![]() |
Праворукая Mitsubishi Emeraude 1995 6A12. Перестала зводиться. По словам владельца авто: помпа подтекает, машина закипела. Он снял пробку с радиатора (чтобы долить тосол), а она пышшшшь - залила мотор, смыли тосол... всё!
Одним словом искры не стало. Крышка трамблера треснутая, но я её вообще снял и повесил разрядник с "центрального". У неё катушка внутри трамблера. Импульс на форсунках есть! В трамблере две колодки: 1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие другие? 2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна быть постоянная или управляемая масса??? С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий идет на пластину где находятся датчики холла. Но на катушку с датчика холла прийти не может. Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на певичную обмотку? Как проверить катушку? |
Не могу найти описание системы зажигания ММС. Кругом продажа или картинки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Катушка может запросто оказаться сормещённой с коммутатором, и трёх проводов ей выше крыши + - и сигнал с ДХ. Так-что тебя спасёт только осцилятор. Отслеживай сигналы, на Шкоде Фелиции у меня как-то был подобный вариант, расковырял елезаметную пластмассовую заглушку на совмещённом модуле а там две шины на катушку, подцепился и увидел прикольную такую как настоящую первичку катушки, только на выходе искры нема. Вывод-катушка пробита по вторичке внутри, замена на восьмёрочную (естественно шины откусил от родной и припаял к ним хвосты) и Победа.
|
Вот и я подозреваю что "транзистор" "залит" в трамблере. Но на двойной провод минус не приходит. Вернее он есть, но под нагрузкой (лампочка с габаритов) массы нет. Дать в наглую?
|
Где у неё силовой транзистор? В трамблере или вынесен куда?
|
Стоп чуваг http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ща я тебе помогу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))
Сегодня, после нескольких дней траходрома, я завёл как раз Mitsubishi Emeraude 92 года, тока там двигло 6А11, а трамблёр - как ты описал. У меня есть отсканенные несколько глав из книги по Мицубисям. Здесь скину про коммутатор, а ты говори в личку, какие ещё надо (а то у меня 150 Мб отсканенной книги). Кстати: >В трамблере две колодки: >1 - 6 проводный. Цвета проводов БЕЛзел, ЧЕРН(толстый), КРАСчерн, ЧЕРНзел, КРАС, ЧЕРН(тонкий). >Между КРАС, ЧЕРН(тонкий) и ЧЕРНзел, ЧЕРН(тонкий) четкие импульсы с датчиков холла. Кто такие >другие? Нумерация на этом разъёме обратная твоей, смотри прикреплённую страничку! Должно быть так: 1 - чёрный тонкий - земля датчиков Холла 2 - красный - плюс питания датчиков Холла 3 - чёрно-зелёный (или чёрно-жёлтый) - CAS - датчик положения распредвала 4 - красно-чёрный - TDS - датчик ВМТ 5 - толстый чёрный - земля силового транзюка 6 - бело-зелёный - база силового транзюка (может и через резистор, не вскрывал) >2 - 2 проводный - ЧЕРНбел, БЕЛчерн. Один +12 после вкл. зажигания. А вот второй??? Это должна >быть постоянная или управляемая масса??? Тута плюс для катушки (чёрно-белый) и контрольный (бело-чёрный). Контрольный вывод я нашёл на стенке с салоном, примерно посередине, там ещё каких-то два тестовых контакты висит. >С этого разьема контакты идут на катушку только в колодке на выходе их становиться три. Третий >идет на пластину где находятся датчики холла. Вот это коллектор силового тарнзистора и на колодку с 2-мя контактами он не выходит (я там всё разбирал и прозванивал) >Но на катушку с датчика холла прийти не может. Конечно не может, вся связь через мозги. >Где у неё "комутатор"? Откуда и как приходит на >первичную обмотку? Как проверить катушку? Про приход - я выше написал, катушка проверяется легко, между ВВ выводом и любым с 2-х проводной колодкой должно быть около 16 кОм (у меня так, а по книге совсем другие значения), первичка - это сопротивление между двумя выводами на той же 2-х проводной колодке, очень мало, я толком не замерял, меньше 1 Ома. Я там ещё из 2-х неисправных трамблёров собрал один исправный... Ща фотки сделаю этого безобразия и дополню сообщение. P.S. добавил фотки. |
Имеет смысл проверить электролиты путем выпаивания из процессора и посмотреть, что под ними.
|
Цитата:
Ну не из процессора, это ты загнул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) А вот ЭБУ действительно вскрыть не помешает и за дополнительную плату произвести там косметику, на будущее. Если у него ЭБУ такой же как в моей Эмерауд, то там электролиту придётся сильно долго стараться... слишком широкие дороги и на другую сторону платы они не ныряют. Но вообще-то человек спрашивал за трамблёр. Когда помирает ЭБУ в Мицубисях, то это не так резко получается. Обычно сначала машина околевает на минуту-две, потом всё дольше и дольше этот интервал. В конце концов встаёт колом до хирургического вмешательства http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Период от первого отказа, до "околевания" может растянуться на полгода, а то и больше. Я всегда у "счастливых" мицубовладельцев интересуюсь, когда начались их приключения. |
Цитата:
Эта процедура одинакова для всех Мицубиси с таким распределителем. |
Пасибо братья именно в трамблере и было!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Респект UgDen http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot