14.10.2007, 18:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Прошу помощи у всего форума, плиззз :PIVO т.к. автомобиль лично мой
вышел из строя ДМРВ - механический износ, ДМРВ флажкового типа, мотор 4VZ-FE 1995 года выпуска! Нашел отличный корпус, перебрал датчик, но после испытаний прогревочные обороты упали, расход топлива повысился, тяга уменьшилась! (естественно все после адаптации) Двигатель богатит, но последующие настройки не дают нужного результата, а литературы по этому датчику нигде найти не могу. Пожалуйста подскажите, какие параметры должны быть по АЦП, на холостом ходу и хотя бы при 3000 об/мин. Сложность заключается в натяжении пружины самого флажка, и подаче добавочного воздуха на холостом ходу. Заранее благодарен!!! Любая инфа будет полезна для меня. |
15.10.2007, 04:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Данных не осталось, давно это было. А принцип простой: чем туже пружина закручена - тем меньше расход топлива. Если переборщить, то потеря мощности и другие неадекватности. Правда на такой "свежей" машине наверняка надо будет адаптацию сбрасывать перед каждой регулировкой.
|
15.10.2007, 08:45 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Про пружину стало понятно, спасибо, а вот про регулировочный болт, который стоит в обход флажка, для чего он нужен ? Это регулировка холостого хода, прогрева или чего?
|
15.10.2007, 12:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
CO на ХХ
|
15.10.2007, 12:10 | #5 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
Нашел тут у себя в закромах. Выдержки из дилерского учебника.
|
15.10.2007, 17:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Все это теория. Хотя и очень интересная. Практика говорит же о другом.
Вскрываешь ДМРВ и регулируешь натяжением пружины чтобы движок переменного резистора на ХХ был в раене второй черноц риски напыления. После проводишь плавную настройку до появления лямбда регулирования. Далее проверяешь на средних оборотах. Лямбда тоже должна плясать. Так что при неисправной лямбде будет трудно настроить ДМРВ. А по динамике и разгону уже можно будет плавно настроить. Главное чтобы лямбда не ушла на устоявшихся режимах. Вот такая практика. |
15.10.2007, 21:05 | #7 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Практика: пружину выставляешь в среднее положение - чтоб работало, греешь машину, отключаешь лямду, держишь 3000 и меряешь СО. зубцами выставляешь СО около 0,5-0,8
Даешь ХХ, винтом выставляешь СО на ХХ. Одеваешь лямду. |
16.10.2007, 08:50 | #8 |
Местный
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Все это здорово, всем респект и уважуха :PIVO :PIVO :PIVO , но подвернулась удача, приехал точно такой же мотор, вот я его и отмониторил, теперь кайффффф! Если подробности интересуют могу скинуть, как я замерил натяжение пружины, СО и все остальное!
Все равно всем огромное спасибо за помощь, поскольку, Windom моя любимая машина, хоть и старенькая |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Windom 3vz-fe | dimson11 | Помощь начинающим | 0 | 25.06.2009 13:11 |