FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.08.2007, 01:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Завис с ещё одной машиной

Opel Omega-B 94г 2.0 16i XEV

Датчик коленвала 1-Gr.Rt -на ЕБУ -3

2-Gr.Bl- на ЕБУ-24

3--коричневый -- на ЕБУ -2номер фишки.

Вся итзоляция в труху превратилась, звоню 1 и 2 на 3 одиноково 12 .Ом.

Осцилогрофом при работающем моторе так и не понял, похоже не пашет.(попилил корпус и кое как припаялся).

Когда пилил корпус попилил всю маркировку дотчика.

Вся система Simens.

Датчик без внутри магнита. Питалово на него с ЕБУ не идёт. Магнитом водиш осцил ловит синусоиду, повёрнут ключ или нет пофигу.

На рназборке наброл горсть всего что подобное ентому предмету, Пробовал все что стемя выводами , результата нет.

Машина заводиться тока при нажатом газе и очень долгл приходиться крутить, с этим полу работающем датчике.

При этом перед тем как запускаться ударит детанацией ранним зажиганием, есть холостой ход.

При езде тупая, да немогу на разгон, смесь на зонде и необогащаеться, как будто на карбюраторе нет ускарительного насоса.

Сканер говорит, не работает датчик коленвала.



И вся беда началась после того как стали качать надувную лодку с первого цилиндра на пьянке, на колпачек одели свечку а вуместо свечки трубку. Энта свечка упала на коллектор а он ржавый. Но искра есть и сейчас.

Трахаюсь так уже второй месяц. Помогите!!!!!!!!!!!!
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 08:19   #2
kds
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Датчик коленвала рабочий, иначе не заводилась бы совсем. Проверо метки ГРМ.
kds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 09:12   #3
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 20:11   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'316910' *'26.8.2007, 9:12']

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).


поддерживаю

менять датчик скорее всего
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:23   #5
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0


По умолчанию

смотри метки задающий диск.

систему зажигания

удачи
olezhka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:05   #6
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

тож завис опел с симтек 56.1

где схему достать

при включении зажигания блок не подет признаков

пробовал на др авто работает. до меня убили иммо

без схемы оппа

поможить люди добрые.........
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:15   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

держи..........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 16:32   #8
DDD
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2005
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

ой как спасибо всё становиться на свои

ой как спасиба
DDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да конечно, благодарен за внимание.

Но трахаться продолжаю. У нас в деревни на одну машину 16 коровок. Как с миру по нитке.



Датчик распредвала , ни каких сомнений. Две обмотки по 15 Ом. Вывод 1 общий. На одну обмотку 150 кГц. , с другой снимается сигнал, на шкиве РВ ексцентричный выступ шунтирующий трансформатор из этих двух обмоток. Снятый но подключенный датчик реагирует на метал искрой и насосом. Искра поднес, и также искра когда относиш мет. Предмет.

В магазине взял датчик, тоже по 15 Ом. Даже не стал менять.

Метки ГРМ, снял крышку распредвала кулачки в разные стороны, искра примерно 40 градусов до ВМТ.

Кален вал , датчик тот что здох. Вокруг него все мои вопросы. Изоляция осыпалась попилил корпус кое как примпаялся но одна катушка 15 Ом. А вот другая 1-3 ома. 3й вывод общий. С ним автомобиль так мерзко работает. Взял на разборке ещё 3 штука, и здесь самое интересное все показывают оборыв 5 Мегом. Купил на три дня в паре с дат.распредвала и этот гадткий коленвальный датчик.

Simens 5WK9 607 И тоже мегомы. Во тут я и встал. Если датчики одинаковые по конструкции двухобмоточные то где 15 Ом на трёх датчиках.

Помогите.?
Павел Деникин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:31   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот все параметры датчиков
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Omega B 2.5 94г legas 191 По иномаркам 5 08.09.2009 00:26
Opel Omega Vladimirbob Курилка 1 03.03.2006 16:41
Opel Omega M1.5 richi Диагностика 3 06.08.2005 14:33


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot