02.10.2007, 21:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Доброе время суток, может, сталкивался кто. Сенс с лямба корректировкой. Переобогащённая смесь, иногда плохо заводится. Давление топлива проверял, ДТОЖ, ДПДЗ,ДАД(ставил другой), форсунки промывал. Не могу разобраться с некоторыми параметрами. Gоб(коэфф. топл. коррекции динамический?) в каких пределах должен быть? У меня 150. И лямбда висит в богатой смеси, хотя на перегазовку реагирует. Помогите советом
|
02.10.2007, 23:12 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Бывает зонд в обратную сторону работать начинает.Проверь принудительным обеднением(исскуственным подсосом).ДАД,если росссийского производства - веры нет.На ХХ должен в районе 28-35 показывать.Сбрось питание с ЭБУ.
|
03.10.2007, 01:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 593
Вес репутации: 0
|
[quote]'UTHANASIA' *'2.10.2007, 18:27' *'325825']
Доброе время суток, может, сталкивался кто. Сенс с лямба корректировкой. Переобогащённая смесь, иногда плохо заводится. Давление топлива проверял, ДТОЖ, ДПДЗ,ДАД(ставил другой), форсунки промывал. Не могу разобраться с некоторыми параметрами. Gоб(коэфф. топл. коррекции динамический?) в каких пределах должен быть? У меня 150. И лямбда висит в богатой смеси, хотя на перегазовку реагирует. Помогите советом [/quo Прошивку менять надо!!!!! ПРоверенно! |
03.10.2007, 11:29 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ДАД Сименс, ставил с другой машины. На всех Сенсах, которые у меня были, значения были 350-450 мм рт ст на ХХ. Массы и питание проверял. Клеммы снимал. Насчёт прошивки:раньше машина ездила нормально, прошивка ни при чем. Может, ЕЕПРОМ почистить? |
|
04.10.2007, 19:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Неучтеный воздух не организуешь никак. 350-450 мм рт ст на хх - очень много. Норма 250-330. Если богатая смесь сопровождается плохой заводкой, воможна негерметичность форсунок. Как ведет себя коэфф. коррекции по лямбда-зонду? На него стоит смотреть в первую очередь, если не в норме, тогда на лямбду. А то что имеет место инверсия сигнала с зонда, как правило при сильном нагреве, так это сплошь и рядом на этих колясках.
Не вздумай ЕРРRОМ чистить. Дочистишся... Самообучения тоже нет, сбрасывать нечего. Если лямбда богатая только на хх, подправь Gхх. А вообще, ИВАН прав- ставь нормальную прошивку и все будет гут. С лямбдой как ни крути, а система тянет к стехиометрии. |
04.10.2007, 19:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А че за " качество на ХХ" и "качество вне ХХ" в ИМ есть? Оно с лямбдой работает? Скока должно быть в идеале?
А то недавно тож Сенс с жалобой на расход заезжал.. Ниче криминального не обнаружил. |
04.10.2007, 21:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Я чёт не пойму, и нет никаких адаптаций смеси на ХХ, или GХХ-это он и есть?А в каких пределах должен быть коэфф. коррекции по лямбда-зонду? И какие есть нормальные прошивки на Сенс?
Еще вопрос по времени впрыска, сколько должно быть |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сенс 1.3,Евро 3 | kaif | Диагностика | 29 | 16.03.2012 12:45 |
Сенс микас 10.3(11) | mww | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 09.05.2009 21:34 |
Сенс | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 02.12.2008 19:46 |
Сенс | КЭД | Диагностика | 7 | 12.12.2007 19:07 |
Почему моник много жрёт? | Anmed | Помощь начинающим | 65 | 24.08.2005 09:39 |