FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.10.2007, 06:29   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

выскакивает ошибка -незначительная утечка в системе вентиляции топливного бака. проверил все шланги.клапан а она всё равно выскакивает .как этот авто определяет утчку и возможные места дефекта?
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2007, 20:45   #2
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

а классический подклинивающий клапанок на бачке или между заслонкой и бачком в норме?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 06:35   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да, в первую очередь проверял , в норме .
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 09:17   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

А какой номер ошибки по ВАГу, и какое обозначение мотора?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 19:23   #5
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если эта ТТ американская, то у американцев стоит насос - называется он насос диагностики герметичности системы вентиляции паров топлива. На тт не знаю где стоит а вот на Аллроудах пару раз сталкивался, на них стоит под задним левым локером в верху. Его работа заключается в опрессовке системы и соответственно нужно будет проверить соединение насоса и все трубопроводы
Санька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2007, 20:36   #6
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ТТ американка стоит приблуда под правым передним локером представляет из себя пластиковый корпус с клапаном и мембранами и воздушным фильтром ,есть контрольный клапан на правом крыле с этикеткой для контроля системы вентиляции топ бака .при чём заметил ошибка появляеться при включении этого клапана под правым передним крылом
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2007, 22:16   #7
Местный
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 231
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я вот тоже не знаю как на тт

Но на БМВ это называется DMTL - модуль контроля утечки топлива из бака.

И определяет он по потребляемому току проходящему в этом насосе. там даже есть тест дмтл и в значениях отображаеться ток.
Барбос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 14:34   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 17:25   #9
Местный
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Челябинск
Сообщений: 138
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergej' *'332186' *'29.10.2007, 16:34']

код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?
в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.
6ypab4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 17:51   #10
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Буравчик' *'332223' *'29.10.2007, 20:25']

в Эльзе подробно описана процедура. Даешь туда одно очко давления в течении 20 мин, давление не должно падать, если падает - ползаешь с мазюкалкой все шланги проверяешь.
Тут как раз может помочь какой ни будь люминофор. Например такой, каким проверяют утечки в системе кондиционера. Закачать в бак не воздух а люминесцентный газ. И в УФ посмотреть где утечка. А то с мазюлькой задолбаешься по шлангам ползать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi A4 2.0 Турбо Fsi ,2007г sergei Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.12.2007 12:22


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot