FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2007, 15:07   #1
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:59   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'320561' *'12.9.2007, 16:07']

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?
Не вздумай вскрывать , попадёшь на бабки , тема обсосана до немагу . Поиском пробуй !

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 17:48   #3
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'320561' *'12.9.2007, 14:07']

Проверено:

давление топлива,обратный клапан,сетка в дозаторе,пусковая форсунка.Форсунки чистили,свечи провода новые,подсосов нет.

СО регулировали,туда-суда и один черт богатит.Заводится плохо.

Там к дозатору разъем 3х контактный идет.Плюса на разъеме не нашел.Думаю вскрытие дозатора делать.

И все таки,что там еще с этим антикваром может быть?
ну, допустим к дозатору на к-джетронике никакие разъемы не подсоединяются, тем более 3-контактные. к расходомеру - да, есть такое дело. но на систему впрыска никак не влияют. я бы порекомендовал проверять во-первых подключение трубок к дозатору - возможно кто-то когда-то перепутал, далее - проверять(лучше заменой) регулятор прогрева и ускорения. рабочее давление в системе какое?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 18:26   #4
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совет правильный-НЕ ВСКРЫВАЙ ПОПАДЁШЬ! Если К,а не КЕ, ТО ТАМ В УПОР НИ КАКИХ ПРОВОДОВ НА ДОЗАТОРЕ НЕТ! Дай больше данных по давлению, по противодавлению, по давлению открытия форсов, по температуре открытия РДВ, по датчику открытия пусковой форсы.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 22:32   #5
Местный
 
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучше замена дозатора. На шротах єтого добра хватает и по умереннім ценам.
Serge_ZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:03   #6
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serge_ZT' *'320687' *'12.9.2007, 21:32']

Лучше замена дозатора. На шротах єтого добра хватает и по умереннім ценам.
а еще лучше - замена машины. этого добра на шротах тоже навалом. только может лучше вначале найти неисправность, а потом уже начинать менять запчасти? ремонт методом экспериментального тыка - это удел миллионеров...



к вопросу о разборке и промывке. разбирать - не стОит. ну разве что в случае когда "все равно выкидывать, да и вот запасной лежит". а вот промыть - можно. откручиваем все штуцера от дозатора, поднимаем напорный диск расходомера, и в каждый форсуночный выход шприцом вливаем по 5-10мл промывочной жидкости (*). ждем 10-15 минут (расходомер отпустить! лучше это делать каждый раз, то есть - подняли, вдули, отпустили), продуваем компрессором, давление от 6бар (спокуха, там почти все железное, а давление нужно больше рабочего, чтобы выдуть побольше), те же форсуночные выходы, при опять же полностью поднятом напоpном диске. так можно несколько раз подряд. метод справедлив и полезен при слабой производительности дозатора при нормальном насосе и рабочем давлении в системе...



под промывочной жидкостью понимаем в лучшем случае wynn's injection system purge, в худшем - нитрорастворитель типа 646, но не "новый 646" с кошмарным запахом. последний не годится для промывки вообще, а с нитрорастворителем нужно иметь в виду что он плохо влияет на резинотехнические изделия, которых в дозаторе есть.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 20:17   #7
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня вопрос по растворителям. есть такой растворитель *сальвент*. можно ли промывать этим раств.

спасибо.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:01   #8
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну, так данные по авто будут, или как?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 13:45   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

JN это КЕ-Джетроник.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 21:18   #10
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да точно,КЕ, по тех. док. посмотрел, так чего он диагностику не провёл, там же ЭБУ с системой диагностики есть, а про это ни слова, да я смотрю это уже ни кого не интересует?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw 520 87г. serjiu Диагностика 1 06.12.2007 14:22
Бош моно джетроник Сеат (VW) dk-34 Диагностика 8 01.02.2007 13:18
ке-джетроник opelist Помощь начинающим 9 06.03.2006 10:08
ке-джетроник ауди 100 popos Помощь начинающим 20 27.02.2006 19:42
Mерс 190е , 1.9 ,кпп мех. 1991г. ке-джетроник. Tassay Диагностика 5 21.09.2005 18:46


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot