FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Опель Корса (https://carcd.ru/forum/30/thread31337/)

Aspirin 28.09.2007 20:05

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.

didi 28.09.2007 20:13

Цитата:

'Aspirin' *'324853' *'28.9.2007, 21:05']

Прошу помощи. Краткая история неисправности. Автомобиль Опель Корса 1999 г. двигатель Х12ХЕ. Со слов хозяина был провал при наборе оборотов. До меня смотрели где то. Когда машина попала ко мне, при заводке обороты сразу подскакивают под 4 тысячи и не падают. Сканер показал ошибки Р0505 и Р1405. Осмотр показал что имеем обрыв в выключателе ХХ и заклиненый клапан ЕГР. Сегодня поменял клапан и регулятор ХХ. Ошибка по клапану ушла, а вот с холостым ходом проблема. Машина заводится и глохнет, если поддерживать обороты педалью газа, то работает. Ошибка Р0505 висит постоянно. У меня подозрения что трогали упорные винты на дроссельной заслонке. Да, кстати напряжение на ДПДЗ 0,7 В. При включении зажигания шток регулятора подёргивается практически на одном месте. при подаче напряжения на мотор регулятора шток перемещается в обе стороны. И ещё такое впечатление что ЭБУ пытается задвинуть шток до конца. Как правильно должны стоять упорные винты на дросселе, а то АВТОДАТА говорит что их трогать не надо, а они явно не на месте.

Проводочка.

Aspirin 28.09.2007 20:25

Цитата:

'didi' *'324856' *'28.9.2007, 21:13']

Проводочка.

Не понял, если имел в виду проводку то она цела.

голова 29.09.2007 12:19

Цитата:

'Aspirin' *'324863' *'28.9.2007, 17:25']

Не понял, если имел в виду проводку то она цела.



крутиш ! как токо заслонка расклинилась- все ! харэ !

и соответс. датчик выставляеш !


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot