|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
24.08.2007, 20:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Подскажите по работе монофорсунки на Ниссан-Sanny 1989г. 1.6л. Двиг.Е16
Газоанализ: СО-9.75, Сн-671, СО2-5.60, Лямбда-0.588,О2-0.54. Компрессия 12кг, проверено также пневмотестером - износ 20% (в зелёном секторе), метки, согласно Датчика Давления - в норме. Давление топлива перед форсункой - 1.0кг. Топливный фильтр подзабит, воздушный тоже. Показания ДК постоянно 1.267v. Время впрыска на ХХ - 1.34мс, при перегазовке - почти 9мс На осциллограмме сигнала форсунки видно, что питающее напряжение около 50v. Но на повышенных оборотах (правая картинка) питание уменьшается до 25v а после закрытия форсунки оно уже 10v. Затем снова растёт. На ХХ не видно пика самоиндкуции, как будто "срезается" осциллографом, хотя его вход рассчитан на 150v. Мне подсказали, что на этом двигателе давление топлива должно быть около 2.4кг, а значит время впрыска должно быть ещё меньше, чем на стандартных моновпрысках. И чтобы обеспечить такую быстроту, на форсунку подают как импульс на открытие так и импульс на закрытие. И импульсы должны быть как на "минусовом" проводе так и на "плюсовом" противоположной полярности. Но при замере на плюсе импульсов нет, только питание около 50v, которое снижается по мере возрастания оборотов. А раз нет запирающих импульсов на "плюсе", то форсунка возможно не успевает закрываться, вот и богатит. Кстати хозяин, когда перегонял машину из Москвы, утверждает, что на трассе (на высоких оборотах значит) расход был в норме, а вот по городу - больше 15 литров. Информации о нормальных параметрах я пока не нашёл. Там действительно так хитро наворочено? |
25.08.2007, 01:41 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
да вроде там обычный моновпрыск
|
25.08.2007, 06:49 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Если обычный, то время 1.34мс - это ведь не много, откуда тогда такое СО? И откуда там взялось 50 вольт?
Вот правда, когда мерял давление - оно падало после глушения двигателя, но после того как попробовал пережать обратку (при этом давление возрасло до 2.5кг) - падать перестало. Возможно была грязь в клапане регулятора давления. Пока хозяин делает выпускную систему, т.к. оборвана труба, надымил в боксе, пока мерял. Потом продолжу. |
25.08.2007, 11:40 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
а масло когда менялось в последний раз?
Механика мотора как?? |
26.08.2007, 18:30 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Посмотрел распыл форсунки - конуса не увидел, льётся на заслонку а по ней стекает. Промыл Winns-ом - распыл на вид не изменился, но СО уменьшилось на 1%. Решил замерить разряжение, подключился вакуумметром к штуцеру, к которому подключен вакуумный шланг регулятора давления (там такой, с вакуумом) - оказалось, что этот штуцер выходит выше дроссельной заслонки и вакуума нет. Нашёл подходящий штуцер ниже ДЗ - после этого давление перед форсункой стало 0.4кг, при перегазовке вяло поднимается до 0.6кг. Но газоанализ резко изменился, стало:
СО-0.26,СН-135,СО2-9.03, Лямбда-1.365, О2-5.5% Посмотрел, что выдаёт ДК - оказалось то же высокое напряжение, 1.22v, при перегазовке не меняется. Чувствуется по работе двигателя, что бедновато. Отключил разьём ДК - стал работать устойчиво, О2 снижается до 4.4%, подключил ДК - опять больше 5%, даже 6% было. Пробовал несколько раз. Потом отключил ДК, пусть пока поездит без него. Проехали 8км - изолятор свечей стал светлый. Динамика не ухудшилась, чего я боялся. Хозяин недавно менял поршневые кольца, двигатель работает ровно. Может не так подключил вакуумный шланг, может то, что я сделал - неправильно,но машина едет, не богатит. Параметров (время впрыска и давление топлива) какие должны здесь быть - не знаю. Проверил ещё раз сигналы на форсунке - всё те же 50 вольт, проседают при перегазовке. - это для меня остаётся загадкой. |
26.08.2007, 22:43 | #6 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
лЯмду могло залиаВом убить
|
26.08.2007, 23:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Да, тоже так про ДК подумал, пусть поездит, может оживёт.
Там ещё куча шлангочек вокруг узла впрыска, клапана, которые управляются вакуумом и электроклапаны, через которые этот вакуум подаётся. Один управляет системой рециркуляции (трубку которой хозяин заглушил), другой - какой то системой, которая подаёт то ли воздух из воздушного фильтра в выпускной коллектор то ли наоборот. Но при снятом возд. фильтре через эту трубку дымила нещадно - он её тоже в самом воздушном фильтре заглушил. Нужно будет эти все резиновые шлангочки, которые не у дел остались, позаглушить, может через один из них подсасывает (всё же кислорода многовато). |
27.08.2007, 11:42 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
для начала надо решить от куда там 50 вольт........
бортовая сеть вроде 14в ну даже если и регулятор неисправен ну 18 но не 50 же!!!! мне кажется что ошибка в измерениях............ |
27.08.2007, 12:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Если мерял при работающем двигателе - есть такая тема, как ЭДС самоиндукции, там и больше может быть, (померяй на первичной обмотке катушки зажигания - такая-же тема. Даже можно на реле увидеть ее -обмотку реле подключи на АКБ, держась руками за провода, почувствуешь!)
|
27.08.2007, 14:50 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
ты фото то смотрел? на осцике видел когда-нибудь эдс? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
статическая привязанность форсунке SIEMENS DEKA | markus | Помощь начинающим | 2 | 26.03.2007 23:47 |
Nissan Sanny | Drozdock | Диагностика | 0 | 06.12.2006 21:23 |
Фильтр в форсунке | led | Помощь начинающим | 7 | 08.12.2005 15:38 |
Где найти форму сигнала с датчика на форсунке? | dkorovin | Дизели и их диагностика | 7 | 02.11.2005 22:17 |