FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2007, 21:57   #1
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужыки доброго дня, прибыло две машыны 10, 8клапаные, 2006г, блок Январь 7.2. Евро 2, с одинаковыми заморочками, проверял АВТОАСОМ F16. высвечивает ошыбку множэство пропусков в 4 цылиндре, одинаковая ошыбка в двух машынах, менял провода МЗ бош, замерял компрессию в норме, я с этими блоками еще не работал, может есть какая заморочка.За ранее благодарен.
Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 06:14   #2
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 114
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТАМ НЕ МОДУЛЬ, А КАТУШКА.

Надо смотреть осцилограффом, на худой конец проверить разрядником, пропуски могут быть по многим причинам.
flai57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 08:27   #3
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'flai57' *'314967' *'14.8.2007, 3:14']

ТАМ НЕ МОДУЛЬ, А КАТУШКА.

Надо смотреть осцилограффом, на худой конец проверить разрядником, пропуски могут быть по многим причинам.
Я жыву на Украине и можно ожыдать что хочешь от автомобилястроения, там стоит модуль на две катушки 1-4 2-3, еслиб катушки поотдельности я б их местами поменял и былоб все ясно.
Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 08:32   #4
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'medniu' *'314922' *'14.8.2007, 1:27']

Мужыки доброго дня, прибыло две машыны 10, 8клапаные, 2006г, блок Январь 7.2. Евро 2, с одинаковыми заморочками, проверял АВТОАСОМ F16. высвечивает ошыбку множэство пропусков в 4 цылиндре, одинаковая ошыбка в двух машынах, менял провода МЗ бош, замерял компрессию в норме, я с этими блоками еще не работал, может есть какая заморочка.За ранее благодарен.


проверь на подсос, сетка бензанасоса, дпкв и сам диск.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 08:58   #5
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'314982' *'14.8.2007, 5:32']

проверь на подсос, сетка бензанасоса, дпкв и сам диск.
Не может же писать множество пропусков из за подсоса именно на 4цылиндре на обеих машинках.
Юра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:11   #6
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'medniu' *'314981' *'14.8.2007, 5:27']

Я жыву на Украине и можно ожыдать что хочешь от автомобилястроения, там стоит модуль на две катушки 1-4 2-3, еслиб катушки поотдельности я б их местами поменял и былоб все ясно.


Тебя правильно поправили- там стоят катушки зажигания. Надо знать отличие если занимаешься диагностикой. МОДУЛЬ зажигания внутри себя имеет коммутатор, для КАТУШЕК коммутатор находится в блоке управления двигателем.



Компрессию мерил? Форсунки проливал?
Derty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 09:17   #7
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'medniu' *'314987' *'14.8.2007, 12:28']

Не может же писать множество пропусков из за подсоса именно на 4цылиндре на обеих машинках.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2007, 15:48   #8
Местный
 
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была у меня тоже такая машина,счетчик пропусков на 2 цилиндре считает.

Подкинул всю систему зажигания свою,дмрв,компрессию проверил-ни фига.

Чувство у меня, что это форсунка с ума сошла, либо с клапанами что-то кривое.

Удобнее называть модуль.
REaniMATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2007, 16:56   #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 43
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REaniMATOR' *'315071' *'14.8.2007, 12:48']

Была у меня тоже такая машина,счетчик пропусков на 2 цилиндре считает.

Подкинул всю систему зажигания свою,дмрв,компрессию проверил-ни фига.

Чувство у меня, что это форсунка с ума сошла, либо с клапанами что-то кривое.

Удобнее называть модуль.
Мужыки, благодарю всех за помощь, в одой и во второй были форсунки забиты промыл их на стенде и заработали да это будет наука на будущее.
Юра вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 непонятки с зажиганием deenvir Диагностика 7 18.10.2013 13:03
Январь 7.2-67 непонятки. Саня_363 По нашемаркам 5 21.04.2009 19:06
Daewoo Lanos непонятки.... Olegator Диагностика 9 23.09.2007 20:35
непонятки с пятнашкой molotok ГБО 0 16.04.2007 08:34
А6 1,8Т - непонятки с АКПП ASD_GW Коробки автоматы 3 16.11.2006 00:42


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot