FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Omega-B 94г 2.0 16i (https://carcd.ru/forum/30/thread30509/)

Павел Деникин 26.08.2007 01:03

Завис с ещё одной машиной

Opel Omega-B 94г 2.0 16i XEV

Датчик коленвала 1-Gr.Rt -на ЕБУ -3

2-Gr.Bl- на ЕБУ-24

3--коричневый -- на ЕБУ -2номер фишки.

Вся итзоляция в труху превратилась, звоню 1 и 2 на 3 одиноково 12 .Ом.

Осцилогрофом при работающем моторе так и не понял, похоже не пашет.(попилил корпус и кое как припаялся).

Когда пилил корпус попилил всю маркировку дотчика.

Вся система Simens.

Датчик без внутри магнита. Питалово на него с ЕБУ не идёт. Магнитом водиш осцил ловит синусоиду, повёрнут ключ или нет пофигу.

На рназборке наброл горсть всего что подобное ентому предмету, Пробовал все что стемя выводами , результата нет.

Машина заводиться тока при нажатом газе и очень долгл приходиться крутить, с этим полу работающем датчике.

При этом перед тем как запускаться ударит детанацией ранним зажиганием, есть холостой ход.

При езде тупая, да немогу на разгон, смесь на зонде и необогащаеться, как будто на карбюраторе нет ускарительного насоса.

Сканер говорит, не работает датчик коленвала.



И вся беда началась после того как стали качать надувную лодку с первого цилиндра на пьянке, на колпачек одели свечку а вуместо свечки трубку. Энта свечка упала на коллектор а он ржавый. Но искра есть и сейчас.

Трахаюсь так уже второй месяц. Помогите!!!!!!!!!!!!

kds 26.08.2007 08:19

Датчик коленвала рабочий, иначе не заводилась бы совсем. Проверо метки ГРМ.

Rus07 26.08.2007 09:12

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).

aleksKaliningrad 26.08.2007 20:11

Цитата:

'Rus07' *'316910' *'26.8.2007, 9:12']

Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).



поддерживаю

менять датчик скорее всего

olezhka 27.08.2007 15:23

смотри метки задающий диск.

систему зажигания

удачи

DDD 28.08.2007 16:05

тож завис опел с симтек 56.1

где схему достать

при включении зажигания блок не подет признаков

пробовал на др авто работает. до меня убили иммо

без схемы оппа

поможить люди добрые.........

aleksKaliningrad 28.08.2007 16:15

держи..........

DDD 28.08.2007 16:32

ой как спасибо всё становиться на свои

ой как спасиба

Павел Деникин 29.08.2007 17:04

Да конечно, благодарен за внимание.

Но трахаться продолжаю. У нас в деревни на одну машину 16 коровок. Как с миру по нитке.



Датчик распредвала , ни каких сомнений. Две обмотки по 15 Ом. Вывод 1 общий. На одну обмотку 150 кГц. , с другой снимается сигнал, на шкиве РВ ексцентричный выступ шунтирующий трансформатор из этих двух обмоток. Снятый но подключенный датчик реагирует на метал искрой и насосом. Искра поднес, и также искра когда относиш мет. Предмет.

В магазине взял датчик, тоже по 15 Ом. Даже не стал менять.

Метки ГРМ, снял крышку распредвала кулачки в разные стороны, искра примерно 40 градусов до ВМТ.

Кален вал , датчик тот что здох. Вокруг него все мои вопросы. Изоляция осыпалась попилил корпус кое как примпаялся но одна катушка 15 Ом. А вот другая 1-3 ома. 3й вывод общий. С ним автомобиль так мерзко работает. Взял на разборке ещё 3 штука, и здесь самое интересное все показывают оборыв 5 Мегом. Купил на три дня в паре с дат.распредвала и этот гадткий коленвальный датчик.

Simens 5WK9 607 И тоже мегомы. Во тут я и встал. Если датчики одинаковые по конструкции двухобмоточные то где 15 Ом на трёх датчиках.

Помогите.?

aleksKaliningrad 29.08.2007 18:31

вот все параметры датчиков


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot