FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2007, 15:16   #1
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Праворукая Mitsubishi Emeraude 1995 6A12. Перестала зводиться. По словам владельца авто: помпа подтекает, машина закипела. Он снял пробку с радиатора (чтобы долить тосол), а она пышшшшь - залила мотор, смыли тосол... всё!



Одним словом искры не стало. Крышка трамблера треснутая, но я её вообще снял и повесил разрядник с "центрального". У неё катушка внутри трамблера.



Импульс на форсунках есть!



В трамблере две колодки:

1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие другие?

2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна быть постоянная или управляемая масса???

С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий идет на пластину где находятся датчики холла.

Но на катушку с датчика холла прийти не может. Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на певичную обмотку? Как проверить катушку?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 17:23   #2
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не могу найти описание системы зажигания ММС. Кругом продажа или картинки.
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 19:25   #3
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катушка может запросто оказаться сормещённой с коммутатором, и трёх проводов ей выше крыши + - и сигнал с ДХ. Так-что тебя спасёт только осцилятор. Отслеживай сигналы, на Шкоде Фелиции у меня как-то был подобный вариант, расковырял елезаметную пластмассовую заглушку на совмещённом модуле а там две шины на катушку, подцепился и увидел прикольную такую как настоящую первичку катушки, только на выходе искры нема. Вывод-катушка пробита по вторичке внутри, замена на восьмёрочную (естественно шины откусил от родной и припаял к ним хвосты) и Победа.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 19:51   #4
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот и я подозреваю что "транзистор" "залит" в трамблере. Но на двойной провод минус не приходит. Вернее он есть, но под нагрузкой (лампочка с габаритов) массы нет. Дать в наглую?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 02:29   #5
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Где у неё силовой транзистор? В трамблере или вынесен куда?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 11:27   #6
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стоп чуваг Ща я тебе помогу ))

Сегодня, после нескольких дней траходрома, я завёл как раз Mitsubishi Emeraude 92 года, тока там двигло 6А11, а трамблёр - как ты описал. У меня есть отсканенные несколько глав из книги по Мицубисям. Здесь скину про коммутатор, а ты говори в личку, какие ещё надо (а то у меня 150 Мб отсканенной книги).

Кстати:



>В трамблере две колодки:

>1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). >Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие >другие?



Нумерация на этом разъёме обратная твоей, смотри прикреплённую страничку!

Должно быть так: 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка (может и через резистор, не вскрывал)



>2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна >быть постоянная или управляемая масса???



Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и контрольный (бело-чёрный). Контрольный вывод я нашёл на стенке с салоном, примерно посередине, там ещё каких-то два тестовых контакты висит.



>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.



Вот это коллектор силового тарнзистора и на колодку с 2-мя контактами он не выходит (я там всё разбирал и прозванивал)



>Но на катушку с датчика холла прийти не может.



Конечно не может, вся связь через мозги.



>Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на

>первичную обмотку? Как проверить катушку?



Про приход - я выше написал, катушка проверяется легко, между ВВ выводом и любым с 2-х проводной колодкой должно быть около 16 кОм (у меня так, а по книге совсем другие значения), первичка - это сопротивление между двумя выводами на той же 2-х проводной колодке, очень мало, я толком не замерял, меньше 1 Ома.



Я там ещё из 2-х неисправных трамблёров собрал один исправный... Ща фотки сделаю этого безобразия и дополню сообщение.





P.S. добавил фотки.
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:44   #7
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеет смысл проверить электролиты путем выпаивания из процессора и посмотреть, что под ними.
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 17:30   #8
Местный
 
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'robbin' *'313658' *'6.8.2007, 22:44']

Имеет смысл проверить электролиты путем выпаивания из процессора и посмотреть, что под ними.


Ну не из процессора, это ты загнул )

А вот ЭБУ действительно вскрыть не помешает и за дополнительную плату произвести там косметику, на будущее. Если у него ЭБУ такой же как в моей Эмерауд, то там электролиту придётся сильно долго стараться... слишком широкие дороги и на другую сторону платы они не ныряют.



Но вообще-то человек спрашивал за трамблёр. Когда помирает ЭБУ в Мицубисях, то это не так резко получается. Обычно сначала машина околевает на минуту-две, потом всё дольше и дольше этот интервал. В конце концов встаёт колом до хирургического вмешательства Период от первого отказа, до "околевания" может растянуться на полгода, а то и больше. Я всегда у "счастливых" мицубовладельцев интересуюсь, когда начались их приключения.
UgDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 13:58   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UgDen' *'313650' *'6.8.2007, 8:27']

Стоп чуваг Ща я тебе помогу ))

Сегодня, после нескольких дней траходрома, я завёл как раз Mitsubishi Emeraude 92 года, тока там двигло 6А11, а трамблёр - как ты описал. У меня есть отсканенные несколько глав из книги по Мицубисям. Здесь скину про коммутатор, а ты говори в личку, какие ещё надо (а то у меня 150 Мб отсканенной книги).

Кстати:



>В трамблере две колодки:

>1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). >Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие >другие?



Нумерация на этом разъёме обратная твоей, смотри прикреплённую страничку!

Должно быть так: 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла

2 - красный - плюс питания датчиков Холла

3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала

4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ

5 - толстый чёрный - земля силового транзюка

6 - бело-зелёный - база силового транзюка (может и через резистор, не вскрывал)



>2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна >быть постоянная или управляемая масса???



Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и контрольный (бело-чёрный). Контрольный вывод я нашёл на стенке с салоном, примерно посередине, там ещё каких-то два тестовых контакты висит.



>С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла.



Вот это коллектор силового тарнзистора и на колодку с 2-мя контактами он не выходит (я там всё разбирал и прозванивал)



>Но на катушку с датчика холла прийти не может.



Конечно не может, вся связь через мозги.



>Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на

>первичную обмотку? Как проверить катушку?



Про приход - я выше написал, катушка проверяется легко, между ВВ выводом и любым с 2-х проводной колодкой должно быть около 16 кОм (у меня так, а по книге совсем другие значения), первичка - это сопротивление между двумя выводами на той же 2-х проводной колодке, очень мало, я толком не замерял, меньше 1 Ома.



Я там ещё из 2-х неисправных трамблёров собрал один исправный... Ща фотки сделаю этого безобразия и дополню сообщение.

P.S. добавил фотки.
Все очень просто проверяется. Если есть форсы датчики холла нипричем, на 6 выводе с компа должны приходить импульсы, проверяется светодиодным индикатором. На 2-х концовом штекере оддин вывод +12 при включении зажигания, а второй выход коммутатора. Если на входе и на выходе импульсы есть то хана катушке, если нет, тогда коммутатор, интегрирован с датчиками холла(бывают и фотодиодные).

Эта процедура одинакова для всех Мицубиси с таким распределителем.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 22:46   #10
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пасибо братья именно в трамблере и было!!!

Респект UgDen
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
Mitsubishi дв. 6g72 2001 pert Железные вопросы 5 21.12.2005 17:21
Audi A6 1995, дв. Abk 2l. Tjur Диагностика 7 09.08.2005 22:27
Audi A6 1995, дв. ABK Tjur Диагностика 3 07.08.2005 10:09


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot