19.08.2007, 18:12 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Авто Skoda fabia 2000 года, двиг AZE 1,4.
На одном сервисе клиенту надиагностировали замену датчика кислорода(вроде как ошибка по нему была). Он купил новый, ставил сам, всёравно подтраивает. Приехал ко мне, ошибка одна: богатая смесь(1-й цилиндр). По графику, лямда 0%, не меняется, время впрыска 7,2(это много), свечи все чёрные. Общем первый ламерский вопрос: после замены лямды нужно ли делать адаптацию, если да, то как? |
19.08.2007, 22:22 | #2 |
Новичок
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Я ни когда не адаптировал.И даже в заводских инструкциях этого нет.Может лямда брак ,либо блок управления не получает сигнал.Надо проверять.
|
20.08.2007, 05:00 | #3 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.08.2007, 05:36 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
А распиновку лямды кто-нибудь подскажет? Разъём 4-х контактный, в один ряд.
|
20.08.2007, 18:48 | #5 |
Местный
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Cxema
|
03.09.2007, 18:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Не парьтесь. Скорее всего много грязи в дросселе, угол открытия для данного разрежения слишком большой, поэтому неверно считается нагрузка на двигло. Почисти, адаптируй в наборе 060 и все станет на свои места. Кстати, если не адаптировать почищеную заслонку на этом двигле, то смесь будет жутко бедная даже в мощностных режимах и трабл о несоответствии расчетной и измеренной нагрузке. Оба случая испытал на своей шкуре.
|
04.10.2007, 21:34 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Можно поподробней про адаптацию?
|
05.10.2007, 14:56 | #8 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SKODA FABIA | kalmik | Кондиционеры | 7 | 31.10.2005 14:59 |