FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2007, 14:26   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Указанная в заголовке Джета,мексиканка,ездила нормально.Затем,после очередной заводки,неожиданно затрясло (задвоило/затроило) двигатель.Человек доехал так до гаража.Потом завел,загорелась лампа "Чек энжин".После диагностики : лампа горит из-за нестираемой ошибки 16725 "Датчик положения распредвала - неправдоподобный сигнал".Осциллограмма с ДПРВ на первый взгляд нормальная,прилагаю.При снятии разъема с датчика ЭБУ пишет ошибку "Отсуствие сигнала с датчика",то есть его видит.Проводка до ЭБУ в норме,питающее напряжение ДПРВ и масса ОК.При работе двигателя определяются пропуски зажигания во всех цилиндрах.Фазы в норме,сигнал на модуль зажигания из ЭБУ нормальный.Вторичка непонятная,похоже на выход из сроя модуля зажигания,но чтобы четыре катушки сразу ... или там есть что-то общее?Осцилограмму вторички прилагаю.Парад цилиндров не посмотреть в виду отсутствия центрального провода.По ДПРВ,как я думаю,неправдоподобный сигнал определяется по причине тряски двигателя,неравномерности его оборотов,что глазом не ухватить,а ЭБУ это определяет (ведь этим же методом определяются пропуски зажигания).Больше всего интересует вторичка,кто и что может сказать?Вкладываю также вторичку с исправной Ауди-100-44 ,снятой в одно время,для сравнения.В общем,хочу приговорить модуль зажигания к замене.

Первая осциллограмма с рабочей Ауди-100.Вторая с той самой Джеты.Третья датчик Холла Джеты,на который ругается ЭБУ.в осциллограмме Джеты нет линии горения и длительности горения,как я понимаю.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:17   #2
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сигнал явно с неисправной катушки, нет колебаний в конце импулься. Возможно межвитковое КЗ
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 16:37   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сигнал явно с неисправной катушки, нет колебаний в конце импулься. Возможно межвитковое КЗ
Осциллограмма вторички Джеты вторая в ряду.Нет линии горения и длительности?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:10   #4
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На первой картинке межвитковое в катушке. Работать при этом движок может, а вот газ брать не будет. Под нагрузкой не хватит энергии искры. На второй - обрыв ВВ части напряжение очень высокое а время горения маленькое. По датчику может быть не равномерность линейной скорости перемещения металлических частей около датчика. Но скорее всего это их различная ширина. Например может быть сломан зуб на считывающей линейке. На осцилограмме это видно как длинный импулс от датчика. От чего искра будет идти хрен поймешь когда. И количество зубьев будет не то. Соответственно ЭБУ не правильно определит момент начала подачи искры.

Катушку лучше проверить отдельно от движка на разряднике и подключив управляющий сигнал. Такую картину можно видеть при сильно залитых свечах. Отдельно будет лучше видно особенно межвитковое. Да и обрыв ВВ части найдется быстрее.

А вот считывающую линейку проверить надо в первую очередь. Хотябы прокрутив движок стартером при отключенной искре и сняв осциллограмму. Лучше конечно проверить визуально.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:34   #5
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

На второй осциллограмме сигнал с Джеты.Снимал,закрепив датчик синхронизации и датчик сигнала на проводе одного цилиндра.По другому не знаю,как снять.Дело в том,что там модуль зажигания,цетрального провода нет.В одном корпусе,входящий разъем 6 пин : питание,масса,отдельные входы из ЭБУ на каждый цилиндр.Входные сигналы нормальные.Если бы был обрыв в/в провода,то напряжение пробоя было гораздо больше.Масштаб там 1 кв/деление ( как и в первой осциллограмме)..И при нормальном напряжении пробоя нет времени горения плазмы,нет длительности.Да и обрыв сразу 4-х в/в проводов практически невероятен.В модуле усилительные каскады для каждого цилиндра и 4 катушки зажигания,все в одном корпусе.Не DIS.

На второй осциллограмме вторичка с рабочей Ауди-100/44/2.2.Снимал тем же методом (датчики на один провод) для сравнения.В параде цилиндров все ОК,затухающие колебания в норме.

