FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2007, 20:59   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите по работе монофорсунки на Ниссан-Sanny 1989г. 1.6л. Двиг.Е16

Газоанализ:

СО-9.75, Сн-671, СО2-5.60, Лямбда-0.588,О2-0.54.

Компрессия 12кг, проверено также пневмотестером - износ 20% (в зелёном секторе), метки, согласно Датчика Давления - в норме.

Давление топлива перед форсункой - 1.0кг. Топливный фильтр подзабит, воздушный тоже.

Показания ДК постоянно 1.267v.

Время впрыска на ХХ - 1.34мс, при перегазовке - почти 9мс



На осциллограмме сигнала форсунки видно, что питающее напряжение около 50v.

Но на повышенных оборотах (правая картинка) питание уменьшается до 25v а после закрытия форсунки оно уже 10v. Затем снова растёт. На ХХ не видно пика самоиндкуции, как будто "срезается" осциллографом, хотя его вход рассчитан на 150v.



Мне подсказали, что на этом двигателе давление топлива должно быть около 2.4кг, а значит время впрыска должно быть ещё меньше, чем на стандартных моновпрысках. И чтобы обеспечить такую быстроту, на форсунку подают как импульс на открытие так и импульс на закрытие. И импульсы должны быть как на "минусовом" проводе так и на "плюсовом" противоположной полярности. Но при замере на плюсе импульсов нет, только питание около 50v, которое снижается по мере возрастания оборотов. А раз нет запирающих импульсов на "плюсе", то форсунка возможно не успевает закрываться, вот и богатит. Кстати хозяин, когда перегонял машину из Москвы, утверждает, что на трассе (на высоких оборотах значит) расход был в норме, а вот по городу - больше 15 литров.



Информации о нормальных параметрах я пока не нашёл.

Там действительно так хитро наворочено?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 01:41   #2
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

да вроде там обычный моновпрыск
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 06:49   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если обычный, то время 1.34мс - это ведь не много, откуда тогда такое СО? И откуда там взялось 50 вольт?

Вот правда, когда мерял давление - оно падало после глушения двигателя, но после того как попробовал пережать обратку (при этом давление возрасло до 2.5кг) - падать перестало. Возможно была грязь в клапане регулятора давления.

Пока хозяин делает выпускную систему, т.к. оборвана труба, надымил в боксе, пока мерял. Потом продолжу.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 11:40   #4
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

а масло когда менялось в последний раз?

Механика мотора как??
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 18:30   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотрел распыл форсунки - конуса не увидел, льётся на заслонку а по ней стекает. Промыл Winns-ом - распыл на вид не изменился, но СО уменьшилось на 1%. Решил замерить разряжение, подключился вакуумметром к штуцеру, к которому подключен вакуумный шланг регулятора давления (там такой, с вакуумом) - оказалось, что этот штуцер выходит выше дроссельной заслонки и вакуума нет. Нашёл подходящий штуцер ниже ДЗ - после этого давление перед форсункой стало 0.4кг, при перегазовке вяло поднимается до 0.6кг. Но газоанализ резко изменился, стало:

СО-0.26,СН-135,СО2-9.03, Лямбда-1.365, О2-5.5%

Посмотрел, что выдаёт ДК - оказалось то же высокое напряжение, 1.22v, при перегазовке не меняется. Чувствуется по работе двигателя, что бедновато. Отключил разьём ДК - стал работать устойчиво, О2 снижается до 4.4%, подключил ДК - опять больше 5%, даже 6% было. Пробовал несколько раз. Потом отключил ДК, пусть пока поездит без него. Проехали 8км - изолятор свечей стал светлый. Динамика не ухудшилась, чего я боялся.

Хозяин недавно менял поршневые кольца, двигатель работает ровно. Может не так подключил вакуумный шланг, может то, что я сделал - неправильно,но машина едет, не богатит. Параметров (время впрыска и давление топлива) какие должны здесь быть - не знаю. Проверил ещё раз сигналы на форсунке - всё те же 50 вольт, проседают при перегазовке. - это для меня остаётся загадкой.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 22:43   #6
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

лЯмду могло залиаВом убить
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 23:16   #7
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, тоже так про ДК подумал, пусть поездит, может оживёт.

Там ещё куча шлангочек вокруг узла впрыска, клапана, которые управляются вакуумом и электроклапаны, через которые этот вакуум подаётся. Один управляет системой рециркуляции (трубку которой хозяин заглушил), другой - какой то системой, которая подаёт то ли воздух из воздушного фильтра в выпускной коллектор то ли наоборот. Но при снятом возд. фильтре через эту трубку дымила нещадно - он её тоже в самом воздушном фильтре заглушил. Нужно будет эти все резиновые шлангочки, которые не у дел остались, позаглушить, может через один из них подсасывает (всё же кислорода многовато).
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 11:42   #8
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

для начала надо решить от куда там 50 вольт........

бортовая сеть вроде 14в

ну даже если и регулятор неисправен ну 18 но не 50 же!!!!

мне кажется что ошибка в измерениях............
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 12:30   #9
Местный
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если мерял при работающем двигателе - есть такая тема, как ЭДС самоиндукции, там и больше может быть, (померяй на первичной обмотке катушки зажигания - такая-же тема. Даже можно на реле увидеть ее -обмотку реле подключи на АКБ, держась руками за провода, почувствуешь!)
Pavel DN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 14:50   #10
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Pavel DN' *'317117' *'27.8.2007, 12:30']

Если мерял при работающем двигателе - есть такая тема, как ЭДС самоиндукции, там и больше может быть, (померяй на первичной обмотке катушки зажигания - такая-же тема. Даже можно на реле увидеть ее -обмотку реле подключи на АКБ, держась руками за провода, почувствуешь!)


ты фото то смотрел?



на осцике видел когда-нибудь эдс?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
статическая привязанность форсунке SIEMENS DEKA markus Помощь начинающим 2 26.03.2007 23:47
Nissan Sanny Drozdock Диагностика 0 06.12.2006 21:23
Фильтр в форсунке led Помощь начинающим 7 08.12.2005 15:38
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? dkorovin Дизели и их диагностика 7 02.11.2005 22:17


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot