FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2007, 01:39   #1
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот заинтересовало а как именно блок управления реагирует на его показания?

Что и в какую сторону коректируется?

В каких пределах его показания норма? Есть ограничения от "скачков"?



неоднократно наблюдал как его показания отличаются от атмосферной температуры на 1-5-15-30 градусов.

И комп это не воспринимал как неисправность. Да и странновато как то вроде не было видимых причин для такой разницы в температуре.



Буду благодарен за озвученный опыт в общении с этим девайсом!

И ссылки на ресурсы именно о нем.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 08:20   #2
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!



Короче я так понимаю он корректирует состав смеси.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 13:16   #3
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'hor-sheff' *'312366' *'31.7.2007, 8:20']

Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!



Короче я так понимаю он корректирует состав смеси.
все верно больше определенного объема не запихнешь в цилиндр

а вот его масса будет зависить напрямую от его температуры



главное использование этого датчика происходит на запуске чтобы подкорректировать количество топлива
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 21:45   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да,все очень логично и по физике.



Теперь из своего личного опыта(кто как хочет,так и ..... :xaxa )



На работу и с работы у меня путь короткий-10км.Все в порядке.

Прошивка есно Пашина.

Но по выходным....Когда выезжаю со своими женщинами(жена и две дочки)по магазинам и приходиться пол дня ездить по городу-ощущал после некоторого времени(Когда пол дня и больше по городу проедешь-т.е.температура под капотом растет) подтупливание авто.

Подозрение пало на ДТВ.

Отключил его в СТР 321(есно с убором маск ошибок).И машинка едет ровно во всех диапазонах температур.Температура отключенного датчика составила 70гр.С.

Недавно приехал из отпуска.Туда по равнине-обратно через Уфу и Южный Урал черезЧелябинск.

Гористая местность(в среднем 8км подъем(еще если впереди дальнобои на Камазах тащатся км 20-30 в гору и знак"обгон запрещен",и менты после каждого знака пасутся-карлсон работал часто)(тяга прекрасная(на четвертой 15-18%подъема легко и с набором скорости)) и столько же спуск.Расход(средний) за 4000км по бортовику составил 6,1л/100км.

Да шибко и не разгонишься-движение как в городском режиме по трассе.



Следующим шагом думаю подоткнуть резистор с целью понижения температуры воздуха..............

И посмотретть,что из этого выйдет???



Это мои личные наблюдения.И ни в коем разе не крик:"...все за мной".
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 23:52   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня возникает резонный вопрос...



ну изменили допустим инфру мозгам о температуре воздуха.

а ведь они же с помощью лямбды будут следить за стереохиметрией!

и ежели что урежут подачу топлива.

ну и нафик тогда менять инфру?



и опять таки... изменяем состав смеси с холодным или горячим воздухом... а коректировка по лямбде все нивелирует.

или нет?



может здесь какая-то более хитрая зависимость?

или его назначение только помощь при холодном старте? а в движении он бесполезен.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 00:02   #6
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 00:18   #7
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'312563' *'1.8.2007, 1:02']

Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...
на большинстве Фордов лямбда не работает лишь 1-2 мин. после запуска.

На ВСЕХ остальных режимах работает.



Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ.

И отмахнутся от этого факта нельзя.
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 07:16   #8
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAIKLE' *'312567 Посмотреть сообщение
Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ.

И отмахнутся от этого факта нельзя.
В природе "стехиометрия имеет место БЫТЬ", но машины на такой смеси не ездят, разве что на холостом, да иногда для работы ката.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 20:58   #9
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я понимаю когда обратная связь замкнута и разомкнута.

Так вот у фордов она всегда замкнута.

А если цепь замкнута значит показания учитываются.



Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 21:54   #10
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MAIKLE' *'312720' *'1.8.2007, 20:58']

Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь?
О любых! Возьми хоть ВАЗ, открой любую прошивку и подумай, зачем там три таблицы состава смеси, да ещё трёхмерные, если можно было забить константу 14.7 и не париться.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры наружного воздуха ГАЗ 31105 Вольвович Кондиционеры 2 14.04.2009 09:03
замена датчика температуры воздуха sab Очумелые Ручки 4 25.11.2006 12:48
Датчик температуры воздуха за бортом TechNik Диагностика 8 13.11.2006 14:30
датчики температуры воздуха saba Помощь начинающим 9 04.05.2006 10:50
Азонация впускного воздуха. Phant0m Очумелые Ручки 25 02.01.2006 02:47


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot