|  | 
|  28.09.2007, 17:38 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 29.01.2007 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Форумчане ХЕЕЕЕЕлп , извините что кричу. Бьюсь с маздой который день . Суть проблемы : на холостых всё ОК , при резкой перегазовке слышен еле уловимый перетрой , при движении в режиме частичной нагрузки подёргивания , если медленно ускоряться . Если резко притопить , то сначала лёгкая задумчивость , потом набирает обороты но слышно по ощущениям , что мощности маловато .Ещё один ньюанс -неисправность бывает иногда , закономерности не замечено . Мотор 1.8 16V . Описую всё , что проверялось , дабы сэкономить Ваше драгоценное время. 1.Замер давления при движении и на ХХ--норма 2.Осцилограмма ВВ ---ОБРАЗЕЦ 3.Свечи проверены на стенде --ОК 4.Форсунки вымыты на стенде , производительность и мех. состояние одинаковые 5.Датчик дросселя проверен ОК 6.Фазы в норме 7.Помыли дроссель 8.Сетка в баке новая 9.Топливный фильтр новый 10.Воздушный новый 11.Пробовали глушить ЕГР , изменений нет. И вообще все тесты на месте и на ходу , которые можно провести МОТОДОКОМ проведены .Единственное , что не могу проверить обеднение или обогащение смеси на ходу . При снятом разъёме ДМРВ провалов практически не наблюдается , всё маскируется под вялый разгон. Заменить ДМРВ на заведомо исправный нет возможности . Если у кого нибудь есть данные по ДМРВ f82f-12b579-da afh60-14 (это на датчике такое написано) помогите . | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 18:28 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 14.03.2007 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А как дела с Лямда зонд ...??? Еще давления топливной насосе ... надо 3.5, а только носос дает 4,5-6 бар. | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 19:46 | #3 | 
| Местный Регистрация: 26.02.2006 
					Сообщений: 266
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Снимаешь ДМРВ с впускного патрубка,заглядываешь во внутрь (глазами),там стоит маленький терморезистор_обычно зарастает масляной грязью. Берёшь очиститель карбюратора и аккуратно промываешь этот резистор (тока непереборщи),обдуваешь сжатым воздухом(аккуратно)-и ставиш всё в обратном порядке.Было несколько раз.
		 | 
|   |   | 
|  28.09.2007, 21:35 | #4 | |
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			я бы уделил больше внимания протраиваниям........ если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка......... Цитата: 
 это без нагрузки я так понимаю............ | |
|   |   | 
|  29.09.2007, 11:22 | #5 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 полностью согласен !   там провода ----БОЛЯЧКА !!!!!! и год какой хоть бы сказал ?   | |
|   |   | 
|  29.09.2007, 12:28 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 29.01.2007 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2007, 18:41 | #7 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa ! | |
|   |   | 
|  02.10.2007, 16:28 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 29.01.2007 
					Сообщений: 6
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте .Вернулся клиент ,проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2007, 19:32 | #9 | 
| Местный Регистрация: 25.11.2004 
					Сообщений: 238
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как правило при снятии подогрева с узла дросселя увеличивается удельное содержание молекул кислорода на единицу объема поступающего воздуха. На дизелях есть два способа повышения мощности-первый: турбина, второй-интеркуллер(холодильник поступающего воздуха). Но я не думаю, что двигатель на мазде почуствует эту незначительную разницу по кислороду. На маздах , уже лтмечалось выше-провода часто парят мозги и еще - некорректно работает ДМРВ. Вот сдесь как раз и мог сработать холодный дроссель, смесь стала гореть, тоесть подается лишнее топливо. Хотя это настолько незначительная добавка воздуха, что врядли спасает положение.
		 | 
|   |   | 
|  03.10.2007, 20:22 | #10 | |
| Местный Регистрация: 08.05.2005 
					Сообщений: 168
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |