02.09.2007, 14:51 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток
После замены ДМРВ (на старом сдуло хлопком элементы) плавает ХХ 880-1500 об Вопрос надо делать сброс или нет |
02.09.2007, 19:16 | #2 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.09.2007, 19:25 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
сделал сброс с иничиализацией Завел 1200 потом падают очень плавно (двигатель горячий 88 гр до 850 и тутже прут вверх до примерно 1500-1600 затем также плавно падают и по кругу Шаги РДВ 20-850 об 40-1500 с данным контроллером сталкиваюсь только третий раз (глубинка) Я так понимаю это что-то типа 7,9,7 и7,2
|
02.09.2007, 19:43 | #4 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.09.2007, 20:15 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
ДПДЗ 0 было 0,1 по ацп в районе 0,47 после того как поправил
дк реакция как положено от 0,1 до 0,9 время впрыска в районе 3,6-3,8мс по газику все отлично Е-2 всетаки газ (пропан) отключил на (не топливо) подсосов воздуха нет реакция на педаль идеальная (тачка 30 тыс пробега) в целом все цифры соответствуют оборотам только последние гууууляют |
02.09.2007, 20:28 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.03.2007
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если стоит гбо карбюраторного типа (1-е поколение) на инжекторном двигателе, то "хлопать" будет априори... и, что: менять всегда ДМРВ будете? Успехов! |
|
02.09.2007, 20:34 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: г.Новомосковск Тульской
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
да забыл сказать когда только приехала ошибок было около 10 в основном по ДК, ДД, пропуски и ДМРВ жалоба только на высокий ХХ
посмотрел Ч,Я а там почти весь пробег с горящей лампой смотрел хрюн-диаг 2,ххх за гбо владельца просветил, наверное поедет в столицу ставить последнее поколение или ваще на,,, "такую" экономию дело уже не мое делаю только на родном топливе (что прописано в инструкции по эксплуатации ТС) |
02.09.2007, 21:38 | #8 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Похоже на подсос воздуха через дроссель.ЭБУ пытается выйти на нормальные шаги.Проверь наличие винтиков крепления заслонки в оси ,попробуй отрегулировать заслонку.Промой и проверь РДВ.
|
02.09.2007, 22:52 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
Встречался пару раз с описанным дефектом. Думаю-ошибка в прошивке. После выключения массы хх стабилизируется, пока машина не поработает на ГБО.
|
02.09.2007, 23:00 | #10 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
микас 10.3/11 | юрас | ГБО | 6 | 27.10.2009 18:33 |
микас 7.1 | nikolasnz | Помощь начинающим | 19 | 19.08.2009 23:58 |
микас 7.1 | dmi-516 | Помощь начинающим | 6 | 03.10.2006 21:26 |
микас 7.1 | olezhka | Помощь начинающим | 8 | 12.03.2006 01:08 |
микас | korn | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 48 | 13.02.2006 16:45 |