|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
30.09.2007, 19:11 | #1 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Хотел написать в "засаде",да 300р под рукой нету...Собственно приехал клиент с вышеуказанными жалобами.Смотрел авто напарник.Движок потряхивает,при резком газе жутко тормозит,ДМРВ на хх - 13-14кг.Подкинул другой - такая же история.Полез в метки.Так как на 16кл метка на маховике смотриться нууу очень неудобно,коленвал выставил он по шкиву на 20 зуб.Идеал!На всякий случай позвал моториста - все отлично.Копнул дальше - дохлый насос(2 очка).После замены насоса перестала заводиться вообще.Точнее заводиться,но с 8-10го раза,обороты не набирает и тд.....Через три часа продолжения банкета взяла его грусть-печаль-тоска и он с пустым взглядом признался,что мыслей не осталось.Было решено еще раз проверить ГРМ.На этот раз по маховику.Итог:
1.Смещен на 4 зуба шкив коленвала. 2.Смещены на 1 зуб оба распредвала. Вызваный и обматеренный моторист покопавшись со шкивами,шестернями,ВМТ и маховиками выдал вердикт - БРАКОВАННЫЙ КОЛЕНВАЛ!!!!Паз под шпонку немного смещен. Поставил я ему свою динамичную программу,пересчитав УОЗ по "недостающим" зубьям,пару раз прокатились,подредактиров л по ходу по мелочам - машинка полетела!Вот такая бяка! Вывод:ЛЕНЬ ДЛЯ ДИАГНОСТА - НЕ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА,А ПУТЬ К САМОИСТЯЗАНИЮ!!! |
30.09.2007, 19:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0
|
А как она раньше то ездила? И счего это началось?
|
30.09.2007, 21:23 | #3 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
Цитата:
да и венец могли крыво поставить |
|
30.09.2007, 22:19 | #4 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Расул!Не венец,а маховик. |
|
30.09.2007, 22:29 | #5 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Я обычно отвертку в свечное отверстие первого цилиндра вставляю. На всякий случай.
|
30.09.2007, 22:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
А может гнездо шпонки разбита?
Что то не втречались КВ забракованный на машинахи вобще! А вот шкив часто поподаются! :10: |
30.09.2007, 23:01 | #7 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2007, 07:13 | #8 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2007, 13:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на 8кл паз находится внизу(180гр)и должен быть смешен чуть влево .при случае проверьте.до сих пор не ошибался. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2112 1.5л 16кл 40-й блок консерва стоковая | sab | Диагностика | 13 | 28.01.2009 22:23 |
ВАЗ 2112, дв. 1,5л., 16кл. поршня от 1,6 | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 29.07.2007 20:22 |
J5v05n35 | Bur2007 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 25.06.2007 22:48 |
2112-41-16кл-1.5 стало 1.6 | Vitya | Диагностика | 13 | 07.02.2006 22:42 |
ВАЗ 2112 16кл. зависают обороты | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 15 | 14.11.2005 14:09 |