FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2007, 19:39   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Fiat Punto 1,2l 16кл праворульный.Проблема:заво дится нормально,при медленном нажатии на газ набирает 3-4 тыс. после чего обороты падают до хх и на газ реакции ноль.При резком нажатии-небольшое увеличение оборотов и газ-по барабану.Ошибки:P0220(педаль, атчик и P0725(неисправность в цепи датчика оборотов двиг). Вторая ошибка-по коробке,коробкаCVT, подскажите,что за датчик,где стоит, как проверить.

Едем дальше.P0220.Педаль проверена,всеOK,так-же проверен дпкв(заменой),дпдз,актуатор дз,проводка от всех датчиков до ECU, все массы. При удалении ошибок 0275выскакивает примерно чз 10сек после пуска, а 0220-после каких-либо манипуляций с педалью то сразу,то спустя какое-то время, иногда не стирается,может какое-то время не появлятся,тогда дв. работает нормально. Еще загоралась лампа неисправности ЭУР,не включался режим CITY,прошло само собой,(все вышеперечисленное-за 3 дня).

Вопрос: 1) может ли это быть глюк програмной части ECU, и поможет-ли в этом случае например KWP2000 Plus(впрыск там как я понимаю-Motronic ME 7.3)

2) Можно-ли поставить ECU с другой машины,нет ли там подводных камней типа иммо или чего другого?
BENZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 10:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не густо с ответами. Еще один момент: если авто работает нормально, то отключение педали не приводит к появлению ошибки P0220, чек не загорается, заводится без проблем.
BENZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 13:18   #3
Местный
 
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 668
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замерь давление в топливной магистрали.
Shapovalov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 22:38   #4
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне, честно говоря, такое авто не попадалось, а инфы в базах мало. Но у европейских авто последних лет выпуска есть одна общая болячка, которая трудно выявляется, а подглючивает сильно и непредсказуемо - защитная гофра жгутов проводки. Часто жгут внутри гофры не обмотан изолентой сплошняком и довольно свободно ерзает внутри ее. Так вот в местах, где гофра жестко крепится к кронштейнам или кузову она неподвижна, а жгут весело перетирается об ее ребра. Бывает, что провода перепиливает напрочь- то легко выявляется. Но чаще в негерметичную гофру попадает вода и коррозия протертых проводов неизбежна. Отсюда появляются исчезающие под нагрузкой питания, подмыкания и наводки соседних окисленных проводов.



Датчик КВ на Фиате индуктивный, амплитуда сигнала может быть значительной. Может стоит проследить за его проводкой на предмет протертости?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 14:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жгуты вскрывал,особых проблем нет, склоняюсь к програмному сбою.

А инфы действительно мало, практически нет совсем.
BENZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 18:48   #6
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно. А вот у меня сегодня нестарая Октавия- опять провода гофрой переело. Блин, аж смешно.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot