FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2007, 18:36   #11
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный
Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).Намкаждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.



Цитата:
Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный
Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).На каждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:41   #12
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'331313' *'25.10.2007, 19:36']

Это сигнал на входе усилителя постоянного тока,находящегося внутри модуля.С выхода усилителя (внутри модуля) сигнал идет на первичную обмотку катушки зажигания (внутри модуля).Намкаждый цилиндр свой вход,свой усилитель,своя катушка,всё внутри модуля.


чёто я не представляю себе этот модуль. Он длинный, ?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 19:35   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Он квадратный практически.Параллелепипе 15х12х10 см приблизительно.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:02   #14
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на модуле зажигания коммутатора с верху нет? А то он отстегивается и как раз между катушками и коммутатором стоят три контакта. Средний питание и два крайних управление катушками. Присовываешь туда проводки и смотришь красивую первичку с добротностью катушек и горением плазмы. По вторичке очень сложно судить о ВВ части.

По датчику - попробуй посмотреть чем ни будь более быстродействующим. Фронты сигналов очень плохо видно. Да и время сигнала и его отсутствия как то плывет. Или мне это кажется. Также посмотри датчики коленвала и распредвала вместе. Может метки скаканули.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 21:22   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модуль зажигания это моноблок,ничего не отстегивается.По датчику Холла в оригинале осциллограмма ОК,немало их я видел.Фазы (метки) в порядке,вклдываю файл с пульсацией во впускном коллекторе.

Да,попробовал с разрядником,забыл записать.Напряжение горения поднялось вольт до 400,время горения около 1 мсек,но очень невнятно все это.Искра легко пробивала 15 мм.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тнвд Двигатель Agr webcrack Дизели и их диагностика 0 31.08.2009 21:27
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель max_tr6 Железные вопросы 20 12.08.2005 14:21
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot