FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Тайна Третьего Цилиндра (https://carcd.ru/forum/30/thread32094/)

Dr. Mario 27.10.2007 13:13

Всем привет!

Я много раз сталкивался с проблемой именно в третьем цилиндре и причём независимо от марки двигателя. Будь то поршневая группа, клапана или форсунки. Всегда в первую очередь достаётся больше всего именно ему. Неоднократно пытался хоть как-то объяснить это явление и лиш в одном случае удалось это сделать.

Это был Ниссан Ларго с дизельным турбовым двигателем LD-20. Хозяину поменяли воздушный фильтр а он оказался несколько короче и пыль в фильтре не задерживалась. После недельной езды двигатель начал троить. Замер компрессии показал на третий цилиндр. Выработка в нём была такой, что немогли вытащить поршень.

Оказалось что пыль, подхваченная турбиной прямиком летела именно в третий цилиндр (такая конструкция впускного коллектора).

Может у кого есть чем поделиться о "тайне" третьего цилиндра.

toly 27.10.2007 14:42

Это мистическое число http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

aleksKaliningrad 27.10.2007 16:12

обычно страдает цилиндр который дальше от маслянного насоса........

как правило последний

Andrewz 27.10.2007 19:54

В V образной шестерке обычно 5 у цилиндру достаеться. Если их по порядку считать. А то в некоторых авто цилиндры по другому считаются чем было принято у нас.


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot