25.04.2005, 20:03 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0
|
Меняй дросель и еще раз пробуй!А вообще есть в программе функция положения дросселя верхий порог(например 2 ) нижний порог(например 1) при которой считаеться что дроссель находиться в 0%.Этот порог можно сметить сделать 2 и 3.В январе как раз и стоит 2 и 3.Скорее всего дефект кроеться в патрубке дроссельной заслонки.Надо посматреть ДСТ10(2) чтобы он показывал 0,47-0,61В(в этом промежутке должно быть стабильное напряжение например 0,51).При плавном нажатии и отпускании должно возвращаться на тоже положение,даже при резком "щелчке".(для этого машину не обязательно заводить.Исправляеться дефект или крутя винт или подгибание лопатки которая касаеться на этот винт в плоть до замены патрубка дросселя.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
Замена Бош 2111-1411020-20 | guests | Помощь начинающим | 5 | 26.02.2007 23:54 |
2111 7,2 1.6л | dk-34 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 04.11.2005 21:18 |
Коды АЦП Бош 2111-1411020 | kost | Диагностика | 4 | 09.04.2005 22:28 |