12.10.2007, 19:39 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Fiat Punto 1,2l 16кл праворульный.Проблема:заво дится нормально,при медленном нажатии на газ набирает 3-4 тыс. после чего обороты падают до хх и на газ реакции ноль.При резком нажатии-небольшое увеличение оборотов и газ-по барабану.Ошибки:P0220(педаль, атчик и P0725(неисправность в цепи датчика оборотов двиг). Вторая ошибка-по коробке,коробкаCVT, подскажите,что за датчик,где стоит, как проверить.
Едем дальше.P0220.Педаль проверена,всеOK,так-же проверен дпкв(заменой),дпдз,актуатор дз,проводка от всех датчиков до ECU, все массы. При удалении ошибок 0275выскакивает примерно чз 10сек после пуска, а 0220-после каких-либо манипуляций с педалью то сразу,то спустя какое-то время, иногда не стирается,может какое-то время не появлятся,тогда дв. работает нормально. Еще загоралась лампа неисправности ЭУР,не включался режим CITY,прошло само собой,(все вышеперечисленное-за 3 дня). Вопрос: 1) может ли это быть глюк програмной части ECU, и поможет-ли в этом случае например KWP2000 Plus(впрыск там как я понимаю-Motronic ME 7.3) 2) Можно-ли поставить ECU с другой машины,нет ли там подводных камней типа иммо или чего другого? |
14.10.2007, 10:06 | #2 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Не густо с ответами. Еще один момент: если авто работает нормально, то отключение педали не приводит к появлению ошибки P0220, чек не загорается, заводится без проблем.
|
14.10.2007, 13:18 | #3 |
Местный
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0
|
Замерь давление в топливной магистрали.
|
15.10.2007, 22:38 | #4 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Мне, честно говоря, такое авто не попадалось, а инфы в базах мало. Но у европейских авто последних лет выпуска есть одна общая болячка, которая трудно выявляется, а подглючивает сильно и непредсказуемо - защитная гофра жгутов проводки. Часто жгут внутри гофры не обмотан изолентой сплошняком и довольно свободно ерзает внутри ее. Так вот в местах, где гофра жестко крепится к кронштейнам или кузову она неподвижна, а жгут весело перетирается об ее ребра. Бывает, что провода перепиливает напрочь- то легко выявляется. Но чаще в негерметичную гофру попадает вода и коррозия протертых проводов неизбежна. Отсюда появляются исчезающие под нагрузкой питания, подмыкания и наводки соседних окисленных проводов.
Датчик КВ на Фиате индуктивный, амплитуда сигнала может быть значительной. Может стоит проследить за его проводкой на предмет протертости? |
16.10.2007, 14:50 | #5 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Жгуты вскрывал,особых проблем нет, склоняюсь к програмному сбою.
А инфы действительно мало, практически нет совсем. |
16.10.2007, 18:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Возможно. А вот у меня сегодня нестарая Октавия- опять провода гофрой переело. Блин, аж смешно.
|
|
|