Меняй дросель и еще раз пробуй!А вообще есть в программе функция положения дросселя верхий порог(например 2 ) нижний порог(например 1) при которой считаеться что дроссель находиться в 0%.Этот порог можно сметить сделать 2 и 3.В январе как раз и стоит 2 и 3.Скорее всего дефект кроеться в патрубке дроссельной заслонки.Надо посматреть ДСТ10(2) чтобы он показывал 0,47-0,61В(в этом промежутке должно быть стабильное напряжение например 0,51).При плавном нажатии и отпускании должно возвращаться на тоже положение,даже при резком "щелчке".(для этого машину не обязательно заводить.Исправляеться дефект или крутя винт или подгибание лопатки которая касаеться на этот винт в плоть до замены патрубка дросселя.
|