втирает , через пять минут другое. правды что с мотором творили , не дождёшся. обещался сегодня подъехать , позвонил , говорит вот если я приеду а мы ничего не сделаем ? что тогда ? и т. д. и т. п. вообщем не приехал.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2007, 06:37   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'333035' *'1.11.2007, 12:54']

что значит кердык ? я с этим ещё не сталкивался ... по этому попрошу подробнее


Кердык это значит, что либо ее зажали, что очень часто бывает после ДТП, либо те кто до тебя собирал мотор сначала поставил ее в неверное положение, после чего ее и заклинило Мож я как то объяснил корявинько, пусть меня профи поправят, но с таким я реально сталкивался! Конструкция самой шестерни не сложная, внутри масляные коналы, которые вправду очень часто забивает (у хозяев засранцев), а подачу масла разрешает или не разрешает клапан VVT, который соответственно управляется ЭБУ и рулится как правило по оборотам движка и рассчетной нагрузке, при подаче на него напруги на ХХ мотор должен заглохнуть, почему я думаю объяснять не стоит :PIVO
leoleod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Toyota Camry dozeer Диагностика 4 22.04.2010 19:25
Toyota Camry V6 3.0 dozeer Диагностика 3 10.09.2009 09:13
Toyota Camry b954 По иномаркам 1 31.03.2009 23:08


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot