FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   MERCURY SABLE (https://carcd.ru/forum/30/thread31022/)

unknown student 16.09.2007 09:30

ПРИВОЛОКЛИ АМЕРИКАНСКОЕ ЧУДО(MERCURY SABLE 1993 года,3.8 L )...ОТСУТСТВУЕТ ИСКРА,СРАЗУ ПРОВЕРИЛ КАТУШКУ - ИМПУЛЬСОВ НЕТ...С ТРАМБЛЕРА(DISTRIBUTOR) ВЫХОДИТ СЕМЬ ПРОВОДОВ...ЕСТЬ ТАМ ДВА ИНТЕРЕСНЫХ ПРОВОДКА,ПОД ОБОЗНАЧЕНИЕМ PIP A и PIP B...КАК Я ПОНИМАЮ С НИХ ОБОИХ ДОЛЖНЫ ИДТИ ИМПУЛЬСЫ:ОДИН НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ДРУГОЙ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ...НО ИМПУЛЬС ПРИСУТСТВУЕТ ВСЕГО ОДИН...ДА И КАК ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА ЕСЛИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕГО ОДИН ДАТЧИК ХОЛЛА???...НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ...МОЖЕТ ПОРА "МЫЛИТЬ ВЕРЕВКУ"??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Agafon 16.09.2007 14:29

Проводов в трамблер заходит много, но они только дублираются, без всякого смысла. Если взять соответсвующую схему, то видно что PIP сигнал только один. с пассажирской стороны на firewall стоит модуль. Сигнал приходит на него, проходит насквозь и идет в компьютер. Из компьютера через заглушку, которую отключают во время установки УОЗ идет сигнал корреции угла. Посмотри есть ли импульсы на форсунки, ключается ли насос на 2-3 секунды при включении зажигания. Если этого нет, ищи проблемы в питании и земле компьютера. Наиболее часто проблемы в разьеме возле аккумулятора, куда подходит земля компьютера. Если там все ок, проверяй блок реле над радиатором.

unknown student 18.09.2007 15:28

СПАСИБО,ПРОБЛЕМА БЫЛА В ОТСУТСТВИИ МАССЫ НА БЛОКЕ РЕЛЕ НАД РАДИАТОРОМ... ИСКАТЬ СОВСЕМ НЕ ТАМ НАЧАЛ...ОПЫТА ПО АМЕРИКАНЦАМ МАЛОВАТО...РЕСПЕКТ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot