![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
![]()
Добрый день господа диагносты. У меня есть вопрос по расчету длительности впрыска.
Lond fuel trim Short fuel trim Long part Перевод этих предложений я знаю. Я не могу привести их в действия, то есть непойму как они работают. ![]() Например на авто Акценте. Зарания спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну ето типа короткая и длинная коррекция топливоподачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
aleksKaliningrad !!!! сорри за оффтопик, а как настроить поиск чтобы он так выдавал окошки? ато я на центральной странице вбиваю слово и получаю список тем а некоторые по 20-40 страниц и ищи где там слово промелькнуло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
там же результаты ввиде тем поменять на результаты в виде сообщений |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Есть такая книжка "Кислородные датчики", Сайт автора. Там это все подробно разжевано.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.10.2005
Сообщений: 123
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо всем кто мне ответил. Книга такая есть, и будем пользоваться поиском.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 255
Вес репутации: 0
|
![]()
С помощю парамепра " короткая куррекция топлива" можно судить о состоянии топливной системы.
Отображается этот параметр в процентах. Чем ближе к "0" тем лучше. К примеру топливный насос не докачивает топливо и по откликам О2 сенсора ЭБУ будет добовлять длительность впрыска а параметр поползёт в плюс, елсли будет "лить" форсунка то параметр будет стремиться в минус. Это и есть коррекция топлива в упрощённом представлении. На некоторых машинах я вычислял таким способом течь инжектора. По очереди отключал форсунки и наблюдал за коррекцией. На трёх форсунках при их отключении коррекция останавливалась на уровне около +30% а при отключении последней (это был 3-ий цилиндр на хонде) ползла до +49,9% а затем выскакивала ошибка и ЭБУ всю подстойку вырубал и начинал работать по аварийной программе с пониженым содержанием топлива (это было видно по кислородным датчикам). Вообще вокруг третьего цилиндра какя-то мистика прям. Ему почему-то больше всех всегда достается. Наверно потому что еденица на три не делиться ![]() Пора наверно тему про третий цилиндр открывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Типовые Пареметры Впрыска Эсуд 21128-1411020-11 | DmSh | Диагностика | 8 | 09.12.2009 22:34 |
Нужна Помощь В Настройке Впрыска В Ижевске | wertyozw | Помощь начинающим | 0 | 27.10.2009 20:53 |
Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение) | Савар | ГБО | 94 | 15.03.2009 01:01 |
Расчет выпуска 4-2-1 | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 9 | 12.09.2007 16:25 |
Расчет выпуска | AndrewGT | Железные вопросы | 19 | 28.04.2007 11:10 |