![]() |
Авто Skoda fabia 2000 года, двиг AZE 1,4.
На одном сервисе клиенту надиагностировали замену датчика кислорода(вроде как ошибка по нему была). Он купил новый, ставил сам, всёравно подтраивает. Приехал ко мне, ошибка одна: богатая смесь(1-й цилиндр). По графику, лямда 0%, не меняется, время впрыска 7,2(это много), свечи все чёрные. Общем первый ламерский вопрос: после замены лямды нужно ли делать адаптацию, если да, то как? |
Я ни когда не адаптировал.И даже в заводских инструкциях этого нет.Может лямда брак ,либо блок управления не получает сигнал.Надо проверять.
|
Цитата:
|
А распиновку лямды кто-нибудь подскажет? Разъём 4-х контактный, в один ряд.
|
Cxema
|
Не парьтесь. Скорее всего много грязи в дросселе, угол открытия для данного разрежения слишком большой, поэтому неверно считается нагрузка на двигло. Почисти, адаптируй в наборе 060 и все станет на свои места. Кстати, если не адаптировать почищеную заслонку на этом двигле, то смесь будет жутко бедная даже в мощностных режимах и трабл о несоответствии расчетной и измеренной нагрузке. Оба случая испытал на своей шкуре.
|
Можно поподробней про адаптацию?
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot