|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
27.10.2007, 13:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
Всем привет!
Я много раз сталкивался с проблемой именно в третьем цилиндре и причём независимо от марки двигателя. Будь то поршневая группа, клапана или форсунки. Всегда в первую очередь достаётся больше всего именно ему. Неоднократно пытался хоть как-то объяснить это явление и лиш в одном случае удалось это сделать. Это был Ниссан Ларго с дизельным турбовым двигателем LD-20. Хозяину поменяли воздушный фильтр а он оказался несколько короче и пыль в фильтре не задерживалась. После недельной езды двигатель начал троить. Замер компрессии показал на третий цилиндр. Выработка в нём была такой, что немогли вытащить поршень. Оказалось что пыль, подхваченная турбиной прямиком летела именно в третий цилиндр (такая конструкция впускного коллектора). Может у кого есть чем поделиться о "тайне" третьего цилиндра. |
27.10.2007, 14:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Это мистическое число
|
27.10.2007, 16:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
обычно страдает цилиндр который дальше от маслянного насоса........
как правило последний |
27.10.2007, 19:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
В V образной шестерке обычно 5 у цилиндру достаеться. Если их по порядку считать. А то в некоторых авто цилиндры по другому считаются чем было принято у нас.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагар На Свече Одного Цилиндра | romalst | Помощь начинающим | 23 | 28.12.2007 17:32 |