FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mazda 626 (https://carcd.ru/forum/30/thread31332/)

vicred 28.09.2007 17:38

Форумчане ХЕЕЕЕЕлп , извините что кричу. Бьюсь с маздой который день . Суть проблемы : на холостых всё ОК , при резкой перегазовке слышен еле уловимый перетрой , при движении в режиме частичной нагрузки подёргивания , если медленно ускоряться . Если резко притопить , то сначала лёгкая задумчивость , потом набирает обороты но слышно по ощущениям , что мощности маловато .Ещё один ньюанс -неисправность бывает иногда , закономерности не замечено . Мотор 1.8 16V .

Описую всё , что проверялось , дабы сэкономить Ваше драгоценное время.

1.Замер давления при движении и на ХХ--норма

2.Осцилограмма ВВ ---ОБРАЗЕЦ

3.Свечи проверены на стенде --ОК

4.Форсунки вымыты на стенде , производительность и мех. состояние одинаковые

5.Датчик дросселя проверен ОК

6.Фазы в норме

7.Помыли дроссель

8.Сетка в баке новая

9.Топливный фильтр новый

10.Воздушный новый

11.Пробовали глушить ЕГР , изменений нет.

И вообще все тесты на месте и на ходу , которые можно провести МОТОДОКОМ проведены .Единственное , что не могу проверить обеднение или обогащение смеси на ходу .

При снятом разъёме ДМРВ провалов практически не наблюдается , всё маскируется под вялый разгон.

Заменить ДМРВ на заведомо исправный нет возможности . Если у кого нибудь есть данные по ДМРВ f82f-12b579-da afh60-14 (это на датчике такое написано) помогите .

testnet 28.09.2007 18:28

А как дела с Лямда зонд ...???

Еще давления топливной насосе ... надо 3.5, а только носос дает 4,5-6 бар.

юрий65 28.09.2007 19:46

Снимаешь ДМРВ с впускного патрубка,заглядываешь во внутрь (глазами),там стоит маленький терморезистор_обычно зарастает масляной грязью. Берёшь очиститель карбюратора и аккуратно промываешь этот резистор (тока непереборщи),обдуваешь сжатым воздухом(аккуратно)-и ставиш всё в обратном порядке.Было несколько раз.

aleksKaliningrad 28.09.2007 21:35

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........



Цитата:

высокое образец




это без нагрузки я так понимаю............

голова 29.09.2007 11:22

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'324887' *'28.9.2007, 18:35']

я бы уделил больше внимания протраиваниям........

если газуешь протраивает то при езде еще больше нагрузка.........

это без нагрузки я так понимаю............



полностью согласен ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

там провода ----БОЛЯЧКА !!!!!!

и год какой хоть бы сказал ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

vicred 29.09.2007 12:28

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.

голова 29.09.2007 18:41

Цитата:

'vicred' *'325008' *'29.9.2007, 9:28']

Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.



да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !

vicred 02.10.2007 16:28

Здравствуйте .Вернулся клиент ,проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?

Kapitan 03.10.2007 19:32

Как правило при снятии подогрева с узла дросселя увеличивается удельное содержание молекул кислорода на единицу объема поступающего воздуха. На дизелях есть два способа повышения мощности-первый: турбина, второй-интеркуллер(холодильник поступающего воздуха). Но я не думаю, что двигатель на мазде почуствует эту незначительную разницу по кислороду. На маздах , уже лтмечалось выше-провода часто парят мозги и еще - некорректно работает ДМРВ. Вот сдесь как раз и мог сработать холодный дроссель, смесь стала гореть, тоесть подается лишнее топливо. Хотя это настолько незначительная добавка воздуха, что врядли спасает положение.

Olegator 03.10.2007 20:22

Цитата:

'голова' *'325077' *'29.9.2007, 15:41']

да я тебе говорю провода-- это у них болячка ! внимательно осмотри колпачки ! бывает что видно пробой !и вобще ! 5 лет и выкинь их на мусорку ! скоко раз меняли :xaxa !

потверждаю,из двух таких авто попавших к нам на диагностику-пробой колпачков ,причем внутри.


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot