FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2007, 19:06   #11
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:29   #12
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'322087' *'18.9.2007, 16:06']

Такие ошибки и будут,не парься.ХХ - болезнь VS 5.6,но на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто он должен быть в норме.Дальше - промыть форсунки,подрегулировать РХХ(ослабить сзади винты и чуть-чуть приоткрыть).


Что именно крутить? Если регулятор РХХ60 то в нем нет винтов

А если разговор про упорный винт дроссельный заслонки, то на сколько и как это отразится на расходе?
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 20:37   #13
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы не отразилось на расходе - все регулировочные операции должен проводить грамотный и опытный диагност.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 22:11   #14
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'322135' *'18.9.2007, 17:37']

Чтобы не отразилось на расходе - все регулировочные операции должен проводить грамотный и опытный диагност.
Ясно, только прежде чем советовать в теме поговорите с таким
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 22:31   #15
Пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'322036' *'18.9.2007, 12:28']

Приехала Волжанка опять.

На счет тахометра понял что врет.

Прошивка 522SF515EO,тип блока 438F62. V.S 5/6 c лямбда зонд.COEF1-1.141

Зделал как писал toly,ни фига.обороты хх плавают,винтелятор включается -глохнет.не хватает мощи.

На режим холостого плохо заходит когда заводишь.

СО на хх +0.195 поставил,по другому не хочет нормальнее работать.Больше рассматриваю версию прошивки.

ДВе ошибки однократные в момент когда глохнет,13 и 54 низкий сиг ДМРВ и неисправн ДФ


Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503)
Rpcz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2007, 23:12   #16
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rpcz' *'322197' *'18.9.2007, 23:31']

Возможно что регулятор рхх60 заедает, где-то после пробега 70-100т они начинают буквально скрипеть, от попадания конденсата хлопков в коллектор выбивает смазку из двух подшипников(игольчатый и шариковый)

Я таких уже наверно штук 5 перебрал, сутки в керосине, а лучше в уз ванне, потом смазка, только не литолом, а смазкой типа циатим 201 но более высоко температурную типа:ВНИИ НП-247М или Орбита, Сатурн (ВНИИ НП-503)
Извиняюсь,если был резок.Читайте побольше,изучайте работу ЭСУД и ПО ЭСУД в теории и на практике и научитесь регулировать и дроссель и РХХ и корректировать прошивку под определенные условия,не нарушая алгоритм работы в целом.А если вы разбирали РХХ,то должны знать,что и куда В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ можно покрутить(неправильно,но иногда необходимо).А устраняется скрипение и заедание в 99,9% случаев за 2 минуты,снятием слоя грязи с сектора и корпуса,с помощью аэрозольного очистителя карбюратора и WD40.Стандартная процедура.Сектор должен свободно ходить при вращении корпуса в разные стороны.Бывает,также,что сектор не заедает,но перетечки через корпус рхх все равно малы.Удачи!
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Волга VS5.6 val1213 Помощь начинающим 27 26.12.2008 16:33
Волга Leonid 117 Диагностика 10 22.01.2007 19:49
Волга Loader Очумелые Ручки 16 17.02.2006 14:23
Волга Vs-5.6 maksol Диагностика 4 26.11.2005 22:02
Волга VS 5.6 Baden Диагностика 1 07.07.2005 15:03


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot