FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2007, 21:29   #1
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Добрый вечер всем!

Сегодня на шнурке притянули Опель Вектру А,моновспрыск,залита бензой так,что брызжет из

свечных гнёзд...Под капотом - сумбур,на полуметре провода - три скрутки,капались сами...

В общем картина неахти.

При прокрутке:искра отличная,компрессия равномерная 9.8-10.0, НО...

При включении зажигания:насос работает(0.9-1.0атм на ТФ),на ТФ "+" приходит,но тут-же и

приходит "минус" с ЭБУ(D16 пин ЭБУ).

Прозвонил цепь форсы(КЗ на кузов нет) и "минус" появляется сразу после вкл.зажигания,через

пару минут вкл.заж. радиатор в ЭБУ горячий(рукой не удержать),но видимого перегрева

не видно.Плюсы и минусы питания ЭБУ проверил,всЁ есть.На радиаторе завешены (8 шт.)

транзисторы,греются всего два(по схеме управляют они или один из них).Панель крепления

к радиатору не поднимал(хозяин не дал),транзюки внешне похожи на наши КТ-816_818...

Короче: приговорил я этот блок,хозяина отправил искать другой - рабочий,НО...гложет

"червячок сомнения" - всё ли проверил?

Мож быть есть какие "примочки"...



Коллеги,подскажите пожалуйста,где ещё копнуть...?

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 11:03   #2
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну может быть, кто-нибудь усомнится в том ,что я делал...?

Или описал непонятно?

Червь сомнения гложет,к вечеру сожрёт совсем...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 16:33   #3
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь, чтобы управляющий форсункой провод не замыкал на массу и чтобы сама форсунка не заклинила в открытом положении от грязи. Если все-таки форсунка климанула, то попробуй промыть и сильно постучатьею по столу например. Если всего этого нет, то скорее всего блок. А вообще нужно было проверить чего там на базе транзюка творится, попробовать поставить другой. Если хозяин не разрешает чего либо делать, то пусть нах сам ремонтирует.



PS. Эти ЭБУ довольно сильно греются при вкл зажигании даже будучи исправными.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 17:29   #4
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

RADEONу: спасибо за участие!

Управляющий на ТФ (пин D16-синий) проверил,"-" появляется после вкл-я заж-я(тут же открыв-ся ТФ).

Разбирать ЭБУ не дал клиент(он ЭБУ завернул в пакет бережно и положил в сумку).Мож надеется,что

само пройдет, типа полежит, отдохнет и снова заработает(кто-то ему сказал,что снимешь клемму с АБ,

сбросишь ПОРЧУ с блока и жизнь налаживается). :xaxa

Вобщем понятно,бум ждать исправный ЭБУ...

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 19:31   #5
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2007
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

там стоят полевой транзистор для управления форсой. наверное он вылетел
altruist8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 19:43   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Транзистор в этом блоке биполярный составной. Несколько раз менял их на наши КТ829.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 20:15   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sivab' *'330094' *'20.10.2007, 20:43']

Транзистор в этом блоке биполярный составной. Несколько раз менял их на наши КТ829.
SIVABу:спасибо за инфу!

Если чел созреет на ремонт,проверю состояние "родных" транзюков.

Если "ОНО",то поменяю.

По результату обязательно отпишусь...

Всем удачи и без попадалова!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2007, 22:32   #8
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

клиент лопух... как часто и бывает...

по существу: проверь массы, 95% что блоку хана, может только выходной каскад(транзюк), такое бывало и от прикуривания
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 15:06   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'329936' *'19.10.2007, 21:29']

Добрый вечер всем!

Сегодня на шнурке притянули Опель Вектру А,моновспрыск,залита бензой так,что брызжет из

свечных гнёзд...Под капотом - сумбур,на полуметре провода - три скрутки,капались сами...

В общем картина неахти.

При прокрутке:искра отличная,компрессия равномерная 9.8-10.0, НО...

При включении зажигания:насос работает(0.9-1.0атм на ТФ),на ТФ "+" приходит,но тут-же и

приходит "минус" с ЭБУ(D16 пин ЭБУ).

Прозвонил цепь форсы(КЗ на кузов нет) и "минус" появляется сразу после вкл.зажигания,через

пару минут вкл.заж. радиатор в ЭБУ горячий(рукой не удержать),но видимого перегрева

не видно.Плюсы и минусы питания ЭБУ проверил,всЁ есть.На радиаторе завешены (8 шт.)

транзисторы,греются всего два(по схеме управляют они или один из них).Панель крепления

к радиатору не поднимал(хозяин не дал),транзюки внешне похожи на наши КТ-816_818...

Короче: приговорил я этот блок,хозяина отправил искать другой - рабочий,НО...гложет

"червячок сомнения" - всё ли проверил?

Мож быть есть какие "примочки"...



Коллеги,подскажите пожалуйста,где ещё копнуть...?

УДАЧ!
Транзистор MOS-FET, типа IRFZ44, хотя желательно расчитаный на управление логическим уровнем.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 21:24   #10
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую! Обещал отписаться по результату.

Сегодня притащили Оп-Вектру-А, но уже с другим блоком(куплен на "Фортуне",Р-н-Дону).

Поставил блок,запустилась сразу,чуть подымила(была залита и видимо не один раз).

Поставил перемычку на А и В(на DLC), заглушил РХХ, регульнул ХХ,вернул в исходное и всё...

Прокатились,клиент доволен.Я тоже...

Сгоревший блок оставил мне,поковыряю, попробую востановить.

Всем УДАЧ и без попадалова!!!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход масла Опель-Вектра 1.6 с16nz 91г RAMZES Железные вопросы 5 13.08.2007 08:42
Опель Вектра Б napoxoq По иномаркам 7 20.06.2007 21:39
Опель Вектра fusion Помощь начинающим 2 17.08.2005 09:19
Опель-Вектра В Rus07 Диагностика 11 28.06.2005 16:00


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot