FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Audi S4 (https://carcd.ru/forum/30/thread30030/)

jsv_s 01.08.2007 22:37

Audi S4; 1999г.в.; МКПП; полный привод; ДВС AGB (2,7 BiTurbo)



Проблемма: Если при движении с постоянной скоростью 120 км/ч или больше сыграть педалью газа (приотпустить, притормозитьдвигателем, а затем вернуть в тоже положение), то а/м может дернуться и перейти в аварийный режим.

А именно: перестанет подимать оброты при нажатии педали газа, обороты установятся в районе 1000-1100 об/мин, ДВС работает как с протраиванием. На панели приборов загораются лампочки ABS и TRC. Для дальнейшего движения необходимо перезапстить ДВС - а/м выходит из аварийногго режима все лампочки ганут. При этом в блоке ДВС прописывается ошибка 17743, в блоке ABS - 18258.

Аварийный режим можно спровоцировать если при движении на меньшей скорости притормозить ручным тормозом и резко его отпустить.



Вопрос: Как понимать "Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования"?

Что необходимо проверять? Какое сообщение не поступило от блока управления двигателя в блок ABS?

vasavd1402 02.08.2007 09:16

Цитата:

'jsv_s' *'312767' *'1.8.2007, 19:37']

Audi S4; 1999г.в.; МКПП; полный привод; ДВС AGB (2,7 BiTurbo)



Проблемма: Если при движении с постоянной скоростью 120 км/ч или больше сыграть педалью газа (приотпустить, притормозитьдвигателем, а затем вернуть в тоже положение), то а/м может дернуться и перейти в аварийный режим.

А именно: перестанет подимать оброты при нажатии педали газа, обороты установятся в районе 1000-1100 об/мин, ДВС работает как с протраиванием. На панели приборов загораются лампочки ABS и TRC. Для дальнейшего движения необходимо перезапстить ДВС - а/м выходит из аварийногго режима все лампочки ганут. При этом в блоке ДВС прописывается ошибка 17743, в блоке ABS - 18258.

Аварийный режим можно спровоцировать если при движении на меньшей скорости притормозить ручным тормозом и резко его отпустить.



Вопрос: Как понимать "Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования"?

Что необходимо проверять? Какое сообщение не поступило от блока управления двигателя в блок ABS?

По Эльзе код 17734 это контроль по детонации в цилиндре 2, т.е смещение распредвалов в этот

момент было больше 12 градусов, блок 20, второе окно. На ABS не обращай внимание, мотор

вышел на запредельный режим и вся "мощь" ЭБУ была брошена на выход из этого режима, и он

временно перестал общаться с ABS. Проблемма может быть в расходомере воздуха, такое у

меня уже было, правда на скорости в 180 :xaxa

robo 02.08.2007 11:12

Цитата:

'Vasilitallin' *'312855' *'2.8.2007, 6:16']

По Эльзе код 17734 это ...

A jsv_s хотел узнать про код 17743 (P1335)

При этом коде подозрение падает на:

*герметичность системы впуска

*модуль педали акселератора

*элемент управления дроссельной заслонкой

*датчик массового расхода воздуха

*датчик температуры охдаждающей жидкости

Надо просмотреть фактические данные, но при движении это не всегда возможно...

Удачи!

vasavd1402 02.08.2007 12:09

Цитата:

'robo' *'312881' *'2.8.2007, 8:12']

A jsv_s хотел узнать про код 17743 (P1335)

При этом коде подозрение падает на:

*герметичность системы впуска

*модуль педали акселератора

*элемент управления дроссельной заслонкой

*датчик массового расхода воздуха

*датчик температуры охдаждающей жидкости

Надо просмотреть фактические данные, но при движении это не всегда возможно...

Удачи!

Извиняюсь, действительно напутал. С герметичностью возможен вариант с вентиляцией картера, порваные трубки, тогда расходомер будет врать. Модуль педали аксерератора наввряд ли,

его он хорошо контролирует, ругался бы. Расходомер может вполне, у нас по нескольку штук их

за месяц уходит, причем ошибку не пишет. Дроссельная заслонка вела бы себя так на всех режимах.

Я все-таки склоняюсь к варианту негерметичности и расходомеру. Температурный можно на стенде

посмотреть в фактических величинах, если неисправен то он или врет, или скачет температура.

jsv_s 03.08.2007 06:10

Спасибо за перечисленные направления поиска. Больше всего меня сбило с толку ошибка в системе ABS. По результатам проверки отпишу.

vasavd1402 03.08.2007 07:14

Цитата:

'jsv_s' *'313084' *'3.8.2007, 3:10']

Спасибо за перечисленные направления поиска. Больше всего меня сбило с толку ошибка в системе ABS. По результатам проверки отпишу.

Судя по тому, что он говорит "контроль крутящего момента 2" это цилиндры 4-5-6.

jsv_s 16.08.2007 01:10

Цитата:

'Vasilitallin' *'312890' *'2.8.2007, 12:09']

Извиняюсь, действительно напутал. С герметичностью возможен вариант с вентиляцией картера, порваные трубки, тогда расходомер будет врать. Модуль педали аксерератора наввряд ли,

его он хорошо контролирует, ругался бы. Расходомер может вполне, у нас по нескольку штук их

за месяц уходит, причем ошибку не пишет. Дроссельная заслонка вела бы себя так на всех режимах.

Я все-таки склоняюсь к варианту негерметичности и расходомеру. Температурный можно на стенде

посмотреть в фактических величинах, если неисправен то он или врет, или скачет температура.

Расходомер ставил с а/м у которого проблемма не наблюдается - изменений нет.

Проверил трубки вентиляции и вакуумного управления - все сухо (отпотевания масла нет), герметично и забитости трубок нет. По тракту наддува явной негерметичности не обнаружил. Проверял опрыскивая аэрозолью.



Может в этом моторе есть какие то места наиболее подверженные потере герметичности, на которые необходимо обратить особое внимание?



Показания температурного датчика не прыгают и неотличаются от реальных на +/- 2-3 градуса.



Уточнение : наиболее вероятен переход в аварийный режим при высокой температуре окружающего воздуха (чем жарче тем вероятнее возникновение аварийного режима)



На какие параметры порекомендуете обратить внимание при провоцировании неисправности ?

Vitaliy S6 13.09.2007 18:38

Цитата:

'jsv_s' *'315138' *'15.8.2007, 22:10']

Расходомер ставил с а/м у которого проблемма не наблюдается - изменений нет.

Проверил трубки вентиляции и вакуумного управления - все сухо (отпотевания масла нет), герметично и забитости трубок нет. По тракту наддува явной негерметичности не обнаружил. Проверял опрыскивая аэрозолью.



Может в этом моторе есть какие то места наиболее подверженные потере герметичности, на которые необходимо обратить особое внимание?



Показания температурного датчика не прыгают и неотличаются от реальных на +/- 2-3 градуса.



Уточнение : наиболее вероятен переход в аварийный режим при высокой температуре окружающего воздуха (чем жарче тем вероятнее возникновение аварийного режима)



На какие параметры порекомендуете обратить внимание при провоцировании неисправности ?

все правильно, на расходомер бы написало ошибку, для того что-бы проверить систему впуска на герметичность ее надо "надуть" т.е необходимо снять патрубок с расходомера и заглушить чем-то подходящим по деаметру, а во впуск подать воздух (через упр.вх от байпаса или любой другой ввод )компрессором 1-2бара, по наличию шипения можно тогда установить герметичность системы.

jsv_s 13.09.2007 22:50

Цитата:

'Vitaliy S6' *'320885' *'13.9.2007, 18:38']

все правильно, на расходомер бы написало ошибку, для того что-бы проверить систему впуска на герметичность ее надо "надуть" т.е необходимо снять патрубок с расходомера и заглушить чем-то подходящим по деаметру, а во впуск подать воздух (через упр.вх от байпаса или любой другой ввод )компрессором 1-2бара, по наличию шипения можно тогда установить герметичность системы.

Заслуживающий внимания прием обнаружения негерметичности впуска. :PIVO

Спасибо


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot