FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.09.2007, 14:51   #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доброго времени суток

После замены ДМРВ (на старом сдуло хлопком элементы) плавает ХХ 880-1500 об

Вопрос надо делать сброс или нет
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:16   #2
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'318237' *'2.9.2007, 15:51']

Доброго времени суток

После замены ДМРВ (на старом сдуло хлопком элементы) плавает ХХ 880-1500 об

Вопрос надо делать сброс или нет
После любого ремонта ЭСУД.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:25   #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

сделал сброс с иничиализацией Завел 1200 потом падают очень плавно (двигатель горячий 88 гр до 850 и тутже прут вверх до примерно 1500-1600 затем также плавно падают и по кругу Шаги РДВ 20-850 об 40-1500 с данным контроллером сталкиваюсь только третий раз (глубинка) Я так понимаю это что-то типа 7,9,7 и7,2
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 19:43   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'318278' *'2.9.2007, 22:55']

сделал сброс с иничиализацией Завел 1200 потом падают очень плавно (двигатель горячий 88 гр до 850 и тутже прут вверх до примерно 1500-1600 затем также плавно падают и по кругу Шаги РДВ 20-850 об 40-1500 с данным контроллером сталкиваюсь только третий раз (глубинка) Я так понимаю это что-то типа 7,9,7 и7,2
дпдз не проверял? что то данных маловато.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:15   #5
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДПДЗ 0 было 0,1 по ацп в районе 0,47 после того как поправил

дк реакция как положено от 0,1 до 0,9 время впрыска в районе 3,6-3,8мс

по газику все отлично Е-2 всетаки

газ (пропан) отключил на (не топливо)

подсосов воздуха нет

реакция на педаль идеальная (тачка 30 тыс пробега)

в целом все цифры соответствуют оборотам только последние гууууляют
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:28   #6
Местный
 
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'deathECU' *'318237' *'2.9.2007, 15:51']

Доброго времени суток

После замены ДМРВ (на старом сдуло хлопком элементы) плавает ХХ 880-1500 об

Вопрос надо делать сброс или нет
Зайди в раздел "ГБО" и читай тему "Микас 11 и ГБО"...

Если стоит гбо карбюраторного типа (1-е поколение) на инжекторном двигателе, то "хлопать" будет априори... и, что: менять всегда ДМРВ будете?

Успехов!
Савар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 20:34   #7
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

да забыл сказать когда только приехала ошибок было около 10 в основном по ДК, ДД, пропуски и ДМРВ жалоба только на высокий ХХ

посмотрел Ч,Я а там почти весь пробег с горящей лампой

смотрел хрюн-диаг 2,ххх



за гбо владельца просветил, наверное поедет в столицу ставить последнее поколение или ваще на,,, "такую" экономию дело уже не мое делаю только на родном топливе (что прописано в инструкции по эксплуатации ТС)
deathECU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 21:38   #8
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже на подсос воздуха через дроссель.ЭБУ пытается выйти на нормальные шаги.Проверь наличие винтиков крепления заслонки в оси ,попробуй отрегулировать заслонку.Промой и проверь РДВ.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:52   #9
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Встречался пару раз с описанным дефектом. Думаю-ошибка в прошивке. После выключения массы хх стабилизируется, пока машина не поработает на ГБО.
КЭД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:00   #10
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КЭД' *'318330' *'2.9.2007, 23:52']

Встречался пару раз с описанным дефектом. Думаю-ошибка в прошивке. После выключения массы хх стабилизируется, пока машина не поработает на ГБО.
Было подобное лечил перепрошивкой.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
микас 10.3/11 юрас ГБО 6 27.10.2009 18:33
микас 7.1 nikolasnz Помощь начинающим 19 19.08.2009 23:58
микас 7.1 dmi-516 Помощь начинающим 6 03.10.2006 21:26
микас 7.1 olezhka Помощь начинающим 8 12.03.2006 01:08
микас korn Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 48 13.02.2006 16:45


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot