FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Fiat Punto 1,2l 16кл (https://carcd.ru/forum/30/thread31691/)

BENZ 12.10.2007 19:39

Fiat Punto 1,2l 16кл праворульный.Проблема:заво дится нормально,при медленном нажатии на газ набирает 3-4 тыс. после чего обороты падают до хх и на газ реакции ноль.При резком нажатии-небольшое увеличение оборотов и газ-по барабану.Ошибки:P0220(педаль, атчикhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif и P0725(неисправность в цепи датчика оборотов двиг). Вторая ошибка-по коробке,коробкаCVT, подскажите,что за датчик,где стоит, как проверить.

Едем дальше.P0220.Педаль проверена,всеOK,так-же проверен дпкв(заменой),дпдз,актуатор дз,проводка от всех датчиков до ECU, все массы. При удалении ошибок 0275выскакивает примерно чз 10сек после пуска, а 0220-после каких-либо манипуляций с педалью то сразу,то спустя какое-то время, иногда не стирается,может какое-то время не появлятся,тогда дв. работает нормально. Еще загоралась лампа неисправности ЭУР,не включался режим CITY,прошло само собой,(все вышеперечисленное-за 3 дня).

Вопрос: 1) может ли это быть глюк програмной части ECU, и поможет-ли в этом случае например KWP2000 Plus(впрыск там как я понимаю-Motronic ME 7.3)

2) Можно-ли поставить ECU с другой машины,нет ли там подводных камней типа иммо или чего другого?

BENZ 14.10.2007 10:06

Не густо с ответами. Еще один момент: если авто работает нормально, то отключение педали не приводит к появлению ошибки P0220, чек не загорается, заводится без проблем.

Shapovalov 14.10.2007 13:18

Замерь давление в топливной магистрали.

RADEON 15.10.2007 22:38

Мне, честно говоря, такое авто не попадалось, а инфы в базах мало. Но у европейских авто последних лет выпуска есть одна общая болячка, которая трудно выявляется, а подглючивает сильно и непредсказуемо - защитная гофра жгутов проводки. Часто жгут внутри гофры не обмотан изолентой сплошняком и довольно свободно ерзает внутри ее. Так вот в местах, где гофра жестко крепится к кронштейнам или кузову она неподвижна, а жгут весело перетирается об ее ребра. Бывает, что провода перепиливает напрочь- то легко выявляется. Но чаще в негерметичную гофру попадает вода и коррозия протертых проводов неизбежна. Отсюда появляются исчезающие под нагрузкой питания, подмыкания и наводки соседних окисленных проводов.



Датчик КВ на Фиате индуктивный, амплитуда сигнала может быть значительной. Может стоит проследить за его проводкой на предмет протертости?

BENZ 16.10.2007 14:50

Жгуты вскрывал,особых проблем нет, склоняюсь к програмному сбою.

А инфы действительно мало, практически нет совсем.

RADEON 16.10.2007 18:48

Возможно. А вот у меня сегодня нестарая Октавия- опять провода гофрой переело. Блин, аж смешно.


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot