30.08.2007, 19:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Привет всем !
Проблема в следующем: Нет искры, двигатель с распределителем в нем датчик холла стоит, проверил осциллографом импульс есть,из распределителя выходит два провода через фишку и должен сигнал идти на комутатор и потом на катушку а на катушке его нет, +12 есть . Где стоит комутатор не нашол, и катушка звонится со стороны ВВ провода на всех четырех контактах приходящей фишки 14,3 кОм. Вопрос: может кто подскажет как правильно проверить катушку, где комутатор или есть у кого электросхема на бибику. |
30.08.2007, 20:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Авто какое-то редкое... А коммутатор точно не под крышкой распределителя? На ХОНДАХ обычно там. Да и летят очень часто.
|
30.08.2007, 21:10 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
по базам прошолся-нет такой!Криворукая чтоли?? Коммутатор или в трамблере,в мозгах или вынесенный(сил. транзюк).
|
31.08.2007, 10:10 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 167
Вес репутации: 0
|
Машина действительно криворукая, подозрения есть что комутатора нет как токавого а сигнал идет с ЭБУ. Как проверить катушку? в неё входит фишка с тремя проводами ( четвертый не задействован) на одном +12 на остальных тишина смотрел осциллографом, сопративление со стороны фишки между контактами 0,04 Ом а со стороны ВВ 14 кОм - это что межветковое? Дайте кто нибудь схему по зажиганию чтобы не гадать.
Да трамлер простой как велосипед , внутри стоит датчик холла и разносчик, выходит два провода с фишкой . Осцилкой мерил сигнал есть, хозяин принес старый с этой же (корпус лопнутый),сигнал одинаковый. Точно не трамлер, катушка или комутатор но без схемы поиск расширяется по времени. |
31.08.2007, 16:04 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Посмотри схемы, правда не совсем тот год и двигатель, но может есть что-то общее.
|
01.09.2007, 01:57 | #6 |
Местный
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0
|
Не знаю, похожа ли на Vigor, но у меня была Honda Inspire (как сейчас помню, 5 цилиндров!) так там датчик положения распредвала сточился, из-за того что его неправильно установили на место при переборке двигателя. Чуть его тронешь - нормальный с него сигнал и тачка заводится... потрясётся чуть-чуть, видимо сдвинется и тачка глохнет - больше не заводится пока опять не тронешь этот датчик.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Honda Vigor 91 г правый руль G20a АТ | zaharov | По иномаркам | 0 | 25.02.2009 13:48 |
Honda Vigor 91года Двигатель G20a | zaharov | Диагностика | 3 | 18.10.2007 17:37 |
WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск | mars | Диагностика | 19 | 14.08.2007 00:31 |
Help SAAB 9000 2,3 90г | Alex_Nik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 04.07.2007 22:06 |
BMW 90г. М-50. 2л. | Игорь2 | Диагностика | 3 | 10.12.2004 22:38 |