FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Honda Vigar 90г G20A (https://carcd.ru/forum/30/thread30597/)

Bonic 30.08.2007 19:10

Привет всем !

Проблема в следующем: Нет искры, двигатель с распределителем в нем датчик холла стоит, проверил осциллографом импульс есть,из распределителя выходит два провода через фишку и должен сигнал идти на комутатор и потом на катушку а на катушке его нет, +12 есть . Где стоит комутатор не нашол, и катушка звонится со стороны ВВ провода на всех четырех контактах приходящей фишки 14,3 кОм. Вопрос: может кто подскажет как правильно проверить катушку, где комутатор или есть у кого электросхема на бибику.

RADEON 30.08.2007 20:55

Авто какое-то редкое... А коммутатор точно не под крышкой распределителя? На ХОНДАХ обычно там. Да и летят очень часто.

Досик 30.08.2007 21:10

по базам прошолся-нет такой!Криворукая чтоли?? Коммутатор или в трамблере,в мозгах или вынесенный(сил. транзюк).

Bonic 31.08.2007 10:10

Машина действительно криворукая, подозрения есть что комутатора нет как токавого а сигнал идет с ЭБУ. Как проверить катушку? в неё входит фишка с тремя проводами ( четвертый не задействован) на одном +12 на остальных тишина смотрел осциллографом, сопративление со стороны фишки между контактами 0,04 Ом а со стороны ВВ 14 кОм - это что межветковое? Дайте кто нибудь схему по зажиганию чтобы не гадать.



Да трамлер простой как велосипед , внутри стоит датчик холла и разносчик, выходит два провода с фишкой . Осцилкой мерил сигнал есть, хозяин принес старый с этой же (корпус лопнутый),сигнал одинаковый. Точно не трамлер, катушка или комутатор но без схемы поиск расширяется по времени.

Bklyn 31.08.2007 16:04

Посмотри схемы, правда не совсем тот год и двигатель, но может есть что-то общее.

UgDen 01.09.2007 01:57

Не знаю, похожа ли на Vigor, но у меня была Honda Inspire (как сейчас помню, 5 цилиндров!) так там датчик положения распредвала сточился, из-за того что его неправильно установили на место при переборке двигателя. Чуть его тронешь - нормальный с него сигнал и тачка заводится... потрясётся чуть-чуть, видимо сдвинется и тачка глохнет - больше не заводится пока опять не тронешь этот датчик.


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot