FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Toyota Windom 4vz-fe (https://carcd.ru/forum/30/thread31728/)

leoleod 14.10.2007 18:22

Прошу помощи у всего форума, плиззз :PIVO т.к. автомобиль лично мой





вышел из строя ДМРВ - механический износ, ДМРВ флажкового типа, мотор 4VZ-FE 1995 года выпуска! Нашел отличный корпус, перебрал датчик, но после испытаний прогревочные обороты упали, расход топлива повысился, тяга уменьшилась! (естественно все после адаптации) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Двигатель богатит, но последующие настройки не дают нужного результата, а литературы по этому датчику нигде найти не могу. Пожалуйста подскажите, какие параметры должны быть по АЦП, на холостом ходу и хотя бы при 3000 об/мин. Сложность заключается в натяжении пружины самого флажка, и подаче добавочного воздуха на холостом ходу.



Заранее благодарен!!! Любая инфа будет полезна для меня.

robbin 15.10.2007 04:46

Данных не осталось, давно это было. А принцип простой: чем туже пружина закручена - тем меньше расход топлива. Если переборщить, то потеря мощности и другие неадекватности. Правда на такой "свежей" машине наверняка надо будет адаптацию сбрасывать перед каждой регулировкой.

leoleod 15.10.2007 08:45

Про пружину стало понятно, спасибо, а вот про регулировочный болт, который стоит в обход флажка, для чего он нужен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ? Это регулировка холостого хода, прогрева или чего?

J.R.Bob 15.10.2007 12:07

CO на ХХ

robbin 15.10.2007 12:10

Нашел тут у себя в закромах. Выдержки из дилерского учебника.

Andrewz 15.10.2007 17:30

Все это теория. Хотя и очень интересная. Практика говорит же о другом.

Вскрываешь ДМРВ и регулируешь натяжением пружины чтобы движок переменного резистора на ХХ был в раене второй черноц риски напыления. После проводишь плавную настройку до появления лямбда регулирования. Далее проверяешь на средних оборотах. Лямбда тоже должна плясать. Так что при неисправной лямбде будет трудно настроить ДМРВ. А по динамике и разгону уже можно будет плавно настроить. Главное чтобы лямбда не ушла на устоявшихся режимах.

Вот такая практика.

олег777 15.10.2007 21:05

Практика: пружину выставляешь в среднее положение - чтоб работало, греешь машину, отключаешь лямду, держишь 3000 и меряешь СО. зубцами выставляешь СО около 0,5-0,8

Даешь ХХ, винтом выставляешь СО на ХХ. Одеваешь лямду.

leoleod 16.10.2007 08:50

Все это здорово, всем респект и уважуха :PIVO :PIVO :PIVO , но подвернулась удача, приехал точно такой же мотор, вот я его и отмониторил, теперь кайффффф! Если подробности интересуют могу скинуть, как я замерил натяжение пружины, СО и все остальное!



Все равно всем огромное спасибо за помощь, поскольку, Windom моя любимая машина, хоть и старенькая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot