FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2007, 21:24   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДП и ДМРВ.

ДП промыть(чтоб все дырки дулись)-РХХ разобрать,промыть смазать(я декстроном).
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 22:48   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:32   #13
MIN
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Калуга
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'332072' *'28.10.2007, 19:48']

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.


Полностью согласен с ALEX-ом
MIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 09:20   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'332072' *'28.10.2007, 23:48']

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.
Во-первых откуда ты знаешь,что до этого все было нормально?Во-вторых,если ты плотно занимаешься диагностикой и ремонтом ЭСУД,то должен заметить,что такой дефект довольно часто присутствует и на НОВЫХ и на полностью ИСПРАВНЫХ авто.А автор темы,как утверждает,все уже проверил и сделал.В-третих зазор никогда не будет 0.Иначе заслонку будет закусывать.А то,что ты называешь "идиотизмом" - это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта.Я в свое время,рассуждая как ты,три раза потратил по 3-4 часа на поиск неисправности,меняя по кругу датчики,моя дп и т.д.И не тебе хаять чужой опыт.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 09:59   #15
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vtorsyrchermett' *'332125 Посмотреть сообщение
Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.
Дырку сверлить и приоткрыть дроссель это одно и тоже, только вид сбоку.

Не зря заводская регулировка залита компаутом. В Тольяти правда на заводе гопников тоже хватает,

поэтому и есть новые авто с пиоткрытой заслонкой. У Немцев такое непозволительно.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 12:04   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще раз повторюсь,что при полной герметичности заслонку будет закусывать.После торможения двигателем на оборотах от 2500 например.А у меня почему-то жидкость на заводских регулировках протекает.Может вязкость у моего ацетона другая?!Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:04   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'332152' *'29.10.2007, 12:04']

Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.
L19. Прошивка пятого Января. Значит машинка не новая.

Как она ездила до того как попала к msa ? Уверен НОРМАЛЬНО.

А раз приехала значит неисправность ПРИСУТСТВУЕТ.

Вы предлагаете наилегчайший путь: приоткрыл заслонку и вперед. А неисправность хрен сней пусть остается. Вы считаете это нормальным - да пожалуйста.

Я же противник таких методик.

Каждый выбирает свой путь.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:14   #18
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто многие на этот дефект не обращают внимания,так как в движении он себя НЕ ПРОЯВЛЯЕТ.Я ЕЩЕ РАЗ скажу,что правильным названный метод не считаю.РАЗУМЕЕТСЯ авто надо грамотно продиагностировать и отремонтировать.Дальнейшу полемику считаю бессмысленной.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваз 2111 16 Кл. 2000Г. opuss Диагностика 109 17.11.2009 10:32
Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске molotok Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 09.09.2009 09:22
Проваливаются Обороты При Сбросе Газа + Заводка Со Второго Раза Alex_VI Диагностика 5 23.12.2007 12:47
Ваз 2115 Провалы При Разгоне kv2 Диагностика 5 12.10.2007 17:32
Ваз 2112 zolushka Железные вопросы 9 25.05.2005 18:39


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot