![]() |
выскакивает ошибка -незначительная утечка в системе вентиляции топливного бака. проверил все шланги.клапан а она всё равно выскакивает .как этот авто определяет утчку и возможные места дефекта?
|
а классический подклинивающий клапанок на бачке или между заслонкой и бачком в норме?
|
да, в первую очередь проверял , в норме .
|
А какой номер ошибки по ВАГу, и какое обозначение мотора?
|
Если эта ТТ американская, то у американцев стоит насос - называется он насос диагностики герметичности системы вентиляции паров топлива. На тт не знаю где стоит а вот на Аллроудах пару раз сталкивался, на них стоит под задним левым локером в верху. Его работа заключается в опрессовке системы и соответственно нужно будет проверить соединение насоса и все трубопроводы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ТТ американка стоит приблуда под правым передним локером представляет из себя пластиковый корпус с клапаном и мембранами и воздушным фильтром ,есть контрольный клапан на правом крыле с этикеткой для контроля системы вентиляции топ бака .при чём заметил ошибка появляеться при включении этого клапана под правым передним крылом
|
Я вот тоже не знаю как на тт
Но на БМВ это называется DMTL - модуль контроля утечки топлива из бака. И определяет он по потребляемому току проходящему в этом насосе. там даже есть тест дмтл и в значениях отображаеться ток. |
код ошибки по ВАГ P-0456 незначительная утечка в системе вентиляции топ бака -16840 ,есть контрольный клапан на правом крыле с надписью EVAP Service port 1 psi maximum regulated pressure only ,как проверяется эта система ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot