FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2007, 17:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форумчане ХЕЕЕЕЕлп , извините что кричу. Бьюсь с маздой который день . Суть проблемы : на холостых всё ОК , при резкой перегазовке слышен еле уловимый перетрой , при движении в режиме частичной нагрузки подёргивания , если медленно ускоряться . Если резко притопить , то сначала лёгкая задумчивость , потом набирает обороты но слышно по ощущениям , что мощности маловато .Ещё один ньюанс -неисправность бывает иногда , закономерности не замечено . Мотор 1.8 16V .

Описую всё , что проверялось , дабы сэкономить Ваше драгоценное время.

1.Замер давления при движении и на ХХ--норма

2.Осцилограмма ВВ ---ОБРАЗЕЦ

3.Свечи проверены на стенде --ОК

4.Форсунки вымыты на стенде , производительность и мех. состояние одинаковые

5.Датчик дросселя проверен ОК

6.Фазы в норме

7.Помыли дроссель

8.Сетка в баке новая

9.Топливный фильтр новый

10.Воздушный новый

11.Пробовали глушить ЕГР , изменений нет.

И вообще все тесты на месте и на ходу , которые можно провести МОТОДОКОМ проведены .Единственное , что не могу проверить обеднение или обогащение смеси на ходу .

При снятом разъёме ДМРВ провалов практически не наблюдается , всё маскируется под вялый разгон.

Заменить ДМРВ на заведомо исправный нет возможности . Если у кого нибудь есть данные по ДМРВ f82f-12b579-da afh60-14 (это на датчике такое написано) помогите .
vicred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 18:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

А как дела с Лямда зонд ...???

Еще давления топливной насосе ... надо 3.5, а только носос дает 4,5-6 бар.
testnet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 19:46   #3
Местный
 
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимаешь ДМРВ с впускного патрубка,заглядываешь во внутрь (глазами),там стоит маленький терморезистор_обычно зарастает масляной грязью. Берёшь очиститель карбюратора и аккуратно промываешь этот резистор (тока непереборщи),обдуваешь сжатым воздухом(аккуратно)-и ставиш всё в обратном порядке.Было несколько раз.
юрий65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 21:35   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........



Цитата:
высокое образец




это без нагрузки я так понимаю............
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 11:22   #5
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'324887' *'28.9.2007, 18:35']

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........

это без нагрузки я так понимаю............


полностью согласен !

там провода ----БОЛЯЧКА !!!!!!

и год какой хоть бы сказал ?
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 12:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.
vicred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 18:41   #7
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vicred' *'325008' *'29.9.2007, 9:28']

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.


да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !
голова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 16:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте .Вернулся клиент ,проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?
vicred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:32   #9
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как правило при снятии подогрева с узла дросселя увеличивается удельное содержание молекул кислорода на единицу объема поступающего воздуха. На дизелях есть два способа повышения мощности-первый: турбина, второй-интеркуллер(холодильник поступающего воздуха). Но я не думаю, что двигатель на мазде почуствует эту незначительную разницу по кислороду. На маздах , уже лтмечалось выше-провода часто парят мозги и еще - некорректно работает ДМРВ. Вот сдесь как раз и мог сработать холодный дроссель, смесь стала гореть, тоесть подается лишнее топливо. Хотя это настолько незначительная добавка воздуха, что врядли спасает положение.
Kapitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 20:22   #10
Местный
 
Регистрация: 08.05.2005
Сообщений: 168
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'голова' *'325077' *'29.9.2007, 15:41']

да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !
потверждаю,из двух таких авто попавших к нам на диагностику-пробой колпачков ,причем внутри.
Olegator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. 6ypab4uk Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей 0 24.10.2006 09:35


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot