![]() |
Завис с ещё одной машиной
Opel Omega-B 94г 2.0 16i XEV Датчик коленвала 1-Gr.Rt -на ЕБУ -3 2-Gr.Bl- на ЕБУ-24 3--коричневый -- на ЕБУ -2номер фишки. Вся итзоляция в труху превратилась, звоню 1 и 2 на 3 одиноково 12 .Ом. Осцилогрофом при работающем моторе так и не понял, похоже не пашет.(попилил корпус и кое как припаялся). Когда пилил корпус попилил всю маркировку дотчика. Вся система Simens. Датчик без внутри магнита. Питалово на него с ЕБУ не идёт. Магнитом водиш осцил ловит синусоиду, повёрнут ключ или нет пофигу. На рназборке наброл горсть всего что подобное ентому предмету, Пробовал все что стемя выводами , результата нет. Машина заводиться тока при нажатом газе и очень долгл приходиться крутить, с этим полу работающем датчике. При этом перед тем как запускаться ударит детанацией ранним зажиганием, есть холостой ход. При езде тупая, да немогу на разгон, смесь на зонде и необогащаеться, как будто на карбюраторе нет ускарительного насоса. Сканер говорит, не работает датчик коленвала. И вся беда началась после того как стали качать надувную лодку с первого цилиндра на пьянке, на колпачек одели свечку а вуместо свечки трубку. Энта свечка упала на коллектор а он ржавый. Но искра есть и сейчас. Трахаюсь так уже второй месяц. Помогите!!!!!!!!!!!! |
Датчик коленвала рабочий, иначе не заводилась бы совсем. Проверо метки ГРМ.
|
Ошибаетесь, еще как заводится, но так как написано выше, долго. Не бывает полуработающих датчиков, это система симтек 56.1, т.е. датчик такого же типа как и ДПРВ (без магнита, с двумя обмотками).
|
Цитата:
поддерживаю менять датчик скорее всего |
смотри метки задающий диск.
систему зажигания удачи |
тож завис опел с симтек 56.1
где схему достать при включении зажигания блок не подет признаков пробовал на др авто работает. до меня убили иммо без схемы оппа поможить люди добрые......... |
держи..........
|
ой как спасибо всё становиться на свои
ой как спасиба |
Да конечно, благодарен за внимание.
Но трахаться продолжаю. У нас в деревни на одну машину 16 коровок. Как с миру по нитке. Датчик распредвала , ни каких сомнений. Две обмотки по 15 Ом. Вывод 1 общий. На одну обмотку 150 кГц. , с другой снимается сигнал, на шкиве РВ ексцентричный выступ шунтирующий трансформатор из этих двух обмоток. Снятый но подключенный датчик реагирует на метал искрой и насосом. Искра поднес, и также искра когда относиш мет. Предмет. В магазине взял датчик, тоже по 15 Ом. Даже не стал менять. Метки ГРМ, снял крышку распредвала кулачки в разные стороны, искра примерно 40 градусов до ВМТ. Кален вал , датчик тот что здох. Вокруг него все мои вопросы. Изоляция осыпалась попилил корпус кое как примпаялся но одна катушка 15 Ом. А вот другая 1-3 ома. 3й вывод общий. С ним автомобиль так мерзко работает. Взял на разборке ещё 3 штука, и здесь самое интересное все показывают оборыв 5 Мегом. Купил на три дня в паре с дат.распредвала и этот гадткий коленвальный датчик. Simens 5WK9 607 И тоже мегомы. Во тут я и встал. Если датчики одинаковые по конструкции двухобмоточные то где 15 Ом на трёх датчиках. Помогите.? |
вот все параметры датчиков
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot