|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.08.2007, 01:20 | #1 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Привет!У кореша машине 1 год,40000 км-пробег.Ездил он не тужил,жаловался на недогрев,перерасход,но терпимо было. без ката,лямбды.Микас 7.2,АВТЭЛ,прога: wpzda442, 409 мотор. И вот навалило: на холодную заводится нормально,на гор.-проблемы. Проявляется так:заводится,обороты=500,ко басится,потом загорается чек,глохнет.заводим и все работает отлично! НО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕРЕГУЛЯРНО!!!!! Загораются регулярно после этого ошибки: 61--однократн.несанкционирова ный перезапуск БУ, 62--потеря информации в ОЗУ БУ. По датчикам поменяно ВСЕ и НЕ один раз.Кроме б.н. Снимали с раб. машины. Чел порывается или прошить или мозги менять. Кто в Питере возьмется?Дайте телефон.! Кто залить может нормальное. Сегодня еще дефект: при заводке стрела тахометра зашкаливает,потом встает на 2500 пр и х.ходе=800!!! При откл. зажигания-стрела в 0 не опускается,встает на 1700 где то. ЭТО глюк сигнала,помехи с мозгов или приборка? ЕЕ снимать бум на выходных.откл. сигнал тахометра. Подскажите,плиз,куда лезть? То ли мозги толи питания? Дефект то невсегда! Признателен.Слежу за темой. | 
|   |   | 
|  25.08.2007, 08:05 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 856
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все показывает на плохой контакт массы и плюса - все протягивать надо!
		 | 
|   |   | 
|  25.08.2007, 08:06 | #3 | 
| Местный Регистрация: 08.06.2006 
					Сообщений: 602
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если раньше с прошивкой такой проблемы не было - то и сейчас быть не должно.Ошибками 61,62 ЭБУ дает понять,что у него проблемы с Пропаданием Постоянного Питания При Включенном Зажигании.Как вариант - срабатывание защиты внутри ЭБУ от перенапряжения.Версии:1.неи  справность в высоковольтной цепи системы зажигания.Замени наконечники,провода - силикон,катушки.2.Неисправн  ость генератора.Хотя это навряд ли,при оборотах 500 работать не должен,но отсоеденить-проверить стОит.И вообще повесь на питание осцилограф.3.Был случай - протерся ремень генератора и своей матерчатой основой ложился на эбонитовый шкив помпы.Результат - мощная периодическая искра со шкива на двигатель и вырубание ЭБУ с соответствующими ошибками. С трахометром - пару раз встречал,но владельцы чинить не захотели.Как вариант - потеря процессором приборки информации о начальном положении стрелки.Вероятные причины описаны выше.Не исключается неисправность приборки. | 
|   |   | 
|  25.08.2007, 10:54 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			понял направление. а мануала нет у кого-нибудь? попробую добраться до мозгов и померять там. хреново,дефект невсегда .. и только на горячюю.бум снимать приборку. а сегодня звонил хозяин,сказал,что поиграл зажиганием раз 20,вкл.,выкл.,и стрелка тахометра встала на место! и пока проблем нет(за утро). а провода у него действительно Хорс силиконовый..Будет оригинал покупать. | 
|   |   | 
|  25.08.2007, 11:18 | #5 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 856
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			стрелки можно вернуть на место. нажимаешь кнопку суточника и не отпуская включаешь зажи гание, во вкладыше к машине это было написано, типа стрелки сбиваются когда при включенном зажигании дергают "+" или "-" клеммы. | 
|   |   | 
|  26.08.2007, 19:37 | #6 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2006 
					Сообщений: 241
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Очень похоже на редкий дефект аккамулятора, когда при максимальной нагрузке на нём (аккамуляторе) происходит кратковременное падение напряжения практически до нуля, при этом стартер крутит достаточно весело. В момент просадки напряжения происходит пересброс контроллера да ещё при влюченном зажигании, глюк приборки из той же оперы. | 
|   |   | 
|  26.08.2007, 21:25 | #7 | 
| Местный Регистрация: 25.02.2007 
					Сообщений: 705
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ошибка 061- "глюк" по питанию. Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену. УДАЧ! | 
|   |   | 
|  26.08.2007, 22:59 | #8 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			мужики,спасибо! буду проверять и надеюсь победить. !
		 | 
|   |   | 
|  04.09.2007, 21:49 | #9 | |
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вот вчера и отловили причину: Сканматиком в режиме графики. В момент запуска провал на секунду до 8 Вольт!!! :xaxa Потом старые ошибки и еще 13-по ДМРВ. Хозяин год АБ не открывал. Предложил взять проверенный,попробуем покататься. То koldun2006--спасибо! :PIVO   | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Расположение ЭБУ на УАЗ Патриот | pkl | Помощь начинающим | 6 | 02.05.2009 15:25 | 
| Кто поможет эпромкой без иммо на УАЗ Патриот М11 | pantik102 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 03.02.2009 16:48 | 
| Есть что в природе на УАЗ Патриот | dimazon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 24.09.2007 21:08 | 
| УАЗ Патриот | Dem-on | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 17 | 21.04.2007 21:23 |