FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.09.2007, 18:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

При проверке заметил - поправка зажигания минус 4,смещение 152,коррекция 140

Проверил свечи -залитые и чёрные.Заменил свечи. Замерили давление-3,8 бар.Компрессия 10 бар.

Снял разъёмы с ДТ,ДМРВ,ДПДЗ.Холостые держал в ручную-всё тоже самое.

Отправил клиента за ЭБУ.Принёс.Пока он ходил, дошло проверить "плюс" на катушке зажигания.

При запуске всё нормально но,вдруг "плюс" пропадает -двиг.ессно глохнет.Побуем ещё раз.

И тут при включении зажигания не включилась приборрная панель.Пошевелил плюсовые провода на

силовой колодке рядом с АКБ.Провод основного "плюса" приходящий на колодку ,был плохо затянут и

был окисленный.После зачистки и протяжки эта неисправность исчезла.Осталось выяснить ,почему такой

плохой разгон.Вторая неисправность это ДМРВ.При скинутом разъёме двиг чуть лучше набирал обороты.

После замены и настройки смещения до 0,035 всё ОК ! СО и СН на ХХ = 1,25;240 на 3000=0,25;120.

dimus7475 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 18:41   #2
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DIMUS' *'319458' *'7.9.2007, 21:43']

При проверке заметил - поправка зажигания минус 4,смещение 152,коррекция 140

Проверил свечи -залитые и чёрные.Заменил свечи. Замерили давление-3,8 бар.Компрессия 10 бар.

Снял разъёмы с ДТ,ДМРВ,ДПДЗ.Холостые держал в ручную-всё тоже самое.

Отправил клиента за ЭБУ.Принёс.Пока он ходил, дошло проверить "плюс" на катушке зажигания.

При запуске всё нормально но,вдруг "плюс" пропадает -двиг.ессно глохнет.Побуем ещё раз.

И тут при включении зажигания не включилась приборрная панель.Пошевелил плюсовые провода на

силовой колодке рядом с АКБ.Провод основного "плюса" приходящий на колодку ,был плохо затянут и

был окисленный.После зачистки и протяжки эта неисправность исчезла.Осталось выяснить ,почему такой

плохой разгон.Вторая неисправность это ДМРВ.При скинутом разъёме двиг чуть лучше набирал обороты.

После замены и настройки смещения до 0,035 всё ОК ! СО и СН на ХХ = 1,25;240 на 3000=0,25;120.


компрессия то дай бог. маловато будет для такой колымаги. какой блок . случаем не микас11?

что то давление подозритенльно много.и за каким эбу отправил клиента а?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2007, 21:12   #3
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Замерили давление-3,8 бар.


Где в рампе??

В рампе у 406 должно быть в районе 2.8-3 при газе повышаться до 3.2-3.4,
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАЗ 3110 george Диагностика 10 29.04.2007 19:00
ГАЗ-3110 КИА Диагностика 17 07.01.2007 08:59
ГАЗ 3110 (406) Fork Диагностика 9 12.05.2006 00:43
ГАЗ 3110 solovey602 Диагностика 8 07.04.2006 23:42
ГАЗ 3110 Gator Помощь начинающим 15 24.03.2006 19:03


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot