![]() |
Всем привет!
Я много раз сталкивался с проблемой именно в третьем цилиндре и причём независимо от марки двигателя. Будь то поршневая группа, клапана или форсунки. Всегда в первую очередь достаётся больше всего именно ему. Неоднократно пытался хоть как-то объяснить это явление и лиш в одном случае удалось это сделать. Это был Ниссан Ларго с дизельным турбовым двигателем LD-20. Хозяину поменяли воздушный фильтр а он оказался несколько короче и пыль в фильтре не задерживалась. После недельной езды двигатель начал троить. Замер компрессии показал на третий цилиндр. Выработка в нём была такой, что немогли вытащить поршень. Оказалось что пыль, подхваченная турбиной прямиком летела именно в третий цилиндр (такая конструкция впускного коллектора). Может у кого есть чем поделиться о "тайне" третьего цилиндра. |
Это мистическое число http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
обычно страдает цилиндр который дальше от маслянного насоса........
как правило последний |
В V образной шестерке обычно 5 у цилиндру достаеться. Если их по порядку считать. А то в некоторых авто цилиндры по другому считаются чем было принято у нас.
|
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot