|  | 
|  01.08.2007, 22:37 | #1 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2006 
					Сообщений: 191
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Audi S4; 1999г.в.; МКПП; полный привод; ДВС AGB (2,7 BiTurbo) Проблемма: Если при движении с постоянной скоростью 120 км/ч или больше сыграть педалью газа (приотпустить, притормозитьдвигателем, а затем вернуть в тоже положение), то а/м может дернуться и перейти в аварийный режим. А именно: перестанет подимать оброты при нажатии педали газа, обороты установятся в районе 1000-1100 об/мин, ДВС работает как с протраиванием. На панели приборов загораются лампочки ABS и TRC. Для дальнейшего движения необходимо перезапстить ДВС - а/м выходит из аварийногго режима все лампочки ганут. При этом в блоке ДВС прописывается ошибка 17743, в блоке ABS - 18258. Аварийный режим можно спровоцировать если при движении на меньшей скорости притормозить ручным тормозом и резко его отпустить. Вопрос: Как понимать "Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования"? Что необходимо проверять? Какое сообщение не поступило от блока управления двигателя в блок ABS? | 
|   |   | 
|  02.08.2007, 09:16 | #2 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 момент было больше 12 градусов, блок 20, второе окно. На ABS не обращай внимание, мотор вышел на запредельный режим и вся "мощь" ЭБУ была брошена на выход из этого режима, и он временно перестал общаться с ABS. Проблемма может быть в расходомере воздуха, такое у меня уже было, правда на скорости в 180 :xaxa | |
|   |   | 
|  02.08.2007, 11:12 | #3 | |
| Местный Регистрация: 26.11.2004 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 При этом коде подозрение падает на: *герметичность системы впуска *модуль педали акселератора *элемент управления дроссельной заслонкой *датчик массового расхода воздуха *датчик температуры охдаждающей жидкости Надо просмотреть фактические данные, но при движении это не всегда возможно... Удачи! | |
|   |   | 
|  02.08.2007, 12:09 | #4 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 его он хорошо контролирует, ругался бы. Расходомер может вполне, у нас по нескольку штук их за месяц уходит, причем ошибку не пишет. Дроссельная заслонка вела бы себя так на всех режимах. Я все-таки склоняюсь к варианту негерметичности и расходомеру. Температурный можно на стенде посмотреть в фактических величинах, если неисправен то он или врет, или скачет температура. | |
|   |   | 
|  03.08.2007, 06:10 | #5 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2006 
					Сообщений: 191
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Спасибо за перечисленные направления поиска. Больше всего меня сбило с толку ошибка в системе ABS. По результатам проверки отпишу.
		 | 
|   |   | 
|  03.08.2007, 07:14 | #6 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 584
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.08.2007, 01:10 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2006 
					Сообщений: 191
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Проверил трубки вентиляции и вакуумного управления - все сухо (отпотевания масла нет), герметично и забитости трубок нет. По тракту наддува явной негерметичности не обнаружил. Проверял опрыскивая аэрозолью. Может в этом моторе есть какие то места наиболее подверженные потере герметичности, на которые необходимо обратить особое внимание? Показания температурного датчика не прыгают и неотличаются от реальных на +/- 2-3 градуса. Уточнение : наиболее вероятен переход в аварийный режим при высокой температуре окружающего воздуха (чем жарче тем вероятнее возникновение аварийного режима) На какие параметры порекомендуете обратить внимание при провоцировании неисправности ? | |
|   |   | 
|  13.09.2007, 18:38 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 06.05.2006 
					Сообщений: 8
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.09.2007, 22:50 | #9 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2006 
					Сообщений: 191
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Спасибо | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |