FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.08.2007, 19:52   #11
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибки в измерениях нет. Специально тем же щупом подключался к аккумулятору - там его нормальное напряжение. Снял осцилку сигнала на форсунке до включения зажигания и дальше вплоть до пуска - и видно, что сразу после включения зажигания там в течении 100мс бортовое напряжение как и ему положено быть а через 200мс возрастает до 50v. Сигнал самоиндукции есть, но он "обрезан" наверное каким нибудь стабилитроном в схеме. Когда обороты повышены, то общее напряжение снижается а сигнал самоиндукции становится виден. Прилагаю картинку сигнала на форсунке во время включения зажигания. Двигатель ещё не запущен. Одна клеточка - 5v. Снято через делитель 1:10.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 20:06   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот тот же сигнал в начале прокрутки стартёром, когда пошли импульсы на форсунку. Нижний рисунок - это тот же первый импульс (обведён квадратом) только растянут. Самоиндукция видна.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 09:37   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подключение форсунки стандартное,один конец на плюс аккумулятора через предохранитель,второй на пины 101 и 102 ЭБУ.Не должно там быть больше напряжения бортсети.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 15:13   #14
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Другого логичного обьяснения я не вижу. Подключение там по обычной схеме.
Pavel DN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 21:05   #15
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

serguei - Спасибо за подсказку про контакты ЭБУ. А почему минус сразу на два контакта?

Сам ЭБУ находится под пассажирским сиденьем, вытащил - корпус сильно поржавел местами, даже насквозь, но сама плата целая, без следов коррозии, осмотрел с обоих сторон.

Там точно можно подать плюс с аккумулятора? Не нужно ограничивать?

Параметров по времени впрыска и давлению бензонасоса никто не подкинет?

И в каком диапазоне должен гулять ДК?

Картинка что прилагается к сообщению - это из предыдущего сообщения - оттуда почему то исчезла а в это прилепилась. Не удаляется.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 21:38   #16
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там точно можно подать плюс с аккумулятора?



а там разве с акб?
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 21:58   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схемы нет ни в одной базе (из тех,что у меня имеются).По ссылке у меня есть сканы книги по Ниссан Санни этого поколения,там все схемы.Вкладываю схему впрыска,качество посредственное.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 19:35   #18
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

serguei - Спасибо большое за схему! Хоть не вслепую буду лазить.

Там по схеме плюс подаётся на форсунку и одновременно на контакт кажется 104-й ЭБУ. А что если предохранитель сгоревший а в самом ЭБУ по какой то причине генерируются эти самые 50v и запитывают форсунку? А был бы целый предохранитель, то эти 50v просаживались бы до напряжения аккумулятора?

Сейчас звонил хозяину - машина ездит, расход небольшой, он доволен. Но это дело я обязательно продолжу. Сейчас он уезжает, а потом я в отпуск, так возможно и нескоро продолжу.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 22:26   #19
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А что если предохранитель сгоревший а в самом ЭБУ по какой то причине генерируются эти самые 50v и запитывают форсунку? А был бы целый предохранитель, то эти 50v просаживались бы до напряжения аккумулятора?
Версия экзотическая,но чудеса в машинах бывают Теперь у тебя есть схема,проверяй варианты.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
статическая привязанность форсунке SIEMENS DEKA markus Помощь начинающим 2 26.03.2007 23:47
Nissan Sanny Drozdock Диагностика 0 06.12.2006 21:23
Фильтр в форсунке led Помощь начинающим 7 08.12.2005 15:38
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? dkorovin Дизели и их диагностика 7 02.11.2005 22:17


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot