![]() |
Привет!У кореша машине 1 год,40000 км-пробег.Ездил он не тужил,жаловался на недогрев,перерасход,но терпимо было.
без ката,лямбды.Микас 7.2,АВТЭЛ,прога: wpzda442, 409 мотор. И вот навалило: на холодную заводится нормально,на гор.-проблемы. Проявляется так:заводится,обороты=500,ко басится,потом загорается чек,глохнет.заводим и все работает отлично! НО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕРЕГУЛЯРНО!!!!! Загораются регулярно после этого ошибки: 61--однократн.несанкционирова ный перезапуск БУ, 62--потеря информации в ОЗУ БУ. По датчикам поменяно ВСЕ и НЕ один раз.Кроме б.н. Снимали с раб. машины. Чел порывается или прошить или мозги менять. Кто в Питере возьмется?Дайте телефон.! Кто залить может нормальное. Сегодня еще дефект: при заводке стрела тахометра зашкаливает,потом встает на 2500 пр и х.ходе=800!!! При откл. зажигания-стрела в 0 не опускается,встает на 1700 где то. ЭТО глюк сигнала,помехи с мозгов или приборка? ЕЕ снимать бум на выходных.откл. сигнал тахометра. Подскажите,плиз,куда лезть? То ли мозги толи питания? Дефект то невсегда! Признателен.Слежу за темой. |
Все показывает на плохой контакт массы и плюса - все протягивать надо!
|
Если раньше с прошивкой такой проблемы не было - то и сейчас быть не должно.Ошибками 61,62 ЭБУ дает понять,что у него проблемы с Пропаданием Постоянного Питания При Включенном Зажигании.Как вариант - срабатывание защиты внутри ЭБУ от перенапряжения.Версии:1.неи справность в высоковольтной цепи системы зажигания.Замени наконечники,провода - силикон,катушки.2.Неисправн ость генератора.Хотя это навряд ли,при оборотах 500 работать не должен,но отсоеденить-проверить стОит.И вообще повесь на питание осцилограф.3.Был случай - протерся ремень генератора и своей матерчатой основой ложился на эбонитовый шкив помпы.Результат - мощная периодическая искра со шкива на двигатель и вырубание ЭБУ с соответствующими ошибками.
С трахометром - пару раз встречал,но владельцы чинить не захотели.Как вариант - потеря процессором приборки информации о начальном положении стрелки.Вероятные причины описаны выше.Не исключается неисправность приборки. |
понял направление. а мануала нет у кого-нибудь? попробую добраться до мозгов и померять там. хреново,дефект невсегда .. и только на горячюю.бум снимать приборку.
а сегодня звонил хозяин,сказал,что поиграл зажиганием раз 20,вкл.,выкл.,и стрелка тахометра встала на место! и пока проблем нет(за утро). а провода у него действительно Хорс силиконовый..Будет оригинал покупать. |
стрелки можно вернуть на место. нажимаешь кнопку суточника и не отпуская включаешь зажи гание,
во вкладыше к машине это было написано, типа стрелки сбиваются когда при включенном зажигании дергают "+" или "-" клеммы. |
Очень похоже на редкий дефект аккамулятора, когда при максимальной нагрузке
на нём (аккамуляторе) происходит кратковременное падение напряжения практически до нуля, при этом стартер крутит достаточно весело. В момент просадки напряжения происходит пересброс контроллера да ещё при влюченном зажигании, глюк приборки из той же оперы. |
Ошибка 061- "глюк" по питанию.
Проверить напряжение непосредственно на ЭБУ в момент запуска и первые секунды после запуска.Ошибка вываливается когда напряг падает ниже 8.7-8.8 вольт.Этот момент наблюдал сам на осцике.Если подтвердится-АБ на замену. УДАЧ! |
мужики,спасибо! буду проверять и надеюсь победить. !
|
Цитата:
Вот вчера и отловили причину: Сканматиком в режиме графики. В момент запуска провал на секунду до 8 Вольт!!! :xaxa Потом старые ошибки и еще 13-по ДМРВ. Хозяин год АБ не открывал. Предложил взять проверенный,попробуем покататься. То koldun2006--спасибо! :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif |
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot