|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
31.07.2007, 01:39 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Вот заинтересовало а как именно блок управления реагирует на его показания?
Что и в какую сторону коректируется? В каких пределах его показания норма? Есть ограничения от "скачков"? неоднократно наблюдал как его показания отличаются от атмосферной температуры на 1-5-15-30 градусов. И комп это не воспринимал как неисправность. Да и странновато как то вроде не было видимых причин для такой разницы в температуре. Буду благодарен за озвученный опыт в общении с этим девайсом! И ссылки на ресурсы именно о нем. |
31.07.2007, 08:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Чем холоднее воздух, тем он плотнее. Иными словами в нем больше содержаниме кислорода. Т.е. надо подать чут больше топлива!
Короче я так понимаю он корректирует состав смеси. |
31.07.2007, 13:16 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а вот его масса будет зависить напрямую от его температуры главное использование этого датчика происходит на запуске чтобы подкорректировать количество топлива |
|
31.07.2007, 21:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Да,все очень логично и по физике.
Теперь из своего личного опыта(кто как хочет,так и ..... :xaxa ) На работу и с работы у меня путь короткий-10км.Все в порядке. Прошивка есно Пашина. Но по выходным....Когда выезжаю со своими женщинами(жена и две дочки)по магазинам и приходиться пол дня ездить по городу-ощущал после некоторого времени(Когда пол дня и больше по городу проедешь-т.е.температура под капотом растет) подтупливание авто. Подозрение пало на ДТВ. Отключил его в СТР 321(есно с убором маск ошибок).И машинка едет ровно во всех диапазонах температур.Температура отключенного датчика составила 70гр.С. Недавно приехал из отпуска.Туда по равнине-обратно через Уфу и Южный Урал черезЧелябинск. Гористая местность(в среднем 8км подъем(еще если впереди дальнобои на Камазах тащатся км 20-30 в гору и знак"обгон запрещен",и менты после каждого знака пасутся-карлсон работал часто)(тяга прекрасная(на четвертой 15-18%подъема легко и с набором скорости)) и столько же спуск.Расход(средний) за 4000км по бортовику составил 6,1л/100км. Да шибко и не разгонишься-движение как в городском режиме по трассе. Следующим шагом думаю подоткнуть резистор с целью понижения температуры воздуха.............. И посмотретть,что из этого выйдет??? Это мои личные наблюдения.И ни в коем разе не крик:"...все за мной". |
31.07.2007, 23:52 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
у меня возникает резонный вопрос...
ну изменили допустим инфру мозгам о температуре воздуха. а ведь они же с помощью лямбды будут следить за стереохиметрией! и ежели что урежут подачу топлива. ну и нафик тогда менять инфру? и опять таки... изменяем состав смеси с холодным или горячим воздухом... а коректировка по лямбде все нивелирует. или нет? может здесь какая-то более хитрая зависимость? или его назначение только помощь при холодном старте? а в движении он бесполезен. |
01.08.2007, 00:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Причём тут стехиометрия? Машины на такой смеси не ездят! Да и лямбда далеко не во всех режимах работает...
|
01.08.2007, 00:18 | #7 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На ВСЕХ остальных режимах работает. Поэтому стереохиметрия имеет место БЫТЬ. И отмахнутся от этого факта нельзя. |
|
01.08.2007, 07:16 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
|
01.08.2007, 20:58 | #9 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Я понимаю когда обратная связь замкнута и разомкнута.
Так вот у фордов она всегда замкнута. А если цепь замкнута значит показания учитываются. Ты о каких машинах без стереохиметрии говоришь? |
01.08.2007, 21:54 | #10 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры наружного воздуха ГАЗ 31105 | Вольвович | Кондиционеры | 2 | 14.04.2009 09:03 |
замена датчика температуры воздуха | sab | Очумелые Ручки | 4 | 25.11.2006 12:48 |
Датчик температуры воздуха за бортом | TechNik | Диагностика | 8 | 13.11.2006 14:30 |
датчики температуры воздуха | saba | Помощь начинающим | 9 | 04.05.2006 10:50 |
Азонация впускного воздуха. | Phant0m | Очумелые Ручки | 25 | 02.01.2006 02:47 |