FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2007, 21:02   #11
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Serge_ZT' *'320378' *'11.9.2007, 21:52']

Неправильное газораспределение. Проверяйте метки. Деньги налом отдадите?

Слышал еще, что бывает такое, что намагничивается маховик.
да нее , запаска скорее намагнитилась.. а если серъёзно то намагнитится может задающий диск шкива. при неправильных фазах обычно хх гуляет или его ваще нет.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 07:21   #12
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Далеко не всегда хх гуляет.Например,когда уйдут в позднюю оба вала.

2 Serge_ZT Про газораспределение уже говорили.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:50   #13
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
cнимайте глушитель и в путь..
согласен, если кат сыпался, то ого погнало дальше в глушак
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 08:08   #14
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

куда пропал LOT ? видел его кто ? каков результат ремонта ? может шифруется уже... да ладно LOT выходи , не нужны нам твои деньги.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 16:41   #15
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Парни, извиняюсь что пропал. У меня тут смена сервиса... (но не клиентов!!!)



Кароче.. много мишуры вы написали.. Поверьте, машина в сервисе проверена ДОСКОНАЛЬНО! Метки, фильтра, датчики, давление топлива, глушак.. форсунки.. катушки.. Ошибки тожа, кстати смотрены - на удивление для Микаса их - НЕТ ВООБЩЕ!!!!



Тупизна происходит независимо на газу или бензине - переодически. Вернее переодически она начинает нормально ехать (в основном плохо) Т.е. или метки или шкив или сопля в проводке. Нот они проверены неоднократно!!



По моему мнению от тряски происходит замыкание чего то, или размыкание.. Но в основном она ездит плохо, а хорошей езды хватает километров на 200, не больше.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 19:44   #16
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Loty: Боролся как-то с такой ГАЗелью,тоже - то едет,то бредит...изготовил из светодиодов пять

пробников(св.диод+рез.1КОм), акрепил на панельке,дровода по 2метра(под капот),завесил на

всё что можно(из обвязки движка) и отправил кататься и сказал "как проявится и изменится

яркость свечения любого из диодов" - сразу ко мне.Возвращается часа через три - "выёживается"

и тускнет пробник на +12В катушек зажигания(+ от гл.реле).Трогать проводку не стал,завесил

осцилок :а там напруга пляшет от 8,5 до 9.5В.Причина: в контактах ГР нагар,поджимаешь

шилом -12В,отпустишь-может упасть до 10В,а может и нет.Выкл-вкл.зажигу - опять 12В.

Падение напруги - только на ходу.Поменяли ГР пока ездит нормально,недавно видел хозяина,

говорит О"КЕЙ.

Попробуй этим методом,мож поможет.Кстати этот пробник выручал не раз:проподала напруга

на ТН на 2110,проверял цепи ТФ на бэхе...и т.п. Паять - не долго,иголки делал дольше.

Это как идея (на деньги - НЕ притендую)!!!

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 20:07   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Lot Ну дык бери в руки ноутбук или ДСТ и покрути коэффициенты и УОЗ - найди чего авто не хватает и от этого пляши дальше.А по ромашке гадать до бесконечности можно.

2 koldun2006 На катушки,вместе с реле карлсона и 27 контактом ЭБУ,вроде как с замка и предохранителя питание идет.История частая:провод карлсона перетирается,предохраните ь горит,водила жучок вставляет,он нагревается и пошла свистопляска!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2007, 22:32   #18
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vtorsyrchermety:

Всё верно-замечание правильное.Но падение напруги мы наблюдали и на форсах,и на РДВ

и на ножке самого реле - почему к нему и пришли.А контакты пригорели до черноты,как

будто через них Днепрогэс подключали.Видимо сам механизм реле не дожимал - вот и

подгорели пары коптактов.Деталь копеешная,а геморроя задала.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 18:15   #19
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,

есть очень интересные советы. Обязательно все попробую, как появится. Отпишусь.



ps А насчет кататься с ноутом не вопрос бы, но не по 200 км.. или больше. Более того.. Я, конечно, никому в диагностике не верю (даже сам себе), Но эта машина действительно прошла все сервисы нижегородской области, в т.ч. и ЗМЗ.. такая редкая беда.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 19:50   #20
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Аналогичная беда была с одной машруткой: не едет; много жрет.

Облизали все и вся. Оказались БРАКОВАННЫЕ валы с завода!

Оба поменяли - "старуха пошептала", полетела ласточка-коза!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot