|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
12.09.2007, 15:07 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0
|
Проверено:
давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет. СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо. Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать. И все таки,что там еще с этим антикваром может быть? |
12.09.2007, 16:59 | #2 | |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Удачи ! |
|
12.09.2007, 17:48 | #3 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.09.2007, 18:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Совет правильный-НЕ ВСКРЫВАЙ ПОПАДЁШЬ! Если К,а не КЕ, ТО ТАМ В УПОР НИ КАКИХ ПРОВОДОВ НА ДОЗАТОРЕ НЕТ! Дай больше данных по давлению, по противодавлению, по давлению открытия форсов, по температуре открытия РДВ, по датчику открытия пусковой форсы.
|
12.09.2007, 22:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
Лучше замена дозатора. На шротах єтого добра хватает и по умереннім ценам.
|
13.09.2007, 20:03 | #6 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
к вопросу о разборке и промывке. разбирать - не стОит. ну разве что в случае когда "все равно выкидывать, да и вот запасной лежит". а вот промыть - можно. откручиваем все штуцера от дозатора, поднимаем напорный диск расходомера, и в каждый форсуночный выход шприцом вливаем по 5-10мл промывочной жидкости (*). ждем 10-15 минут (расходомер отпустить! лучше это делать каждый раз, то есть - подняли, вдули, отпустили), продуваем компрессором, давление от 6бар (спокуха, там почти все железное, а давление нужно больше рабочего, чтобы выдуть побольше), те же форсуночные выходы, при опять же полностью поднятом напоpном диске. так можно несколько раз подряд. метод справедлив и полезен при слабой производительности дозатора при нормальном насосе и рабочем давлении в системе... под промывочной жидкостью понимаем в лучшем случае wynn's injection system purge, в худшем - нитрорастворитель типа 646, но не "новый 646" с кошмарным запахом. последний не годится для промывки вообще, а с нитрорастворителем нужно иметь в виду что он плохо влияет на резинотехнические изделия, которых в дозаторе есть. |
|
13.09.2007, 20:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
у меня вопрос по растворителям. есть такой растворитель *сальвент*. можно ли промывать этим раств.
спасибо. |
14.09.2007, 13:01 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Ну, так данные по авто будут, или как?
|
14.09.2007, 13:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
JN это КЕ-Джетроник.
|
14.09.2007, 21:18 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да точно,КЕ, по тех. док. посмотрел, так чего он диагностику не провёл, там же ЭБУ с системой диагностики есть, а про это ни слова, да я смотрю это уже ни кого не интересует?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
bmw 520 87г. | serjiu | Диагностика | 1 | 06.12.2007 14:22 |
Бош моно джетроник Сеат (VW) | dk-34 | Диагностика | 8 | 01.02.2007 13:18 |
ке-джетроник | opelist | Помощь начинающим | 9 | 06.03.2006 10:08 |
ке-джетроник ауди 100 | popos | Помощь начинающим | 20 | 27.02.2006 19:42 |
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. | Tassay | Диагностика | 5 | 21.09.2005 18:46 |