![]() |
При проверке заметил - поправка зажигания минус 4,смещение 152,коррекция 140
Проверил свечи -залитые и чёрные.Заменил свечи. Замерили давление-3,8 бар.Компрессия 10 бар. Снял разъёмы с ДТ,ДМРВ,ДПДЗ.Холостые держал в ручную-всё тоже самое. Отправил клиента за ЭБУ.Принёс.Пока он ходил, дошло проверить "плюс" на катушке зажигания. При запуске всё нормально но,вдруг "плюс" пропадает -двиг.ессно глохнет.Побуем ещё раз. И тут при включении зажигания не включилась приборрная панель.Пошевелил плюсовые провода на силовой колодке рядом с АКБ.Провод основного "плюса" приходящий на колодку ,был плохо затянут и был окисленный.После зачистки и протяжки эта неисправность исчезла.Осталось выяснить ,почему такой плохой разгон.Вторая неисправность это ДМРВ.При скинутом разъёме двиг чуть лучше набирал обороты. После замены и настройки смещения до 0,035 всё ОК ! СО и СН на ХХ = 1,25;240 на 3000=0,25;120. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
что то давление подозритенльно много.и за каким эбу отправил клиента а? |
Цитата:
Где в рампе?? В рампе у 406 должно быть в районе 2.8-3 при газе повышаться до 3.2-3.4, |
Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot