FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2007, 01:20   #1
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет!У кореша машине 1 год,40000 км-пробег.Ездил он не тужил,жаловался на недогрев,перерасход,но терпимо было.



без ката,лямбды.Микас 7.2,АВТЭЛ,прога: wpzda442, 409 мотор.



И вот навалило: на холодную заводится нормально,на гор.-проблемы.

Проявляется так:заводится,обороты=500,ко басится,потом загорается чек,глохнет.заводим и все работает отлично!

НО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕРЕГУЛЯРНО!!!!!



Загораются регулярно после этого ошибки:



61--однократн.несанкционирова ный перезапуск БУ,



62--потеря информации в ОЗУ БУ.



По датчикам поменяно ВСЕ и НЕ один раз.Кроме б.н. Снимали с раб. машины.



Чел порывается или прошить или мозги менять. Кто в Питере возьмется?Дайте телефон.! Кто залить может нормальное.



Сегодня еще дефект: при заводке стрела тахометра зашкаливает,потом встает на 2500 пр и х.ходе=800!!! При откл. зажигания-стрела в 0 не опускается,встает на 1700 где то.

ЭТО глюк сигнала,помехи с мозгов или приборка? ЕЕ снимать бум на выходных.откл. сигнал тахометра.





Подскажите,плиз,куда лезть? То ли мозги толи питания? Дефект то невсегда!



Признателен.Слежу за темой.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 08:05   #2
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все показывает на плохой контакт массы и плюса - все протягивать надо!
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 08:06   #3
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если раньше с прошивкой такой проблемы не было - то и сейчас быть не должно.Ошибками 61,62 ЭБУ дает понять,что у него проблемы с Пропаданием Постоянного Питания При Включенном Зажигании.Как вариант - срабатывание защиты внутри ЭБУ от перенапряжения.Версии:1.неи справность в высоковольтной цепи системы зажигания.Замени наконечники,провода - силикон,катушки.2.Неисправн ость генератора.Хотя это навряд ли,при оборотах 500 работать не должен,но отсоеденить-проверить стОит.И вообще повесь на питание осцилограф.3.Был случай - протерся ремень генератора и своей матерчатой основой ложился на эбонитовый шкив помпы.Результат - мощная периодическая искра со шкива на двигатель и вырубание ЭБУ с соответствующими ошибками.

С трахометром - пару раз встречал,но владельцы чинить не захотели.Как вариант - потеря процессором приборки информации о начальном положении стрелки.Вероятные причины описаны выше.Не исключается неисправность приборки.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 10:54   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

понял направление. а мануала нет у кого-нибудь? попробую добраться до мозгов и померять там. хреново,дефект невсегда .. и только на горячюю.бум снимать приборку.



а сегодня звонил хозяин,сказал,что поиграл зажиганием раз 20,вкл.,выкл.,и стрелка тахометра встала на место! и пока проблем нет(за утро).

а провода у него действительно Хорс силиконовый..Будет оригинал покупать.
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 11:18   #5
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

стрелки можно вернуть на место. нажимаешь кнопку суточника и не отпуская включаешь зажи гание,

во вкладыше к машине это было написано, типа стрелки сбиваются когда при включенном зажигании дергают "+" или "-" клеммы.
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 19:37   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Очень похоже на редкий дефект аккамулятора, когда при максимальной нагрузке

на нём (аккамуляторе) происходит кратковременное падение напряжения практически

до нуля, при этом стартер крутит достаточно весело. В момент просадки напряжения

происходит пересброс контроллера да ещё при влюченном зажигании, глюк приборки

из той же оперы.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 21:25   #7
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 22:59   #8
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

мужики,спасибо! буду проверять и надеюсь победить. !
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 21:49   #9
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun2006' *'317026' *'26.8.2007, 22:25']

Ошибка 061- "глюк" по питанию.

Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после

запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал

сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену.

УДАЧ!


Вот вчера и отловили причину: Сканматиком в режиме графики. В момент запуска провал на секунду до 8 Вольт!!! :xaxa



Потом старые ошибки и еще 13-по ДМРВ. Хозяин год АБ не открывал.

Предложил взять проверенный,попробуем покататься.



То koldun2006--спасибо! :PIVO
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расположение ЭБУ на УАЗ Патриот pkl Помощь начинающим 6 02.05.2009 15:25
Кто поможет эпромкой без иммо на УАЗ Патриот М11 pantik102 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 03.02.2009 16:48
Есть что в природе на УАЗ Патриот dimazon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 24.09.2007 21:08
УАЗ Патриот Dem-on Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 17 21.04.2007 21:23


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot