![]() |
Доброго времени суток
После замены ДМРВ (на старом сдуло хлопком элементы) плавает ХХ 880-1500 об Вопрос надо делать сброс или нет |
Цитата:
|
сделал сброс с иничиализацией Завел 1200 потом падают очень плавно (двигатель горячий 88 гр до 850 и тутже прут вверх до примерно 1500-1600 затем также плавно падают и по кругу Шаги РДВ 20-850 об 40-1500 с данным контроллером сталкиваюсь только третий раз (глубинка) Я так понимаю это что-то типа 7,9,7 и7,2
|
Цитата:
|
ДПДЗ 0 было 0,1 по ацп в районе 0,47 после того как поправил
дк реакция как положено от 0,1 до 0,9 время впрыска в районе 3,6-3,8мс по газику все отлично Е-2 всетаки газ (пропан) отключил на (не топливо) подсосов воздуха нет реакция на педаль идеальная (тачка 30 тыс пробега) в целом все цифры соответствуют оборотам только последние гууууляют |
Цитата:
Если стоит гбо карбюраторного типа (1-е поколение) на инжекторном двигателе, то "хлопать" будет априори... и, что: менять всегда ДМРВ будете? Успехов! |
да забыл сказать когда только приехала ошибок было около 10 в основном по ДК, ДД, пропуски и ДМРВ жалоба только на высокий ХХ
посмотрел Ч,Я а там почти весь пробег с горящей лампой смотрел хрюн-диаг 2,ххх за гбо владельца просветил, наверное поедет в столицу ставить последнее поколение или ваще на,,, "такую" экономию дело уже не мое делаю только на родном топливе (что прописано в инструкции по эксплуатации ТС) |
Похоже на подсос воздуха через дроссель.ЭБУ пытается выйти на нормальные шаги.Проверь наличие винтиков крепления заслонки в оси http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif,попробуй отрегулировать заслонку.Промой и проверь РДВ.
|
Встречался пару раз с описанным дефектом. Думаю-ошибка в прошивке. После выключения массы хх стабилизируется, пока машина не поработает на ГБО.
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot