FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Расчет Длительности Впрыска (https://carcd.ru/forum/30/thread32005/)

sidr 24.10.2007 13:00

Добрый день господа диагносты. У меня есть вопрос по расчету длительности впрыска.

Lond fuel trim

Short fuel trim

Long part


Перевод этих предложений я знаю.

Я не могу привести их в действия, то есть непойму как они работают. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Например на авто Акценте.

Зарания спасибо.

KROLUH 24.10.2007 18:32

Ну ето типа короткая и длинная коррекция топливоподачи.

aleksKaliningrad 24.10.2007 19:39

:10:

а поиском слабо?

поиск по словам fuel trim

napoxoq 24.10.2007 20:21

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'331059' *'24.10.2007, 20:39']

:10:

а поиском слабо?

поиск по словам fuel trim



aleksKaliningrad !!!! сорри за оффтопик, а как настроить поиск чтобы он так выдавал окошки? ато я на центральной странице вбиваю слово и получаю список тем а некоторые по 20-40 страниц и ищи где там слово промелькнуло.

aleksKaliningrad 24.10.2007 21:50

Цитата:

'napoxoq' *'331071' *'24.10.2007, 18:21']

aleksKaliningrad !!!! сорри за оффтопик, а как настроить поиск чтобы он так выдавал окошки? ато я на центральной странице вбиваю слово и получаю список тем а некоторые по 20-40 страниц и ищи где там слово промелькнуло.



там же результаты ввиде тем поменять на результаты в виде сообщений

VAG 24.10.2007 22:05

Есть такая книжка "Кислородные датчики", Сайт автора. Там это все подробно разжевано.

sidr 25.10.2007 15:38

Спасибо всем кто мне ответил. Книга такая есть, и будем пользоваться поиском. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Dr. Mario 27.10.2007 12:43

С помощю парамепра " короткая куррекция топлива" можно судить о состоянии топливной системы.

Отображается этот параметр в процентах. Чем ближе к "0" тем лучше.

К примеру топливный насос не докачивает топливо и по откликам О2 сенсора ЭБУ будет добовлять длительность впрыска а параметр поползёт в плюс, елсли будет "лить" форсунка то параметр будет стремиться в минус. Это и есть коррекция топлива в упрощённом представлении.

На некоторых машинах я вычислял таким способом течь инжектора. По очереди отключал форсунки и наблюдал за коррекцией. На трёх форсунках при их отключении коррекция останавливалась на уровне около +30% а при отключении последней (это был 3-ий цилиндр на хонде) ползла до +49,9% а затем выскакивала ошибка и ЭБУ всю подстойку вырубал и начинал работать по аварийной программе с пониженым содержанием топлива (это было видно по кислородным датчикам).

Вообще вокруг третьего цилиндра какя-то мистика прям. Ему почему-то больше всех всегда достается.

Наверно потому что еденица на три не делиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif .

Пора наверно тему про третий цилиндр открывать.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot