FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2007, 18:12   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Skoda fabia 2000 года, двиг AZE 1,4.

На одном сервисе клиенту надиагностировали замену датчика кислорода(вроде как ошибка по нему была). Он купил новый, ставил сам, всёравно подтраивает.

Приехал ко мне, ошибка одна: богатая смесь(1-й цилиндр). По графику, лямда 0%, не меняется, время впрыска 7,2(это много), свечи все чёрные.

Общем первый ламерский вопрос: после замены лямды нужно ли делать адаптацию, если да, то как?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 22:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я ни когда не адаптировал.И даже в заводских инструкциях этого нет.Может лямда брак ,либо блок управления не получает сигнал.Надо проверять.
leonidass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 05:00   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'leonidass' *'315621' *'19.8.2007, 19:22']

Я ни когда не адаптировал.И даже в заводских инструкциях этого нет.Может лямда брак ,либо блок управления не получает сигнал.Надо проверять.
Можно стереть данные самообучения, но не обязательно...
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 05:36   #4
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

А распиновку лямды кто-нибудь подскажет? Разъём 4-х контактный, в один ряд.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 18:48   #5
Местный
 
Регистрация: 13.11.2005
Сообщений: 108
Вес репутации: 0


По умолчанию

Cxema
Alex24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:34   #6
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парьтесь. Скорее всего много грязи в дросселе, угол открытия для данного разрежения слишком большой, поэтому неверно считается нагрузка на двигло. Почисти, адаптируй в наборе 060 и все станет на свои места. Кстати, если не адаптировать почищеную заслонку на этом двигле, то смесь будет жутко бедная даже в мощностных режимах и трабл о несоответствии расчетной и измеренной нагрузке. Оба случая испытал на своей шкуре.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 21:34   #7
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно поподробней про адаптацию?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2007, 14:56   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'326366' *'4.10.2007, 21:34']

Можно поподробней про адаптацию?
Адаптация дроссельной заслонки: Базовые установки 04, канал 060 или 098. Первое окно напряжение датчика заслонки, второе датчика холостого хода, третье угол открытия заслонки, в четвертом результат адаптации.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SKODA FABIA kalmik Кондиционеры 7 31.10.2005 14:59


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot