FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2007, 19:11   #1
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хотел написать в "засаде",да 300р под рукой нету...Собственно приехал клиент с вышеуказанными жалобами.Смотрел авто напарник.Движок потряхивает,при резком газе жутко тормозит,ДМРВ на хх - 13-14кг.Подкинул другой - такая же история.Полез в метки.Так как на 16кл метка на маховике смотриться нууу очень неудобно,коленвал выставил он по шкиву на 20 зуб.Идеал!На всякий случай позвал моториста - все отлично.Копнул дальше - дохлый насос(2 очка).После замены насоса перестала заводиться вообще.Точнее заводиться,но с 8-10го раза,обороты не набирает и тд.....Через три часа продолжения банкета взяла его грусть-печаль-тоска и он с пустым взглядом признался,что мыслей не осталось.Было решено еще раз проверить ГРМ.На этот раз по маховику.Итог:

1.Смещен на 4 зуба шкив коленвала.

2.Смещены на 1 зуб оба распредвала.

Вызваный и обматеренный моторист покопавшись со шкивами,шестернями,ВМТ и маховиками выдал вердикт - БРАКОВАННЫЙ КОЛЕНВАЛ!!!!Паз под шпонку немного смещен.

Поставил я ему свою динамичную программу,пересчитав УОЗ по "недостающим" зубьям,пару раз прокатились,подредактиров л по ходу по мелочам - машинка полетела!Вот такая бяка!

Вывод:ЛЕНЬ ДЛЯ ДИАГНОСТА - НЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА,А ПУТЬ К САМОИСТЯЗАНИЮ!!!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 19:26   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как она раньше то ездила? И счего это началось?
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 21:23   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А как она раньше то ездила? И счего это началось?
этоже

да и венец могли крыво поставить
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 22:19   #4
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex-13' *'325293' *'30.9.2007, 20:26']

А как она раньше то ездила? И счего это началось?
Началось с того,что парень купил авто!А как она раньше ездила - загадка.

Расул!Не венец,а маховик.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 22:29   #5
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я обычно отвертку в свечное отверстие первого цилиндра вставляю. На всякий случай.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 22:48   #6
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


Хорошо

А может гнездо шпонки разбита?

Что то не втречались КВ забракованный на машинахи вобще!

А вот шкив часто поподаются! :10:
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 23:01   #7
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'325341' *'30.9.2007, 23:29']

Я обычно отвертку в свечное отверстие первого цилиндра вставляю. На всякий случай.
Я тоже так делаю, это тоже на всякий случай, а то у нас мотористы пошли, после них на маховике несколько самодельных меток и сиди угадывай кто из них твоя сучка.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 07:13   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'325347' *'30.9.2007, 23:48']

А может гнездо шпонки разбита?

Что то не втречались КВ забракованный на машинахи вобще!

А вот шкив часто поподаются! :10:
Не,ну я не дурак,да и моторист тоже.Целый консилиум собрался, все ахали и охали.Темур.Если бы на маховике метка не там стояла - была бы конкретно с фазами проблема.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 13:52   #9
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'325383' *'1.10.2007, 10:43']

Не,ну я не дурак,да и моторист тоже.Целый консилиум собрался, все ахали и охали.Темур.Если бы на маховике метка не там стояла - была бы конкретно с фазами проблема.
замечал,что на 16 кл. паз шпонки находится вверху шкива на момент нахождения поршня в вмт.может быть чуть-чуть смешен влево.я на нескольких проверял таким методом.ставлю отверткой поршень в вмти смотрю где находится паз со шпонкой .для меня это удобно чем смотреть на маховик через лючок.

на 8кл паз находится внизу(180гр)и должен быть смешен чуть влево .при случае проверьте.до сих пор не ошибался.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2112 1.5л 16кл 40-й блок консерва стоковая sab Диагностика 13 28.01.2009 22:23
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 29.07.2007 20:22
J5v05n35 Bur2007 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 25.06.2007 22:48
2112-41-16кл-1.5 стало 1.6 Vitya Диагностика 13 07.02.2006 22:42
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 15 14.11.2005 14:09


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot