|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
28.08.2007, 19:52 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Ошибки в измерениях нет. Специально тем же щупом подключался к аккумулятору - там его нормальное напряжение. Снял осцилку сигнала на форсунке до включения зажигания и дальше вплоть до пуска - и видно, что сразу после включения зажигания там в течении 100мс бортовое напряжение как и ему положено быть а через 200мс возрастает до 50v. Сигнал самоиндукции есть, но он "обрезан" наверное каким нибудь стабилитроном в схеме. Когда обороты повышены, то общее напряжение снижается а сигнал самоиндукции становится виден. Прилагаю картинку сигнала на форсунке во время включения зажигания. Двигатель ещё не запущен. Одна клеточка - 5v. Снято через делитель 1:10.
|
28.08.2007, 20:06 | #12 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
А вот тот же сигнал в начале прокрутки стартёром, когда пошли импульсы на форсунку. Нижний рисунок - это тот же первый импульс (обведён квадратом) только растянут. Самоиндукция видна.
|
29.08.2007, 09:37 | #13 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Подключение форсунки стандартное,один конец на плюс аккумулятора через предохранитель,второй на пины 101 и 102 ЭБУ.Не должно там быть больше напряжения бортсети.
|
29.08.2007, 15:13 | #14 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Другого логичного обьяснения я не вижу. Подключение там по обычной схеме.
|
29.08.2007, 21:05 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
serguei - Спасибо за подсказку про контакты ЭБУ. А почему минус сразу на два контакта?
Сам ЭБУ находится под пассажирским сиденьем, вытащил - корпус сильно поржавел местами, даже насквозь, но сама плата целая, без следов коррозии, осмотрел с обоих сторон. Там точно можно подать плюс с аккумулятора? Не нужно ограничивать? Параметров по времени впрыска и давлению бензонасоса никто не подкинет? И в каком диапазоне должен гулять ДК? Картинка что прилагается к сообщению - это из предыдущего сообщения - оттуда почему то исчезла а в это прилепилась. Не удаляется. |
29.08.2007, 21:38 | #16 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
Там точно можно подать плюс с аккумулятора?
а там разве с акб? |
29.08.2007, 21:58 | #17 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Схемы нет ни в одной базе (из тех,что у меня имеются).По ссылке у меня есть сканы книги по Ниссан Санни этого поколения,там все схемы.Вкладываю схему впрыска,качество посредственное.
|
30.08.2007, 19:35 | #18 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
serguei - Спасибо большое за схему! Хоть не вслепую буду лазить.
Там по схеме плюс подаётся на форсунку и одновременно на контакт кажется 104-й ЭБУ. А что если предохранитель сгоревший а в самом ЭБУ по какой то причине генерируются эти самые 50v и запитывают форсунку? А был бы целый предохранитель, то эти 50v просаживались бы до напряжения аккумулятора? Сейчас звонил хозяину - машина ездит, расход небольшой, он доволен. Но это дело я обязательно продолжу. Сейчас он уезжает, а потом я в отпуск, так возможно и нескоро продолжу. |
30.08.2007, 22:26 | #19 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
статическая привязанность форсунке SIEMENS DEKA | markus | Помощь начинающим | 2 | 26.03.2007 23:47 |
Nissan Sanny | Drozdock | Диагностика | 0 | 06.12.2006 21:23 |
Фильтр в форсунке | led | Помощь начинающим | 7 | 08.12.2005 15:38 |
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? | dkorovin | Дизели и их диагностика | 7 | 02.11.2005 22:17 |