|  | 
| 
 имеем машинку. через какоето время ( 50-100км. ) вылазят ошибки по клапану VVT. p0010 - vvt ocv system p0012 - vvt retard control fault p0016 - vvt sensor out of range машина по словам хозяина тупит. вяло разгоняется. проводку проверил , раздёргал жгуты , контакт стабильный... на хх на клапан подаётся импульс , как выскакивает ошибка импульс управления проподает. подал питание на прямую , на клапан, щёлкает, но работа мотора не меняется, так должно быть ? да забыл сказать... клиент был уже на многих сервисах и у официалов . имеет пол багажника клапанов ... всё это произошло , по его словам , после переборки мотора. приедет завтра. | 
| 
 Или ремень неправильно поставили, или забиты каналы в самой шестерне. | 
| 
 Либо самой шестерне VVT кирдык пришел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif  С такой проблеммой мучился очень долго на Королле с 1zz-fe потом все таки доперло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 что значит кердык ? я с этим ещё не сталкивался ... по этому попрошу подробнее | 
| 
 в кармане есть запуск vvt - должна глохнуть | 
| 
 верно .. в кармане есть такая функция. но с мотором ничего не происходит даже если подать питание на клапан. видимо проблема чисто механического характера. | 
| 
 была летом Camry с правым рулем,2000 год.тупила,плох.хол.ход. ошибка по клапану WT. Говорит,пока гнал,такой дефект был.мыли на станции и хорошо поехала. я в первый раз про такой услышал и от безисходности решил снять. А внутри на масле грязь. Почистил,продул,ошибку скинул. Машинка ожила. Вот такой был дефект.Правда принцип не понял,система новая для меня. | 
| 
 При подаче напруги на клапан VVTi заглохнет стопудово  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif  собрали неправильно :11: смотри метки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| 
 клиент мутный какойто попался ... сейчас одно втирает , через пять минут другое. правды что с мотором творили , не дождёшся. обещался сегодня подъехать , позвонил , говорит вот если я приеду а мы ничего не сделаем ? что тогда ? и т. д. и т. п.  вообщем не приехал. | 
| 
 Цитата: 
 Кердык это значит, что либо ее зажали, что очень часто бывает после ДТП, либо те кто до тебя собирал мотор сначала поставил ее в неверное положение, после чего ее и заклинило http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Мож я как то объяснил корявинько, пусть меня профи поправят, но с таким я реально сталкивался! Конструкция самой шестерни не сложная, внутри масляные коналы, которые вправду очень часто забивает (у хозяев засранцев), а подачу масла разрешает или не разрешает клапан VVT, который соответственно управляется ЭБУ и рулится как правило по оборотам движка и рассчетной нагрузке, при подаче на него напруги на ХХ мотор должен заглохнуть, почему я думаю объяснять не стоит :PIVO | 
| Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot