16.09.2007, 09:30 | #1 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
ПРИВОЛОКЛИ АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО(MERCURY SABLE 1993 года,3.8 L )...ОТСУТСТВУЕТ ИСКРА,СРАЗУ ПРОВЕРИЛ КАТУШКУ - ИМПУЛЬСОВ НЕТ...С ТРАМБЛЕРА(DISTRIBUTOR) ВЫХОДИТ СЕМЬ ПРОВОДОВ...ЕСТЬ ТАМ ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ПРОВОДКА,ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ PIP A и PIP B...КАК Я ПОНИМАЮ С НИХ ОБОИХ ДОЛЖНЫ ИДТИ ИМПУЛЬСЫ:ОДИН НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДРУГОЙ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ...НО ИМПУЛЬС ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГО ОДИН...ДА И КАК ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ЕСЛИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕГО ОДИН ДАТЧИК ХОЛЛА???...НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...МОЖЕТ ПОРА "МЫЛИТЬ ВЕРЕВКУ"???
|
16.09.2007, 14:29 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2006
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Проводов в трамблер заходит много, но они только дублираются, без всякого смысла. Если взять соответсвующую схему, то видно что PIP сигнал только один. с пассажирской стороны на firewall стоит модуль. Сигнал приходит на него, проходит насквозь и идет в компьютер. Из компьютера через заглушку, которую отключают во время установки УОЗ идет сигнал корреции угла. Посмотри есть ли импульсы на форсунки, ключается ли насос на 2-3 секунды при включении зажигания. Если этого нет, ищи проблемы в питании и земле компьютера. Наиболее часто проблемы в разьеме возле аккумулятора, куда подходит земля компьютера. Если там все ок, проверяй блок реле над радиатором.
|
18.09.2007, 15:28 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
СПАСИБО,ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТСУТСТВИИ МАССЫ НА БЛОКЕ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ... ИСКАТЬ СОВСЕМ НЕ ТАМ НАЧАЛ...ОПЫТА ПО АМЕРИКАНЦАМ МАЛОВАТО...РЕСПЕКТ
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercury Cougar Xr7 | yuter | По иномаркам | 0 | 07.10.2009 15:22 |
Mercury Tracer 1996г | sab | Очумелые Ручки | 0 | 08.06.2009 22:49 |
Mercury Mariner 2005 | vandyadya | Разборки | 16 | 12.01.2009 22:38 |
Ford Mercury Sable | Evgeniy | Диагностика | 0 | 09.09.2005 18:40 |