Датчик Холла в этом движке стоит за шестерней распредвала,на обратной стороне которой две шторки,которые вряд ли сломаются.Да и сигнал полностью соответствует норме (Эзи БОШ и Воркшоп).

Свечи чуть темноватые,темно-коричневый цвет,проверены.Это от того,что время впрыска больше нормы 6.8 мсек.Двигатель пытается заглохнуть и ЭБУ увеличивает время впрыска,удерживая номиенальные обороты ХХ.

В общем,загадка.Для меня,по крайней мере.Разве что попробовать отдельно катушки на разряднике с записью осциллограммы.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:44   #6
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

На средней осциле проблем похоже нет никаких, просто осцилоскоп плохо читает, скорее всего из-за слабого сигнала ВВ датчика.

А импульсы с ДФ хотелось бы увидеть за полный период вращения распредвала.

А чё со смесью? мож бедная очень?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 17:55   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
На средней осциле проблем похоже нет никаких, просто осцилоскоп плохо читает, скорее всего из-за слабого сигнала ВВ датчика.
Дело в том,что я первый раз с такой системой зажигания сталкиваюсь,поэтому мерял вторичку таким способом.Для наглядности и записал вторичку (первая осциллограмма) с рабочей машины.Там есть и напряжение горения плазмы ,и длительность.Не знаю почему нет затухающих колебаний.
Цитата:
А импульсы с ДФ хотелось бы увидеть за полный период вращения распредвала.
Вот 360 градусов
Цитата:
А чё со смесью? мож бедная очень?
По времнни впрыска (6.8 мсек) и цвету свечей не бедная.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:11   #8
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'331292' *'25.10.2007, 18:55']

Дело в том,что я первый раз с такой системой зажигания сталкиваюсь,поэтому мерял вторичку таким способом.Для наглядности и записал вторичку (первая осциллограмма) с рабочей машины.Там есть и напряжение горения плазмы ,и длительность.Не знаю почему нет затухающих колебаний.Вот 360 градусовПо времнни впрыска (6.8 мсек) и цвету свечей не бедная.
Это же посталограф, с ним идут датчики для DIS. Если нету, то можно и по первичке определить.

Возьми из комплекта посталографа провод с иглой и посмотри на каждом проводе. Раз их там 6 значит есть на каждую катуху.

С ДФ похоже что всё ок.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:22   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Это же посталограф, с ним идут датчики для DIS.
Я же написал выше,это не DIS.
Цитата:
Возьми из комплекта посталографа провод с иглой и посмотри на каждом проводе. Раз их там 6 значит есть на каждую катуху.
Также написал,что есть 4 входа для сигналов из ЭБУ на входном разъеме.Там все ОК,файл прилагаю.Далее пластмассовый модуль,в котором сигналы усиливаются,внутри,там же катушки.Модуль это заливка,внутрь не забраться.Поэтому есть только входы из ЭБУ и выходы на высоковольтные провода.Других вариантов нет.
Цитата:
С ДФ похоже что всё ок.
Вот и я о том же.А горит Чек с нестирающейся ошибкой по датчику,как предполагаю,из-за неравномерности вращения коленвала/распредвала.Что ЭБУ видит и определяет,как неправильный сигнал с датчика Холла.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 18:32   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'serguei' *'331303' *'25.10.2007, 19:22']

Я же написал выше,это не DIS.Также написал,что есть 4 входа для сигналов из ЭБУ на входном разъеме.Там все ОК,файл прилагаю.
Если это сигнал на первичной обмотки катушки, то сигнал неправильный
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тнвд Двигатель Agr webcrack Дизели и их диагностика 0 31.08.2009 21:27
Двигатель 1.8 16v. Темур Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 04.10.2006 11:17
Двигатель max_tr6 Железные вопросы 20 12.08.2005 14:21
Двигатель 1,1 dimazon Железные вопросы 1 03.03.2005 02:31
Двигатель syb_vs Железные вопросы 1 22.02.2005 16:47


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot