FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 20:05   #1
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 20:13   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'324853' *'28.9.2007, 21:05']

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.
Проводочка.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 20:25   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'didi' *'324856' *'28.9.2007, 21:13']

Проводочка.
Не понял, если имел в виду проводку то она цела.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 12:19   #4
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'324863' *'28.9.2007, 17:25']

Не понял, если имел в виду проводку то она цела.


крутиш ! как токо заслонка расклинилась- все ! харэ !

и соответс. датчик выставляеш !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опель Корса 2004Г Не Заводится velcom Диагностика 17 23.10.2009 10:55
Кто связывался с Опель Корса Седой МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 4 01.12.2008 00:35
Опель Alex47 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 3 27.04.2005 20:57
Опель Корса Кондабаров Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 20.02.2005 09:23


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot